Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я понимаю, что объезжать не удобно. Но когда с Пестеля всякие уроды выезжают на трамвайную колею, создают пробку для трамвая, а он в свою очередь для машин едущих с Жилянской и т.д., то становится гораздо хуже.
Я бы предложил такое.
Жилянская - движение только в центр, обратно по Саксаганского.
Проезд возле Украины оставить только для трамваев. Колею по Жилянской между Пестеля и Старовокзальной оградить забором, чтобы не срезали. Въезд на площадь Победы с Воровского только для поворота на проспект Победы.
Все. Больше ничего не нужно. На Дмитриевскую можно выехать со Старовокзальной, с Дмитриевской можно и свернуть на Воровского.
Я бы предложил такое.
Жилянская - движение только в центр, обратно по Саксаганского.
Проезд возле Украины оставить только для трамваев. Колею по Жилянской между Пестеля и Старовокзальной оградить забором, чтобы не срезали. Въезд на площадь Победы с Воровского только для поворота на проспект Победы.
Все. Больше ничего не нужно. На Дмитриевскую можно выехать со Старовокзальной, с Дмитриевской можно и свернуть на Воровского.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Все так и есть, в отнощение езды по трамваю, но я выбираю именно такой метод выезда с фурщета домой.
На тему прямого проезда с воровского - так же как и поворота с победы по трамваю налево - да жлобство, есть где объехать, а вот со старовокзальной выехать невозможно нормально.
На тему прямого проезда с воровского - так же как и поворота с победы по трамваю налево - да жлобство, есть где объехать, а вот со старовокзальной выехать невозможно нормально.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
11.04.2006 | 09:31
Саксаганського рухатиметься в один бік
До кінця року вулицю Саксаганського відремонтують, розширять і зроблять односторонньою.
Рух машин у зворотному напрямкові організують по паралельній вулиці — Жилянській. Це пообіцяв у п’ятницю на засіданні колегії КМДА керівник ”Київавтодору” Володимир Жуков, 52 роки. За його словами, до серпня енергетики мають устигнути перекласти інженерні мережі. Після цього за перебудову вулиць у центрі міста візьмуться автодорівці.
— Саксаганського матиме шість смуг, буде гарною і зручною для водіїв. Там не буде пробок, — пообіцяв Володимир Жуков.
Пізніше планують зробити односторонньою також вулицю Горького.
Ольга КРАВЧЕНКО, "Газета по-українськи"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/11/14419.htm
Саксаганського рухатиметься в один бік
До кінця року вулицю Саксаганського відремонтують, розширять і зроблять односторонньою.
Рух машин у зворотному напрямкові організують по паралельній вулиці — Жилянській. Це пообіцяв у п’ятницю на засіданні колегії КМДА керівник ”Київавтодору” Володимир Жуков, 52 роки. За його словами, до серпня енергетики мають устигнути перекласти інженерні мережі. Після цього за перебудову вулиць у центрі міста візьмуться автодорівці.
— Саксаганського матиме шість смуг, буде гарною і зручною для водіїв. Там не буде пробок, — пообіцяв Володимир Жуков.
Пізніше планують зробити односторонньою також вулицю Горького.
Ольга КРАВЧЕНКО, "Газета по-українськи"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/11/14419.htm
ПОД СТОЛИЧНОЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПОСТРОЯТ ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬ, КОТОРЫЙ СОЕДИНИТ ПРОСПЕКТ ВОССОЕДИНЕНИЯ И ХАРЬКОВСКОЕ ШОССЕ
А со временем над площадью планируют возвести еще и эстакаду - между проспектами Гагарина и Воссоединения
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
На подъезде к столичному мосту Патона со стороны Березняков вскоре ожидаются очередные дорожные работы - здесь намерены обустроить новую транспортную развязку. Похоже, к реконструкции этого участка Малой кольцевой дороги, который служит еще и транспортным коридором, соединяющим Одесское, Бориспольское и Черниговское направления, водителям не привыкать.
