Страница 16 из 212

Добавлено: 30 мар 2006, 20:18
PILOT
а вот чего не знаю, того не знаю

Добавлено: 31 мар 2006, 02:26
vv
PILOT писал(а):А-1 достаточно легко обмануть..например предохранитель вытащить и она не работает....
А это уже диверсия. Тема "обмануть АРС" уже обсуждалась и пришли к выводу, что нечаянно этого не сделаешь. Харьковские ТЧМ это опровергли. Выходит А1 там нету.

Добавлено: 07 апр 2006, 14:37
euhome
Началось строительство вестибюля станции метро «Интернациональная»

Сотрудники «Метростроя» начали строительство вестибюля станции метро «Интернациональная». Поэтому 8 апреля с 10.00 до 14.00 в районе перекрестка пр. Людвига Свободы и ул. Ахсарова полностью будет перекрыто движение транспорта.

Как сообщает официальный сайт горисполкома, в это же время ХКП «Горэлектротранс» будет выполнять работы по демонтажу старой и монтажу новой контактной сети троллейбуса. На период выполнения работ будут изменены троллейбусные маршруты:

№ 2 будет ездить: пр. Жуковского - ул. Сумская - пр. Ленина - больница скорой помощи;

№№ 8, 38 будут сняты.

// 07.04.2006 14:15

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/31642.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 10 апр 2006, 16:20
Sinoptik
А1 - это разработка и воплощение эл.депо "Дарница". "Оболонь" потом внедрила у себя. Так что в Харькове его попросту нету. Пока нету. Я уже упоминал, что Управление застребовало схемы А1, видимо для передачи в Харьков. Вынуть предохранитель из А1 нельзя, т.к. он опломбирован. ТЧМ знают, что значит сорвать пломбу, и сколько гимора после этого А в Харькове точно было несанкционированное отключение АРС. Было так: локомотивная бригада перегоняла неисправный состав в депо. И по дороге, несколько раз кратковременно останавливались. Сзадиидущий нарываясь N раз подряд на "0" (ноль) и безумно матерясь в душЕ (видимо ;) ) перед очередным наездом, отключил АРС, и перекрыл кран ЭПК. И, опаньки, незадача. Выезжает из кривой, а там хвостовые огни состава. Примененное экстренное не помогло.

Добавлено: 10 апр 2006, 23:01
PILOT
2:Sinoptik_____у вас может и опломбировано...а у нас нет..да я и не вижу необходимости....это ведь не КАХ.

Добавлено: 11 апр 2006, 00:13
Ivar
Sinoptik писал(а):А1 - это разработка и воплощение эл.депо "Дарница". "Оболонь" потом внедрила у себя...
Не знал, что Мигаев числился в ТЧ-1 :)
2PILOT
Не знаю как на других линиях, а на СПЛ неотключение системы - нередкий случай. Особенно на 2739-42 :?

Добавлено: 11 апр 2006, 00:22
PILOT
2:Ivar---вот и спасает в таких случаях предохранитель(зачем его пломбировать)...на ККЛ замечено не было, разве что когда мониторы первые ставили так они землю через А-1 завели и два паровоза отказалось ехать пока вилку из А-1 не достали...даже предохранитель не помогал

Добавлено: 11 апр 2006, 00:49
Ivar
PILOT писал(а):два паровоза отказалось ехать пока вилку из А-1 не достали...даже предохранитель не помогал
??? одна вилка тормознула два паровозА.

Добавлено: 11 апр 2006, 01:36
PILOT
Нет на двух пробывали включить мониторы и они работали(сразу) ..а после оборота ни в какую...ситуация одинаковая на обоих

Добавлено: 11 апр 2006, 02:25
vv
Ivar. Зачем человека обижаешь - в его честь же блок назвали. Его фамилия Мегаев :). Он только прецендент создал, а блок-таки в Дарнице разрабатывали. А вот насчет кто первее внедрил не знаю.

Добавлено: 11 апр 2006, 11:34
euhome
"Время", 8 апреля 2006 года, №41 (15601)

В харьковской «подземке» карточную систему не отменили, но изменили

Как уже заметили многие харьковчане, из касс метрополитена исчезли отрезные карточки-абонементы на 12 поездок.

