Страница 16 из 32

Добавлено: 02 окт 2009, 01:31
sashman
Vyacheslav писал(а):До конца года КВСЗ планирует изготовить 8 эскалаторов глубокого залегания
...
Он не стал уточнять покупателей продукции, заявив, что эскалаторы будут доставлены в Киев.
Если не КМС, то кто? :roll:

Добавлено: 02 окт 2009, 01:36
Vyacheslav
sashman писал(а):Если не КМС, то кто? :roll:
КМ?

Добавлено: 02 окт 2009, 09:24
pear_gaf
На ум, кроме не открытой Львовской брамы ничего не приходит, но зачем делать эскалаторы, если еще не решен вопрос со строительством выходов. Может какие-то эскалаторы решили полностью поменять, по причине устаревания.

Добавлено: 02 окт 2009, 15:08
tov_tob
С учетом того, что в следующем году заканчивается срок эксплуатации (50 лет) у нескольких эскалаторов, мнение последнего оратора может оказаться очень даже правдоподобным (вроде со сроком ничего не перепутал).

Добавлено: 02 окт 2009, 18:17
AMY

Добавлено: 02 окт 2009, 18:36
Klovsky
В последние полгода такое ощущение, что резко увеличилось количество барахлящих тележек под ступеньками.
Если раньше довольно редко можно было ступить на "прыгающую" ступеньку, то теперь - почти ежедневно. И соседние не лучше.
А на Шулявской внизу эскалатор на спуск (№1) вообще стал так входить в резонанс и дребезжать с сильным звуком, как не было никогда за лет 10.

Добавлено: 02 окт 2009, 20:07
DFAW
Klovsky - бывало, с детства помню.

По замену для КМ было бы 9 или 6, а 8 как-то ни куда не вяжется, кроме как на новострой.

Добавлено: 02 окт 2009, 21:26
AMY
Я писал(а):по идее, у нас еще лет 10-20 есть...

Зато потом наступит веселуха... Ведь все станции глубокого заложения (за исключением пересадочных) у нас с одним эскалаторным наклоном. Так что для для реконструкции придется полностью закрывать станции. Минимум на год, если судить по московским меркам...

Добавлено: 03 окт 2009, 08:47
Klovsky
Разве нельзя обойтись поэтапной заменой эскалаторов? 2 в работе, 1 заменяют. На Майдане даже 3 могут работать.

Добавлено: 03 окт 2009, 14:01
XAN
Klovsky писал(а):Разве нельзя обойтись поэтапной заменой эскалаторов? 2 в работе, 1 заменяют. На Майдане даже 3 могут работать.
Неа. Эскалатор = 1 наклонник, т.к. меняется все оборудование, включая машинный зал. Фактически старый эскалатор разламывают и в почти голом наклоннике строят новый. Вот как.

Добавлено: 03 окт 2009, 19:59
Klovsky
Т.е. технология не позволяет заменить оборудование для одного эскалатора, не трогая другие? Просто хочу узнать, есть ли технические предпосылки закрывать станции, либо это административное решение начальства.
Оно, конечно, для ремонтников-строителей удобнее, но не для пассажиров.

Добавлено: 03 окт 2009, 20:37
XAN
Машинный зал 1 на все ленты одного эскалатора. И управление тоже централизованное.

Добавлено: 03 окт 2009, 20:49
Klovsky
Поставлю вопрос по-другому.
Оборудование и машинный зал - это не синонимы. Машинный зал - это коробка со стенами. Чтобы достать из коробки и заменить оборудование, необязательно выключать всё и закрывать станцию. Так и происходят капремонты.
Управление метрополитеном тоже централизованное. Ну и что, это не мешает закрывать то, что действительно надо, без проблем для других участков.

Добавлено: 03 окт 2009, 21:34
XAN
Ладно, пускай придут люди, кто точно знает ответ, хотя сомневаюсь, что в Питере и Москве дураки сидят. И да, это же не ремонт, это замена эскалатора, со сменой модели.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:36
DFAW
Klovsky - ты бы почитал те ссылки которые привёл AMY, тогда бы и не было глупых вопросов. Сейчас эскалаторы имеют совсем другие габариты, по тому их замена влечёт за собой полную перестройку фундамента, а для нормальной механической прочности делать это надо сразу по всей ширине наклонного хода. IMHO, второй выход для Универа не зря стоит в планах, с Вокзалом вообще всё понятно, остаётся Арсенал, но там не такой уж и поток, как то перетерпим.