Страница 16 из 55

Добавлено: 31 май 2013, 00:45
DFAW
Нельзя просто так перепрыгнуть пару эпох, идёт наново наработка технологий сборки и проектирования. Да поменять нельзя, но чисто технологически разница не такая и большая. Думаю за год, максимум два осилят.

Добавлено: 31 май 2013, 08:27
XAN
Только львовян почему-то никто не предупредил, что они пару лет должны учиться PCC-шки собирать, так они по незнанию сразу (НЯП, купив (?) принципиальную схему у немцев) сделали низкопольный трамвай :D

Добавлено: 31 май 2013, 11:20
DFAW
И поменять они в этой схеме ни чего не могут, по тому что они как роботы собирают только то что знают

Добавлено: 31 май 2013, 11:26
SlALFik
Откуда информация о невозможности изменений?

Добавлено: 31 май 2013, 11:26
Maksym
Нууууу я лучше буду смотреть в LCD телевизор от китайцев, собранный по схеме китайцами-роботами, чем в советский 3УСЦТ-61 заботливо в ручную спаянный инженерами с высшим образованием. Да, и далеко развитие зашло у нас? Ведь учились-то сколько лет делать лучше - но результат всем известен.

Добавлено: 31 май 2013, 11:33
DFAW
SlALFik - ну а ты чужой код любишь менять? А эффективность этого?

Maksym, не правильно понял суть вопроса.

Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.

Добавлено: 31 май 2013, 11:45
Антошка
Кто мешает улучшать чужую схему? Сейчас многие новые разработки идут именно таким путем. Собирая воедино все полезности с других проектов.

Добавлено: 31 май 2013, 11:56
Misha
Господа, время покажет, судить по производству по седьмому по счёту сделанному вагону несколько нечестно. В целом, чем больше производств и конкуренции, тем лучше в любом случае.

Добавлено: 31 май 2013, 12:09
Maksym
DFAW писал(а):Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.
Рискую быть забаненным за спор с администрацией форума, но я не согласен. Весь мир идет по пути покупки чужих разработок. Как патентов, так и целых компаний. Что дает возможность быстро и качественно развиваться и не изобретать в стопитсотый раз велосипед. К тому же это ДЕШЕВЛЕ (а иначе разрабатывали бы все всё самостоятельно). Никто не запрещает в чужую хорошую разработку внести новые еще лучшие изменения, и этим во всем мире пользуются. И только у нас за деньги налогоплательщиков начинают изучение вопроса и разработку с полного нуля, проходя повторно весь путь развития с тестированием на пассажирах, вместо того чтобы купить (коль сами не занимались) готовую разработку и её внедрить. Так же можно вносить доработки - никто не запрещает. Но вносить в лучшие имеющиеся разработки, а не в гужевую повозку.

Добавлено: 31 май 2013, 12:14
Misha
Каштан или Каштан-2 никто с нуля и не разрабатывал :)

Добавлено: 31 май 2013, 13:09
ripska
Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...

Добавлено: 31 май 2013, 15:23
SlALFik
DFAW писал(а):SlALFik - ну а ты чужой код любишь менять? А эффективность этого?
Да, я тестированием занимаюсь!

DFAW писал(а):Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.
Так меня какраз интересует почему не поменять под себя чужую хорошую схему?
ripska писал(а):Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...
Правильно. И в юбке не сядешь и "кравчучкой" удобнее выбивать.

Добавлено: 31 май 2013, 17:41
XAN
SlALFik писал(а):
ripska писал(а):Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...
Правильно. И в юбке не сядешь и "кравчучкой" удобнее выбивать.
Вот потому надо как Чехи - http://transphoto.ru/photo/591566/ - участки где окна не поставишь просто закрашиваются черной краской.
DFAW писал(а):И поменять они в этой схеме ни чего не могут, по тому что они как роботы собирают только то что знают
Я может в таких вещах не слишком разбираюсь, но вроде в 30-х этот фокус вполне прошел в СССР - закупали готовую продукцию, чертежи и т.д., "препарировали", учились делать свое на основе этого.
И кстати, не факт, что данный трам не на основе документации Vario.

Добавлено: 31 май 2013, 23:45
DFAW
Технологии пошли немного не те, с многой электроникой так уже не сделаешь. Да и лицензионное право сейчас здорово наступает на горло.

Добавлено: 31 май 2013, 23:55
XAN
Электроника - то понятно, но, НЯС, в Электроне вполне себе русская электроника при немецкой механике. В общем-то, я механику и имел в виду прежде всего в вопросе изучения и творческого переосмысления, электронику в Каштан-2 можно влепить и другую, это не принципиальная проблема, она все равно покупная.
А на счет лиц. права... Может кто в курсе чем закончился любовный треугольный Хюбyер-ЛАЗ-Китайцы с их IBM Хюбyер-совместимыми гармошками?