За несколько лет капитальный ремонт пережили и сам мост Патона, где организовали реверсивную полосу, и примыкающие к нему проспект Воссоединения, бульвар Дружбы народов, площадь Героев Великой Отечественной войны. Однако ряд проблем, изрядно мешающих автомобилистам, все же остались.
Движение по улице Серафимовича будет односторонним
В ходе предстоящей реконструкции, начать которую запланировано уже в мае, намерены обеспечить более удобный проезд с Русановской набережной на улицу Серафимовича и Днепровскую набережную, а также в обратном направлении.
- Сейчас там довольно сложный транспортный узел, - уточняет генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков. - Существующая развязка уже устарела: количество автомобилей в районе моста Патона почти в три раза превышает ее пропускную способность. Естественно, в утренние и вечерние часы пик здесь возникают заторы, нет полноценных съездов с мостового перехода, водителям сложно выполнять многие маневры. Поэтому под проспектом Воссоединения планируем сделать своеобразный "прокол" и обустроить здесь подземный автомобильный тоннель - в аккурат параллельно существующему тоннелю. Таким образом, станет намного удобнее проехать напрямую с Русановской набережной на Днепровскую и обратно.
Планируется организовать несколько дополнительных съездов с моста Патона, скажем, непосредственно на Днепровскую набережную, а также с проспекта Воссоединения - для машин, проехавших мост, - к новому тоннелю и на улицу Серафимовича. Кстати, после завершения реконструкции и строительства развязки движение по улице Серафимовича будет односторонним: автомобили смогут двигаться параллельно проспекту Воссоединения только в сторону улицы Березняковской.
По словам Владимира Жукова, делать "прокол" возле моста Патона планируют, не перекрывая здесь движения транспорта. Проектанты предложили вариант так называемого горизонтального бурения, когда и грунт выбирать, и сваи вбивать можно, не мешая проезжающим над будущим тоннелем машинам. А завершить реконструкцию развязки планируют к осени, хотя, может, управятся и быстрее. Заодно отремонтируют и мост через Русановский канал возле гостиницы "Славутич". Выполнять плановые технические работы намерены, закрывая движение транспорта по этому мосту, однако только по ночам (с 22.00 до 6.00), а также круглосуточно - по выходным и праздничным дням.
Готовятся и к реконструкции Ленинградской площади - еще одного узкого места на Малой кольцевой дороге. Сотрудники "Киевпроекта" разработали несколько вариантов преобразования площади, способных развести потоки машин и предотвратить здесь заторы.
По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, в перспективе на Ленинградской площади может появиться трехуровневая развязка. Однако последнее слово за городскими властями.
Пока решено построить подземный автомобильный тоннель для транспорта, двигающегося с проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе, и отвести наземную часть площади для проезда в других направлениях. А со временем планируют возвести над Ленинградской площадью еще и эстакаду - между проспектами Гагарина и Воссоединения.
Но существенно улучшить движение на левобережной части Малой кольцевой дороги позволит лишь капитальный ремонт моста Патона (выполненный в позапрошлом году специалисты называют лишь косметическим).
"На мосту Патона после реконструкции реверс, скорее всего, ликвидируют"
- Мосту Патона требуется масштабная реконструкция, здесь она не проводилась более 50 лет - со дня постройки, - говорит Владимир Жуков. - Естественно, несущие конструкции изрядно поизносились. Планируем существующую бетонную плиту заменить стальной - для этого мост придется буквально разрезать пополам, а затем расширить его проезжую часть до восьми полос для движения транспорта.
Не исключено, что на мостовом переходе появится разделительный барьер - колесоотбойник. Такие же барьеры будут и вдоль тротуарной части моста, а реверс, скорее всего, ликвидируют.
Кардинально изменять облик моста-старожила планируют лишь в 2008 году, когда, как ожидается, заработает строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход, чтобы не парализовывать движения автомобилей между правым и левым берегами. Хотя современные технологии, по мнению дорожников, не требуют полностью перекрывать движения на мосту Патона даже при столь масштабной реконструкции, а вести работы поэтапно.
