Страница 16 из 108
Добавлено: 08 июн 2012, 18:59
tov_tob
sybor писал(а):Палатки "активистов"...
Ой, цирк, ей богу.
Добавлено: 10 июн 2012, 20:56
sashman
incognito писал(а):Где же беркутня, когда она нужна?
Где-где, в центре на усилении / в резерве.
Добавлено: 07 июл 2012, 11:23
Rider
Чертеж участка Кольцевой от Рокоссовского до Богатырской:
И наложение чертежа на спутниковый снимок:
Видно, что дорога цепляет часть гаражей.
Добавлено: 07 июл 2012, 11:33
Анатолий
А если поворот сделать чуть раньше, чтобы не цеплять гаражи? Там есть место для этого?
Добавлено: 07 июл 2012, 11:37
Rider
С другой стороны - теплицы и админздание тепличного хозяйства.
Добавлено: 07 июл 2012, 12:17
incognito
единственный вопрос: когда?
Добавлено: 07 июл 2012, 12:24
Rider
В планах "Киевавтодора" - в 2012 г. , а как будет на самом деле - кто его знает, с учетом того, что нужно небольшой путепровод построить - думаю, к следующему Дню Киева.
Добавлено: 07 июл 2012, 12:28
incognito
Rider писал(а):В планах "Киевавтодора" - в 2012 г. , а как будет на самом деле - кто его знает, с учетом того, что нужно небольшой путепровод построить - думаю, к следующему Дню Киева.
если бы хотя-бы начали. или там уже какие-то работы ведутся?
Добавлено: 07 июл 2012, 12:51
Rider
Я как-то не обращал внимания, сколько ни ездил по Богатырской. Да и начинать в такую жару - я бы людей пожалел)
Добавлено: 07 июл 2012, 12:55
incognito
Rider писал(а):Я как-то не обращал внимания, сколько ни ездил по Богатырской. Да и начинать в такую жару - я бы людей пожалел)
летом - жара, осенью дожди, зимой - мороз... когда ж строить, только в апреле?
Добавлено: 07 июл 2012, 12:55
Arhim
Никаких работ там еще не замечено.
Добавлено: 07 июл 2012, 13:32
Egor
А тем временем идет полным ходом какой-то ремонт: насыпается грунт, срезаются деревья на куке окружной Борисполя, которая должна стать часть кольцевой Киев-Борисполь... вот где-то тут:
https://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50. ... 0&t=h&z=19
Добавлено: 15 июл 2012, 22:38
MYury
incognito писал(а):летом - жара, осенью дожди, зимой - мороз... когда ж строить, только в апреле?
Весной - слякоть, ещё Гимли говорил, что людям мешают все 4 поры года.
И снова клевер. Ну ладно, первый этап, пока ещё ничего нет, но всё же хотелось бы видеть далее стек, полвека уже нормой считающийся во всём мире - нет, даже мысли нет.

Добавлено: 15 июл 2012, 23:23
Marco Polo
Мне кажется, в том месте недостаточно интенсивный транспортный поток для стековой развязки. Всё-таки стековые сильно дороже клеверных.
Добавлено: 16 июл 2012, 00:01
MYury
Там сейчас вообще никакого потока нет - развязки нет.
Вообще мне всегда непонятен был этот подход - во всех проектах оценивается текущий поток, а не потребный (какой был бы, если б пропускная возможность развязки была +oo). Так и тут - ИМХО сделайте развязку, и на окружную будет поток с Вышгорода. А в перспективе - и с/на Троещину, да ещё и с Трои в центр. Зачем же её сразу ограничивать "клевером" с его "конкуренцией"?
По многим развязкам в советские времена поток был просто смешон: посмотрите на фото
1950-х "клевера" рядом с мостом Патона - 3-5 машин на всей развязке во все направления. И всё равно строили "клевер", а не "светофор", на перспективу, которой хватило аж до 2000-х. Так и нам бы надо! А тут сейчас построй "клевер", да мост на Трою - и стека не хватит...