Страница 16 из 262

Добавлено: 03 авг 2004, 02:25
IRJ
"Сейчас деньги нужны для поддержания всей махины в рабочем состоянии." А вот это не есть качество обслуживания? :-) Что б лампочки везде горели, что б вагоны безопасные были, что бы чисто везде было, что б Красня шапочка не хамила, а вежливо улыбалась. На всё на это надо деньги, и их, как я понял, вроде бы не хватает. Вот я и спрашиваю, фактично, каков процент от дополнительных (кот. появятся от подорожания) денег пойдёт на поддержание вышеописанного? 8)

Добавлено: 03 авг 2004, 10:23
Opex
Попрошу простить меня харьковчан, но в Киеве по крайней мере с чистотой еще куда ни шло. Я проездом бывал в Харькове и ужасался внешнему виду вагонов. На внутренней стороне дверей краска обтерлась, на полу грязи по щиколотку. :o Особенно на Салтовской линии.

Добавлено: 03 авг 2004, 13:37
Peter_Ilnitsky
Денег у них нет.. Сейчас как раз на "Петровке" меняют окна в будке по продаже билетов на пластиковые, одновременно расширяя саму эту будку, на "Минской" это недавно сделали.. Кому это вообще нужно, почему это делается не "с жиру", а именно когда нет денег? Или для родного сынка деньги есть всегда?

Добавлено: 03 авг 2004, 19:44
euhome
Opex писал(а):Попрошу простить меня харьковчан,
Прощаю! :-)
но в Киеве по крайней мере с чистотой еще куда ни шло. Я проездом бывал в Харькове и ужасался внешнему виду вагонов. На внутренней стороне дверей краска обтерлась, на полу грязи по щиколотку. :o Особенно на Салтовской линии.
Мож, вагон такой попался? Номерок не запомнил?
А в Киеве, наверно, все вагоны "белые и пушистые" :-).
Не в последнюю очередь, думаю, играет роль источник и размеры финансирования Киевского и Харьковского метро. По крайней мере, когда средств не хватает, то у нас стеклопакеты не ставят.

Добавлено: 03 авг 2004, 20:58
Opex
Уважаемый euhome!
Я это написал не для того, чтоб унизить Харьков. Нет, мне Ваш город нравится, и в свое время я там бывал часто. И с тех пор (примерно 2000 год) такое впечатление сложилось. А в мае снова там был проездом, и в плане чистоты мало что поменялось.
И говорить, мол Киев все деньги крадет не стоит. Так все города думают - от Ужгорода до Луганска. Киев бы уже озолотился на украденных у всех деньгах.
А мы тоже можем сказать, что вон буржуи на Западе украли у всего мира деньги и строят хайвеи и прочие поезда на магнитных подушках :D :D :D

Добавлено: 03 авг 2004, 23:29
IRJ
Opex писал(а): А мы тоже можем сказать, что вон буржуи на Западе украли у всего мира деньги и строят хайвеи и прочие поезда на магнитных подушках :D :D :D
А что? Оно так и есть :twisted:

Добавлено: 04 авг 2004, 00:25
vv
IRJ писал(а):"Что б лампочки везде горели, что б вагоны безопасные были...
Вопросам безопасности движения уделяется первоочередное внимание не зависимо от размеров прибыли.
фактично, каков процент от дополнительных (кот. появятся от подорожания) денег пойдёт на поддержание вышеописанного?
А как Вы думаете, кто сможет ответить на этот вопрос? Будем надеяться, что все (или хотя бы большая часть)
Кому это вообще нужно, почему это делается не "с жиру", а именно когда нет денег?
А их всегда нет.
Если окна меняют, значит это кому-нибудь нужно.
Не в последнюю очередь, думаю, играет роль источник и размеры финансирования Киевского и Харьковского метро
Не обязательно. Для поддержания ПС в чистоте сверхзатрат не нужно. Возможно просто уборщице было лень мыть пол или не заметили грязи.
По крайней мере, когда средств не хватает, то у нас стеклопакеты не ставят.
Значит, занимаются другим видом деятельности за бюджетные деньги

Добавлено: 04 авг 2004, 02:11
IRJ
Obolon писал(а):А как Вы думаете, кто сможет ответить на этот вопрос? Будем надеяться, что все (или хотя бы большая часть)
Так я с этого и начал :-) Что ж, будем надеятся.