К сожалению, не так просто разрешить транспортную проблему перегруженности на мосту Метро. В свое время определяясь, какой быть ширине его проезжей части, решили, что вполне хватит четырех полос для автомобилей, а не шести, как предусматривал один из вариантов. Ныне так и не построенных двух полос здесь катастрофически не хватает, но "прилепить" их к существующему строению невозможно, придется разбирать весь мост.
Чтобы хоть немного облегчить транспорту движение, на подъезде к мосту Метро - со стороны правого берега - решили обустроить небольшой автомобильный тоннель. Он пройдет под Набережным шоссе и сможет пропускать под землей автомобили, которые движутся с Печерска на Подол, освободив тем самым место для машин, поворачивающих с Набережного шоссе на мост Метро. Такая реконструкция позволит повысить пропускную способность мостового перехода на 25 процентов.
Ко Дню Киева дорожники обещают закончить строительство путепровода недалеко от еще одного столичного моста - Московского, соединяющего Петровку и Троещину. Ныне водители, проехав этот мост и попав на проспект Ватутина, не могут сразу же повернуть налево - на улицу Бальзака. Для такого маневра им приходится разворачиваться, сдерживая другие транспортные потоки.
Построить путепровод здесь планировали еще лет восемь назад и даже возвели часть конструкций, но возобновили работы лишь недавно. И вскоре развязки заработают: с проспекта Ватутина водители заедут на мостик, а затем выедут на улицу Бальзака.
http--www.facts.kiev.ua-2006-04-18-10.htm
А со временем над площадью планируют возвести еще и эстакаду - между проспектами Гагарина и Воссоединения
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
На подъезде к столичному мосту Патона со стороны Березняков вскоре ожидаются очередные дорожные работы - здесь намерены обустроить новую транспортную развязку. Похоже, к реконструкции этого участка Малой кольцевой дороги, который служит еще и транспортным коридором, соединяющим Одесское, Бориспольское и Черниговское направления, водителям не привыкать.
За несколько лет капитальный ремонт пережили и сам мост Патона, где организовали реверсивную полосу, и примыкающие к нему проспект Воссоединения, бульвар Дружбы народов, площадь Героев Великой Отечественной войны. Однако ряд проблем, изрядно мешающих автомобилистам, все же остались.
Движение по улице Серафимовича будет односторонним
В ходе предстоящей реконструкции, начать которую запланировано уже в мае, намерены обеспечить более удобный проезд с Русановской набережной на улицу Серафимовича и Днепровскую набережную, а также в обратном направлении.
- Сейчас там довольно сложный транспортный узел, - уточняет генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков. - Существующая развязка уже устарела: количество автомобилей в районе моста Патона почти в три раза превышает ее пропускную способность. Естественно, в утренние и вечерние часы пик здесь возникают заторы, нет полноценных съездов с мостового перехода, водителям сложно выполнять многие маневры. Поэтому под проспектом Воссоединения планируем сделать своеобразный "прокол" и обустроить здесь подземный автомобильный тоннель - в аккурат параллельно существующему тоннелю. Таким образом, станет намного удобнее проехать напрямую с Русановской набережной на Днепровскую и обратно.
Планируется организовать несколько дополнительных съездов с моста Патона, скажем, непосредственно на Днепровскую набережную, а также с проспекта Воссоединения - для машин, проехавших мост, - к новому тоннелю и на улицу Серафимовича. Кстати, после завершения реконструкции и строительства развязки движение по улице Серафимовича будет односторонним: автомобили смогут двигаться параллельно проспекту Воссоединения только в сторону улицы Березняковской.