Сотрудники касс «подземки» либо разводят руками и говорят, что проездные пластинки давно уже не привозят, либо заявляют о выводе из обращения этих карточек. Тем временем среди пассажиров прошел слух: последний день использования абонементов — 30 апреля. Правда ли это? — интересуются особо запасливые читатели нашей газеты.

Как рассказали «Времени» в дирекции Харьковского метрополитена, от таких карточек действительно решено отказаться, поскольку технология их изготовления и использования далека от совершенства — производство этих проездных документов нерентабельно, к тому же автоматы не всегда срабатывают, а часто вообще выходят из строя. Однако приниматься отрезные абонементы будут, что называется, до самого последнего пассажира, который решит таким образом оплатить проезд. Поэтому владельцам карточек можно не волноваться.

Что касается замеченного многими дефицита более надежных магнитных пластиковых карточек, то он связан с отсутствием в метрополитене залоговых карточек, которые харьковчане почему-то перестали возвращать. По словам сотрудников подземки, к концу апреля будет изготовлена новая партия таких проездных, рассчитанных на 10, 20, 30 и 100 поездок.

Впрочем, есть вероятность, что магнитные пластинки тоже постепенно уйдут в прошлое. Руководство предприятия инициирует введение для оплаты проезда бесконтактных карт, подобных тем, которые используют в столичной «подземке». Профинансировать программу перехода к новой системе оплаты проезда предлагается Нацбанку Украины, что логично, поскольку новая карта может использоваться и для платежных операций через банковские учреждения.

Инна Питя.

Добавлено: 12 апр 2006, 18:21
PILOT
Сорри за :offtopic: но раз тут уже писал...на ККЛ тоже проводится пломбирация предохранителей на устройстве А-1 и плюс на ВУОСе.....
это всё из-за случившегося в Харьковской подземке

Добавлено: 14 апр 2006, 16:28
euhome
В пасхальную ночь метро будет работать

"Метрополия" № 14 (217) от 14.04.2006

По распоряжению начальника предприятия М.Д.Пилипчука 23 апреля метро будет перевозить пассажиров круглые сутки - без традиционного ночного перерыва в движении поездов

Это решение принято в ответ на обращения Митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима, народного депутата Украины, избранного на пост Харьковского городского головы Михаила Добкина и многочисленных харьковчан. Как подчеркнул в своем письме Владыка Никодим, "православные христиане Харьковской епархии Украинской Православной Церкви 23 апреля 2006 года празднуют праздник Пасхи. В ночь с 22 на 23 апреля большое количество жителей города, верующих будут посещать храмы Харькова для участия, в Богослужении и освящения Пасхальных блюд.
В связи с этим, - пишет Митрополит в обращении к начальнику метрополитена М.Д.Пилипчуку, - обращаюсь к Вам с просьбой обеспечить организацию беспрерывной работы
Харьковского метрополитена в праздничную Пасхальную ночь с 22 на 23 апреля для перевозки харьковчан".
Народный депутат Украины, избранный на должность Харьковского городского головы М.М.Добкин также попросил начальника метрополитена "организовать беспрерывную работу в праздничную Пасхальную ночь".
Труженики предприятия будут работать круглые сутки, без обычного ночного перерыва в движении поездов. Как сообщил старший поездной диспетчер В.С.Литвинов, в Пасхальную ночь на каждую линию подземки выйдут дополнительно по 24 поезда. Они будут курсировать с интервалом более 20 минут на всех трех линиях. 20-21 апреля на всех станциях появятся объявления с расписанием графика движения поездов в эту особую для всех православных ночь.

Добавлено: 15 апр 2006, 00:12
Mahinist13marhruta
Сорри за но раз тут уже писал...на ККЛ тоже проводится пломбирация предохранителей на устройстве А-1 и плюс на ВУОСе.....
это всё из-за случившегося в Харьковской подземке
Товарищи Машинист мы скоро смены будем здавать примерно так...
-Состав технически исправен КАХ,ОВТ,ВАД,УОС,А-1,ПВУ,УАВА,УИП-опломбированы,радиостанция работает.
Ну как я сказал :D :) :( !!!!!!!!!!!
Мне ещё интересно а как теперь организовывать манёвры в ТЧ с опломбированым УОС, или пломбы срывать или все АБ вкл.ну или АРСники новые матюги выучат?

Добавлено: 15 апр 2006, 10:43
euhome
Из рассылки [metroo]:
http://russos.livejournal.com/213852.html - 3 фотографии ПС после
столкновения(около 400 кило)