Добавлено: 04 авг 2004, 15:54
euhome
Opex писал(а):Уважаемый euhome!
Я это написал не для того, чтоб унизить Харьков.
А никто так и не подумал.
А в мае снова там был проездом, и в плане чистоты мало что поменялось.
Нет, ну правда интересно где это? Может мне уже примелькалось и я незамечаю вокруг кучи грязи? Вагоны у нас ремонтируют согласно имеющихся возможностей. В прошлом году отремонтировали 75 вагонов, из них 18 - капитально.
И говорить, мол Киев все деньги крадет не стоит.
Я так не говорил. Я говорил об источниках и размерах финансирования. В Киеве метро содержится за счет бюджета города, в шесть раз превышающего харьковский бюджет. Харьковское же метро (и Днепропетровское) - бедный родственник на содержании у госбюджета.

Добавлено: 04 авг 2004, 17:00
Opex
Значится, где видел. Салтовская линия. Номерной состав. Номера не помню - как-то не до этого было - воспоминания нахлынули :-)

Добавлено: 21 сен 2004, 15:10
Dip
Киевский метрополитен закупил новые проездные карточки для пассажиров

Корреспондент.net
21 Сентября 2004, 11:25
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" закупило первые 14 тыс. бесконтактных проездных карточек для пассажиров, передают Українські новини.

По словам источника в Киевском метрополитене, сейчас карточками пользуются работники метрополитена для испытаний терминалов, установленных на турникетах всех станций.
"Изготовлено для пассажиров 14 тыс. карточек", - сказал источник.
Карточки по заказу метрополитена изготовили компании "Пластик Карта" (Киев) и "Телекарт" (Одесса).
Киевский метрополитен также купил опытный образец автомата для пополнения ресурса карточек, то есть для предоплаты поездок.
Срок эксплуатации бесконтактной карточки 10 лет, а ее залоговая стоимость 12 гривен. Еще весной в метро завершили установку турникетов с терминалами для использования бесконтактных проездных.

Планируется, что бесконтактные карточки для оплаты проезда будут введены одновременно с изменением тарифов на транспорт.
Киевская городская государственная администрация планирует рассмотреть возможность повышения тарифов на проезд в конце ноября-начале декабря.

Предыдущая попытка весной этого года повысить стоимость проезда в метро и ввести новую систему прохода не удалась. Планировалось, что стоимость проезда в киевском городском транспорте после повышения составит 80 копеек на все виды транспорта, в том числе и метро. Сейчас цена одной поездки на общественном транспорте в украинской столице составляет 50 копеек.

Киевский метрополитен не может установить видеослежение
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" приостановило оборудование видеокамерами станций для слежения за безопасностью пассажиров из-за недостатка финансирования.

Сейчас видеокамеры есть на станциях "Дорогожичи", "Петровка" и "Академгородок". На каждой из трех станций было установлено от 16 до 20 камер.

Киевский метрополитен планировал в 2004 году установить видеокамеры на пяти станциях для слежения за безопасностью пассажиров. Метрополитен планировал установить камеры на станциях "Театральная", "Золотые ворота", "Шулявская", "Святошин" и "Академгородок". Станция "Сырец", которую метрополитен намерен достроить в октябре, уже будет оборудована камерами.
http://www.korrespondent.net/main/102492

Добавлено: 21 сен 2004, 16:38
sashman
Dip писал(а):Планируется, что бесконтактные карточки для оплаты проезда будут введены одновременно с изменением тарифов на транспорт.
М-дя... Печально...
Dip писал(а):Метрополитен планировал установить камеры на станциях "Театральная", "Золотые ворота", "Шулявская", "Святошин" и "Академгородок". Станция "Сырец", которую метрополитен намерен достроить в октябре, уже будет оборудована камерами.
Установить или доустановить? На Шулявке CCTV камеры были всегда (во всяком случае, сколько помню :) )

Добавлено: 21 сен 2004, 18:00
Dip
это же пока , первые 14 тысяч!

Добавлено: 22 сен 2004, 11:08
Ivar
Тестируется сам принцип давно. Самое обидное в этих карточках ,что на 2/3 станций снимается по две поездки ! :evil: :evil: И ничего не докажешь . А после повышения стоимости проезда - будет обидней вдвойне ! :(

Добавлено: 22 сен 2004, 11:10
Jeeves
Т.е. по две поездки? :o