По словам Владимира Жукова, делать "прокол" возле моста Патона планируют, не перекрывая здесь движения транспорта. Проектанты предложили вариант так называемого горизонтального бурения, когда и грунт выбирать, и сваи вбивать можно, не мешая проезжающим над будущим тоннелем машинам. А завершить реконструкцию развязки планируют к осени, хотя, может, управятся и быстрее. Заодно отремонтируют и мост через Русановский канал возле гостиницы "Славутич". Выполнять плановые технические работы намерены, закрывая движение транспорта по этому мосту, однако только по ночам (с 22.00 до 6.00), а также круглосуточно - по выходным и праздничным дням.
Готовятся и к реконструкции Ленинградской площади - еще одного узкого места на Малой кольцевой дороге. Сотрудники "Киевпроекта" разработали несколько вариантов преобразования площади, способных развести потоки машин и предотвратить здесь заторы.
По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, в перспективе на Ленинградской площади может появиться трехуровневая развязка. Однако последнее слово за городскими властями.
Пока решено построить подземный автомобильный тоннель для транспорта, двигающегося с проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе, и отвести наземную часть площади для проезда в других направлениях. А со временем планируют возвести над Ленинградской площадью еще и эстакаду - между проспектами Гагарина и Воссоединения.
Но существенно улучшить движение на левобережной части Малой кольцевой дороги позволит лишь капитальный ремонт моста Патона (выполненный в позапрошлом году специалисты называют лишь косметическим).
"На мосту Патона после реконструкции реверс, скорее всего, ликвидируют"
- Мосту Патона требуется масштабная реконструкция, здесь она не проводилась более 50 лет - со дня постройки, - говорит Владимир Жуков. - Естественно, несущие конструкции изрядно поизносились. Планируем существующую бетонную плиту заменить стальной - для этого мост придется буквально разрезать пополам, а затем расширить его проезжую часть до восьми полос для движения транспорта.
Не исключено, что на мостовом переходе появится разделительный барьер - колесоотбойник. Такие же барьеры будут и вдоль тротуарной части моста, а реверс, скорее всего, ликвидируют.
Кардинально изменять облик моста-старожила планируют лишь в 2008 году, когда, как ожидается, заработает строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход, чтобы не парализовывать движения автомобилей между правым и левым берегами. Хотя современные технологии, по мнению дорожников, не требуют полностью перекрывать движения на мосту Патона даже при столь масштабной реконструкции, а вести работы поэтапно.
К сожалению, не так просто разрешить транспортную проблему перегруженности на мосту Метро. В свое время определяясь, какой быть ширине его проезжей части, решили, что вполне хватит четырех полос для автомобилей, а не шести, как предусматривал один из вариантов. Ныне так и не построенных двух полос здесь катастрофически не хватает, но "прилепить" их к существующему строению невозможно, придется разбирать весь мост.
Чтобы хоть немного облегчить транспорту движение, на подъезде к мосту Метро - со стороны правого берега - решили обустроить небольшой автомобильный тоннель. Он пройдет под Набережным шоссе и сможет пропускать под землей автомобили, которые движутся с Печерска на Подол, освободив тем самым место для машин, поворачивающих с Набережного шоссе на мост Метро. Такая реконструкция позволит повысить пропускную способность мостового перехода на 25 процентов.
Ко Дню Киева дорожники обещают закончить строительство путепровода недалеко от еще одного столичного моста - Московского, соединяющего Петровку и Троещину. Ныне водители, проехав этот мост и попав на проспект Ватутина, не могут сразу же повернуть налево - на улицу Бальзака. Для такого маневра им приходится разворачиваться, сдерживая другие транспортные потоки.
Построить путепровод здесь планировали еще лет восемь назад и даже возвели часть конструкций, но возобновили работы лишь недавно. И вскоре развязки заработают: с проспекта Ватутина водители заедут на мостик, а затем выедут на улицу Бальзака.
http--www.facts.kiev.ua-2006-04-18-10.htm
В Украину пришел новый вариант мошенничества на дорогах
| В Украине |
«Развод» более крутой, чем прокалывание мошенниками заднего колеса машины для кражи барсетки с деньгами и документами. «Ноу-хау» от жуликов может стоить неосторожному «водиле» не только крупной суммы денег, но и свободы. «Развод» делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 км в час – возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.
