Страница 16 из 28

Добавлено: 26 мар 2012, 15:53
DFAW
Думаю, после реконструкции так и будет.

Добавлено: 26 мар 2012, 16:14
incognito
видел в свое время (конец 80-х) капремонт дороги в сельской местности. залили чем-то вроде битума, засыпали мелким щебнем, закатали катками.
чем не гусасфальт? :)
Кстати, серьезных ям до сих пор нет.
Правда, летом на солнышке оно прогревается и где щебенки маловато насыпали - липким становится...

Добавлено: 26 мар 2012, 17:06
DFAW
Составом "битума" :) Ну и плюс там целая куча требований по основе на которую он укладывается.

Добавлено: 26 мар 2012, 18:42
sternmacher
Сегодня видел как укладывали гусасфальт, так что работа кипит. Кроме того, строители заменяют дряхлый и ржавый отбойник на действующем левоповоротном заезде на новый из оцинковки.

Добавлено: 27 мар 2012, 09:35
Анатолий
После запуска этой развязки наверху останется пересечение потоков в одном уровне - вот где может быть узкое место...

Добавлено: 27 мар 2012, 10:12
Alexeyka
Подозреваю, что на перекрёстке втулят светофор, единственное наверное нарисуют вниз с Днепровского ближе к перекрёстку 3 полосы, 2 из которых в сторону Патона,для к-рых будет "вечный" зелёный, как сейчас прямо по Набережному шоссе со стороны Патона в сторону Подола, а одна полоса налево, в сторону Подола, с коротким зелёным, а тем кто подымается по новой эстакаде зелёный будет гореть дольше.

Добавлено: 27 мар 2012, 11:30
selykv
Анатолий писал(а):После запуска этой развязки наверху останется пересечение потоков в одном уровне - вот где может быть узкое место...
На Днепровском спуске все равно в утренний и вечерний час пик одностороннее движение. А в остальное время там довольно адекватный поток для светофора

Добавлено: 27 мар 2012, 11:40
dimentiy
Там вполне себе адекватный поток и без светофора.

Добавлено: 27 мар 2012, 14:28
selykv
Моя фантазия на тему развязки и светофора на перекрестке новой эстакады с Днепровским спуском

Изображение

Добавлено: 27 мар 2012, 15:41
Smile
Если бы наши проектировщики думали наперед, а не ж, то можно было бы додуматься место где новая эстакада примыкает к этому перекрестку сделать на уровень ниже, тем самым убрать персечение потоков(тем более что рельеф там позволяет), и вывести ее чуть выше по парковой... одна бы полоса ехала бы снизу, а вторая от моста метро, а дальше с узились бы до 1, или хотябы до следующего сфетофора можно было бы дорогу и расширить до 4 полос, тем более что от этого сфетофора до площади у салюта 4 полосы... Но поздно думать, когда уже все построено...
Или нет???))

Добавлено: 27 мар 2012, 15:58
TANK
Сильно хочу видеть как построить 4 полосы над каскадной)) там и древние 2 плывут регулярно.

Добавлено: 27 мар 2012, 17:58
dimentiy
На Днепровском спуске и Парковой аллее не нужны 4 ряда. Посмотрите статистику — ситуации утром и вечером*. Средняя скорость более чем как для Киева в общем.

* Яндекс.Карты не передают в ссылке инфу по пробкам в определённое время, поиграйтесь сами, посмотрите.

Добавлено: 27 мар 2012, 18:09
Smile
dimentiy писал(а):На Днепровском спуске и Парковой аллее не нужны 4 ряда. Посмотрите статистику — ситуации утром и вечером*. Средняя скорость более чем как для Киева в общем.

* Яндекс.Карты не передают в ссылке инфу по пробкам в определённое время, поиграйтесь сами, посмотрите.
Щас не надо, никто и не спорит... Но если воплотить мой вариант когда нет перекрестка и один ряд постоянно едет от моста патона а второй от моста метро, тогда бы это было бы не лишним... А начет ползет склон и тд - мы в каком веке живем??? Дома какие там на склонах строят и ничего не ползет, а тут дорогу расширить... Ничего не вижу сложного... Темболее что от салюта до светофора 4 полосы как-то ж сделали и ничего не уползло...

Добавлено: 27 мар 2012, 18:32
GeoGraph
Smile писал(а):А начет позет склон и тд - мы в каком веке живем??? Дома какие там на склонах строят и ничего не ползет, а тут дорогу расширить... Ничего не вижу сложного...
Знову уточнюю: поки що не повзе. З нашою експлуатацією ;)
Smile писал(а):Темболее что от салюта до светофора 4 полосы как-то ж сделали и ничего не уползло...
Порада: якщо любиш Київ, то погуляй на дозвіллі по парку поряд, уважно подивись на сходи до пам'ятника Невідомому Солдату. І пошукай аналогічні сюрпризи біля стін Лаври.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:47
incognito
я думаю, подпорную стену сделать не проблема... 4 полосы хотя бы до аллеи Героев Крут не помешали бы, чтобы этот отрезок был двусторонним круглосуточно.