Страница 16 из 22

Добавлено: 11 фев 2014, 13:22
schism
Спасибо! :beer:

Добавлено: 11 фев 2014, 13:32
TANK
Спасибо, но готов спорить, что фото №1 - осокорки. Во-первых пилон далеко (сравни с фото 3), во-вторых виден козловый кран над славутичем)

Добавлено: 11 фев 2014, 13:56
tov_tob
1. Был также козловой кран в районе портала (см. также фото 3). Скорее всего им собирали металлоконструкции моста.
2. Осокорки ориентированы не прямо на пилон, а южнее (можно глянуть по любой карте или по фото №6).
3. У фото 1 и 2 разные углы обзора, поэтому и пилон, то дальше, то ближе :)

Добавлено: 11 фев 2014, 14:57
TANK
ну не фотограф, но как может быть такая разница в близости пилона на 1 и 3?

Добавлено: 11 фев 2014, 15:05
dimentiy
Снимали «1» снизу, а «3» сверху. Плюс другие углы обзора у оптики и т.д.

На Осокорках с этого ракурса как на фото «1» пилон вообще не видно, он значительно правее. Каждый день наблюдаю :)

Добавлено: 11 фев 2014, 15:12
schism
а может, на первой фотке тоннели славутич-осокорки?

Добавлено: 11 фев 2014, 15:15
dimentiy
Нет, фотограф стоит аккурат на ст. Славутич.

Добавлено: 11 фев 2014, 15:16
tov_tob
schism писал(а):а может, на первой фотке тоннели славутич-осокорки?
Тоннели Славутич-Осокорки расположены не под таким уклоном, да и вентсбойка на том перегоне расположена уже "за поворотом" :)

Добавлено: 11 фев 2014, 15:47
Бодрый
tov_tob писал(а):В моем личном рейтинге наиболее интересных станций зеленой линии она твердо входит в тройку лучших
И какая же вторая, если не секрет ?

Добавлено: 11 фев 2014, 16:39
tov_tob
Вторая и третья - Выдубичи и Славутич.
Какая из них на втором, какая на третьем - не знаю :)

Добавлено: 11 фев 2014, 17:38
NNNN
>>>По данным оф. сайта метрополитена суточный пассажиропоток сейчас составляет всего 6,1 тыс. Ниже пасспоток только на "Днепре" и "Красном хуторе". Сложно сказать, с какой целью в этом месте появилась полноценная станция: по генплану 1986 г. поблизости не планировалось масштабного высотного строительства.

В 80-е планировалось освоение той части частного сектора.

>>>Впрочем, данное решение имеет и свои недостатки: на улице входы в противоположные вестибюли станции расположены практически рядом. Из-за небольшого пасспотока западный выход "Осокорков" с начала 2000-х не работает.

Наверное, всё-таки с середины. Хотя уже его снова можно открывать, там есть пару новых жилых комплексов.

И в топ-заголовки "Осокорки" попали также из-за абсолютно неналаженной резервной системы перевозок пассажиров наземным транспортом на случай форс-мажоров.
Как и в 2007, так и в 2012 отвратно было налажено информирование пассажиров. Только в 2007 сверху ходили автобусы, но нужно было догадаться, что они там есть. В итоге нормально и с минимальными задержками могли добираться фанаты, транспортники и "прохаванные", которых не более 3-5 %. Остальные пассажиры играли в квест "Как добраться домой, если прямого пути нет".

Добавлено: 11 фев 2014, 18:06
tov_tob
NNNN писал(а):В 80-е планировалось освоение той части частного сектора.
В чем именно оно заключалось?
NNNN писал(а):Наверное, всё-таки с середины.
Есть ли точный год? Из всех источников только в одном месте упоминается "в начале 2000-х", в остальных просто написано "2000-е".

Добавлено: 12 фев 2014, 10:29
schism
NNNN писал(а):И в топ-заголовки "Осокорки" попали также из-за абсолютно неналаженной резервной системы перевозок пассажиров наземным транспортом на случай форс-мажоров.
Как и в 2007, так и в 2012 отвратно было налажено информирование пассажиров. Только в 2007 сверху ходили автобусы, но нужно было догадаться, что они там есть. В итоге нормально и с минимальными задержками могли добираться фанаты, транспортники и "прохаванные", которых не более 3-5 %. Остальные пассажиры играли в квест "Как добраться домой, если прямого пути нет".
я, наверное, чего-то недопонил? сколько себя помню, в тех краях курсировал левобережный автобусный маршрут №42. Уже к 2000-м были маршрутные автобусы, связывающие берега, нынешние №220 и №91 , чуть пожжее запустили "капсулы смерти" №515 и №466
Может, свежепонаехавшие играли в квест и их было 3-5%?

Добавлено: 12 фев 2014, 11:34
dimentiy
"капсулы смерти"
Сильно :-D

Добавлено: 13 фев 2014, 22:09
NNNN
Хотели застроить территорию вокруг станции метро "Славутич" (и частный сектор, и дачи) по аналогу Осокорков. Возможно, в Генплан не вошло.
schism писал(а):я, наверное, чего-то недопонил? сколько себя помню, в тех краях курсировал левобережный автобусный маршрут №42. Уже к 2000-м были маршрутные автобусы, связывающие берега, нынешние №220 и №91 , чуть пожжее запустили "капсулы смерти" №515 и №466
Может, свежепонаехавшие играли в квест и их было 3-5%?
Какое отношение имеет маршрут № 42 "Осокорки - Левобережная - Луначарского" к пассажирам, которые не могли нормально добраться по линии Печерск - Выдубичи - Осокорки?
Да, все вышеуказанные номера маршрутов были, только ... несколько "но":
1) к-во пассажиров метро в них просто физически не влезло бы (что в 2007, что в 2012).
2) - самое главное -
Пассажир приезжает из центра на "Выдубичи", а там - ... конечная. Сколько у тебя лично займёт времени, чтобы найти ближайшую остановку А 91/МТ 220? А как с преодолением препятствий по пересечённой местности?