На дорогу выскакивает парень, который движется «бочком» или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот.На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью, передает Украина Промышленная.
Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час «пострадавший» заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.
Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную «компенсацию». Сумма – до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся – тюрьма.
http://ura-inform.com/ukraine/2006/04/0 ... moshennik/
| В Украине |
«Развод» более крутой, чем прокалывание мошенниками заднего колеса машины для кражи барсетки с деньгами и документами. «Ноу-хау» от жуликов может стоить неосторожному «водиле» не только крупной суммы денег, но и свободы. «Развод» делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 км в час – возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.
На дорогу выскакивает парень, который движется «бочком» или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот.На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью, передает Украина Промышленная.
Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час «пострадавший» заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.
Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную «компенсацию». Сумма – до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся – тюрьма.
http://ura-inform.com/ukraine/2006/04/0 ... moshennik/
20.04.2006 | 18:28
На Проспект Науки не езжай!
Киевская городская государственная администрация ограничила движение транспорта по проспекту Науки с 10 мая по 10 июня. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.
В это время компания "РБУ-1" будет прокладывать водопровод от дома по проспекту Науки, 63 до дома по Науки, 86. Водопровод через сам проспект будет прокладываться поэтапно в ночное время с частичным ограничением движения.
Проспект Науки пролегает от Московской площади до Столичного шоссе.
proUA.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/20/15072.htm
На Проспект Науки не езжай!
Киевская городская государственная администрация ограничила движение транспорта по проспекту Науки с 10 мая по 10 июня. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.
В это время компания "РБУ-1" будет прокладывать водопровод от дома по проспекту Науки, 63 до дома по Науки, 86. Водопровод через сам проспект будет прокладываться поэтапно в ночное время с частичным ограничением движения.
Проспект Науки пролегает от Московской площади до Столичного шоссе.
proUA.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/20/15072.htm
03.05.2006 | 10:07
Новый путь на Троещину
На проспекте Ватутина достраивается развязка типа «клеверный лист». Гендиректор корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков говорит, что эта развязка существенно облегчит автомобилистам дорогу на Троещину. Особенно в часы пик.
- Когда все будет готово, на массив можно будет повернуть с проспекта Ватутина дефакто налево - через правосторонний поворот на улицу Бальзака. Не придется ехать к загруженному транспортом перекрестку на Керченскую площадь. Проще говоря, на въезде на Троещину станет меньше пробок. Кроме того, возле развязки будет остановка общественного транспорта.
- В составе развязки будет пересадочный узел. Возможно, и конечная короткого троллейбусного маршрута. Как только строители закончат развязку, мы более конкретно займемся планированием на этом участке, - сообщил начальник дирекции строительства объектов КП «Киевпасстранс» Владимир Асадчий.
Возможно, благодаря пересадочному узлу прибавится пассажиров у скоростного трамвая, который несколько лет возит «пустоту». Может поменяться и движение маршруток.
Вячеслав ВЕРЕМИЙ, "Газета по-киевски"
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/3/15590.htm
Новый путь на Троещину
На проспекте Ватутина достраивается развязка типа «клеверный лист». Гендиректор корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков говорит, что эта развязка существенно облегчит автомобилистам дорогу на Троещину. Особенно в часы пик.
- Когда все будет готово, на массив можно будет повернуть с проспекта Ватутина дефакто налево - через правосторонний поворот на улицу Бальзака. Не придется ехать к загруженному транспортом перекрестку на Керченскую площадь. Проще говоря, на въезде на Троещину станет меньше пробок. Кроме того, возле развязки будет остановка общественного транспорта.
- В составе развязки будет пересадочный узел. Возможно, и конечная короткого троллейбусного маршрута. Как только строители закончат развязку, мы более конкретно займемся планированием на этом участке, - сообщил начальник дирекции строительства объектов КП «Киевпасстранс» Владимир Асадчий.
