Страница 16 из 55
Добавлено: 30 май 2005, 15:05
Муркенштейн
IRJ писал(а):Не сочтите за чёрный юмор - зато в тоннеле при взрыве или пожаре эвакуация не сравнима с открытым участком + стоимость строительства/oбслуживания.
Согласен. Нигде и не утверждалось, что подземные участки _всегда_ лучше, чем наземные. Всего лишь "в большинстве случаев"

.
IRJ писал(а):Ну и психологический фактор - приятнее ехать по открытому участку, чем смотреть в темноту.
Кому как, мне - наоборот

.
Добавлено: 30 май 2005, 15:17
sashman
На открытом видна привязка к месности и инфраструктура (кому плюс, кому минус), под землей - прохладнее и таинственнее :)
Добавлено: 30 май 2005, 20:40
Palal
Подземные участки < наземные участки < надземные участки
Последние нужно менять раз в 50-70 лет. Вторые - главное рельсы вовремя подремонтировать. Первые - раз в 100-120 лет, хотя точный ресурс еще не установлен.
Так что же это получается, на СБЛ и на ПВЛ надо будет закупить абсолютно новые вагоны, ведь Ежики не вечные (хотя они очень близки к вечности) и номерные там тоже ездить не любят.
Добавлено: 03 июн 2005, 00:00
Стас
Это ты про что? Про перегон Тараса Шевченко-Петровка ничего не слышал

. Ну ладно, там строители напортачили. А на лыбидськой? Лично был. Из-за течей непонятно кто кого держит: шпалы держат рельсы, или наооборот

. На 10 шпал - 8 гуляют в бетоне

Кстати в депо Дарница появился новый вагон. Говорят, что он из Харькова (хотя я могу и ошибться). Так что? с миру по вагону, нищему депо на парк?

Добавлено: 03 июн 2005, 08:22
Palal
Я имею ввиду полную перестройку, а не поддержку, которая нужна постоянно, чтобы станции были в нормальном состоянии. А то, что течет - половина Нью Йоркской подземки течет, и ничего, поезда ездят.
100-летние поздемки:
Лондон, Будапешт, Глазго, Бостон, Нью-Йорк, кого еще забыл?
Добавлено: 03 июн 2005, 11:57
AMY
Кстати в депо Дарница появился новый вагон. Говорят, что он из Харькова (хотя я могу и ошибться). Так что? с миру по вагону, нищему депо на парк?
Неужели крюковский?
Добавлено: 03 июн 2005, 11:58
Misha
Шо, будет одиночка работать на линии?

Добавлено: 03 июн 2005, 12:05
Rebe
100-летние поздемки:
Лондон, Будапешт, Глазго, Бостон, Нью-Йорк, кого еще забыл?
Ну как же, а Париж и Берлин?

Добавлено: 03 июн 2005, 12:16
Misha
В НьюЙорке первый тоннель открыли в 1912.
Добавлено: 03 июн 2005, 12:55
Rebe
Нет, в NY именно в 1904 пущен первый тоннель из тех, которые существуют до сих пор. Об этом детально рассказано на nysubway.org
Этот тоннель сейчас раздерибанен на три линии - на 4-5-6 от центра до 42й, на шатл на 42й и далее по 1-2-3-9 до по моему 96 улицы.
Добавлено: 03 июн 2005, 13:02
Misha
Значится ошибся. Ну и Бог с ним. с Нью-Йорком.
Добавлено: 03 июн 2005, 23:13
euhome
Стас писал(а):Кстати в депо Дарница появился новый вагон. Говорят, что он из Харькова (хотя я могу и ошибться)
Номер, sestra, номер!

Добавлено: 29 июн 2005, 15:16
Chrome
Вначале очередь между ст. Подольская - пересадочная с т. Шевченка, до Лукьяновской (названия пересадочной не знаю) и далее до воздухофлотской(пересадочная с вокзальной)
причем долбят именно с Подольской на юг. Довольно странно, чот пересадка с ПВЛ на СПЛ будет не на Львовской Браме., а на Лукьяновской.
Добавлено: 29 июн 2005, 15:22
Bomberman
Chrome писал(а):Вначале очередь между ст. Подольская - пересадочная с т. Шевченка, до Лукьяновской (названия пересадочной не знаю)
Глубочицкая
Chrome писал(а):причем долбят именно с Подольской на юг.
А что, уже долбят?
Добавлено: 29 июн 2005, 16:46
Муркенштейн
Chrome писал(а):Довольно странно, чот пересадка с ПВЛ на СПЛ будет не на Львовской Браме., а на Лукьяновской.
Ничего странного, от Подольской к ЛБ нужно было бы делать крюк и поворот в 90 градусов, а в случае с Лукьяновской всё будет не так криво. Вести ПВЛ через ЛБ было бы нормально, если б пересадка на ККЛ была на Контрактовой (как изначально планировали), а не на ТШ.
ЗЫ. Тем более, непонятно ещё, когда эту ЛБ всё же откроют...