Возможно, благодаря пересадочному узлу прибавится пассажиров у скоростного трамвая, который несколько лет возит «пустоту». Может поменяться и движение маршруток.
Вячеслав ВЕРЕМИЙ, "Газета по-киевски"
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/3/15590.htm
03.05.2006 | 09:04
Вантажівки в місто не пустять
Щороку на київських дорогах кількість авто збільшується на шістдесят тисяч одиниць. Щодня містом пересувається чотириста тисяч транзитних вантажівок. Тож уже за три роки Київ опиниться під загрозою екологічного забруднення, заторів і тисняв. Щоб уникнути цих проблем - потрібні нові дороги, транспортні розв'язки, і виведення транзитних авто за межі міста. Концепцію розвитку транспортної моделі вже розробили. Один із пунктів проекту - будівництво естакад і тунелів, нова кільцева дорога для транзитних авто, і перенесення великих транспортних розв'язок за межі Києва. Але наразі усе залишається на папері. На думку авторів проекту, будівництво гальмується через невизначеність кордонів між столицею та областю. Архітектори і транспортники уважають, що нова влада повинна знайти спільну мову з губернатором Київщини.
Володимир Волков, автор концепції транспортної розв'язки Києва:
- Ми пропонуємо зробити дві окружні дороги. Зробити кільце з залізницею. Пустити по цьому кільцю легке метро. І зробити навколо Києва по Окружній дорозі порти для отримання вантажів. Тобто грузові порти і пасажирські порти. Пасажирський порт буде прибувати маршрутки автобуси. А з того порту по Києву будуть рухатись пасажиропотік тільки електротранспортом.
5 Канал
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/3/15584.htm
Вантажівки в місто не пустять
Щороку на київських дорогах кількість авто збільшується на шістдесят тисяч одиниць. Щодня містом пересувається чотириста тисяч транзитних вантажівок. Тож уже за три роки Київ опиниться під загрозою екологічного забруднення, заторів і тисняв. Щоб уникнути цих проблем - потрібні нові дороги, транспортні розв'язки, і виведення транзитних авто за межі міста. Концепцію розвитку транспортної моделі вже розробили. Один із пунктів проекту - будівництво естакад і тунелів, нова кільцева дорога для транзитних авто, і перенесення великих транспортних розв'язок за межі Києва. Але наразі усе залишається на папері. На думку авторів проекту, будівництво гальмується через невизначеність кордонів між столицею та областю. Архітектори і транспортники уважають, що нова влада повинна знайти спільну мову з губернатором Київщини.
Володимир Волков, автор концепції транспортної розв'язки Києва:
- Ми пропонуємо зробити дві окружні дороги. Зробити кільце з залізницею. Пустити по цьому кільцю легке метро. І зробити навколо Києва по Окружній дорозі порти для отримання вантажів. Тобто грузові порти і пасажирські порти. Пасажирський порт буде прибувати маршрутки автобуси. А з того порту по Києву будуть рухатись пасажиропотік тільки електротранспортом.
5 Канал
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/3/15584.htm
04.05.2006 | 15:32
Бесплатно в оба конца
9 мая профсоюз таксистов Украины проведет ежегодную благотворительную акцию, посвященную Дню Победы.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, ветераны Великой Отечественной войны смогут бесплатно воспользоваться услугами такси, позвонив по определенным номерам телефонов.
Услуга по предоставлению бесплатного такси действительна в пределах города. Акция проводится при содействии Минтранссвязи.
Телефоны бесплатного такси: Киев - 054, 239-15-15, Винница - 055, Донецк - 050, Житомир - 083, Запорожье - 008, Луганск - 058, Львов - 239-33-33, Луцк- 061, Ивано-Франковск- 054, Полтава - 055, Херсон - 062, Хмельницкий - 081, Харьков - 002, Сумы - 060, Ровно - 001, Севастополь - 060, Тернополь - 050.
Подробности
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/4/15681.htm
Бесплатно в оба конца
9 мая профсоюз таксистов Украины проведет ежегодную благотворительную акцию, посвященную Дню Победы.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, ветераны Великой Отечественной войны смогут бесплатно воспользоваться услугами такси, позвонив по определенным номерам телефонов.
Услуга по предоставлению бесплатного такси действительна в пределах города. Акция проводится при содействии Минтранссвязи.
Телефоны бесплатного такси: Киев - 054, 239-15-15, Винница - 055, Донецк - 050, Житомир - 083, Запорожье - 008, Луганск - 058, Львов - 239-33-33, Луцк- 061, Ивано-Франковск- 054, Полтава - 055, Херсон - 062, Хмельницкий - 081, Харьков - 002, Сумы - 060, Ровно - 001, Севастополь - 060, Тернополь - 050.
Подробности
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/4/15681.htm
10.05.2006 | 10:56
В Голосеевке зароют 23 миллиона гривен
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" и предприятие "Мостостроительный отряд №112" (Бровары, Киевская область) договорились о реконструкции Ореховатского путепровода в Киеве. Об этом говорится в сообщении "Киевавтодора".
Сумма договора составляет 23,922 млн. гривен. Реконструкция путепровода будет проведена до 2008 года.
В 2003 Киевская городская государственная администрация решила реконструировать Ореховатский путепровод, расположенный на пересечении Голосеевского проспекта с улицей Бурмистенко.
proUA
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/10/15858.htm
В Голосеевке зароют 23 миллиона гривен
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" и предприятие "Мостостроительный отряд №112" (Бровары, Киевская область) договорились о реконструкции Ореховатского путепровода в Киеве. Об этом говорится в сообщении "Киевавтодора".
Сумма договора составляет 23,922 млн. гривен. Реконструкция путепровода будет проведена до 2008 года.
В 2003 Киевская городская государственная администрация решила реконструировать Ореховатский путепровод, расположенный на пересечении Голосеевского проспекта с улицей Бурмистенко.
proUA
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/10/15858.htm
10.05.2006 | 11:50
100 метров европейских стандартов
На северном выезде из города появился отрезок дороги, размеченный по последнему слову техники.
В конце минувшей недели на перекрестке Дымерской трассы и Окружной дороги ГАИ презентовали водителям стометровый отрезок дороги, размеченный по последнему слову техники - со светящейся в темноте разметкой и знаками, а также «лежачими полицейскими».
«Газета по-киевски»
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/10/15863.htm
100 метров европейских стандартов
На северном выезде из города появился отрезок дороги, размеченный по последнему слову техники.
В конце минувшей недели на перекрестке Дымерской трассы и Окружной дороги ГАИ презентовали водителям стометровый отрезок дороги, размеченный по последнему слову техники - со светящейся в темноте разметкой и знаками, а также «лежачими полицейскими».
«Газета по-киевски»
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/10/15863.htm
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ездили с 486 в Новые Петровцы 7 числа, как раз по сему чуду, с полицейскими, скажу одно - если на них вылетить на приличной скорости - уже фиг затормозиш, пока не видел ни одного лежачего полицейского который действительно повышал безопасность движения. Ну раз ве что на паркингах сепермаркетов и то вопрос требует обсуждения.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вопрос в том что лежачие полицейские лежат для того что бы заставить соблюдать знаки теме кто несеться, учитывая что знак стандартный - типа скорость и внимание колдоебина, то мало кто на них с первого раза внимание обращает, так как таких по дорогам раставленно у нас сотни и в осоновном безосновательно.
А тормозить перед перекрестком я начинаю достаточно поздно, а на полицейских фиг потормозиш нормально и подвеска убиваеться и эфекта ноль, так как нет сцепления с дорогой.
А тормозить перед перекрестком я начинаю достаточно поздно, а на полицейских фиг потормозиш нормально и подвеска убиваеться и эфекта ноль, так как нет сцепления с дорогой.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.