Все с ними так, да недоделок уйма. Не работает вентиляция, не работало громкое оповещение в первые дни, проблемы с системой пожарного оповещения и сигнализацией и куча-куча всего. Вот человек и не захотел брать на себя лишнюю ответственность. Всей правды не знает думаю никто из рядовых сотрудников. А уволенный главный ревизор БД проработал в своей должности порядка 10 лет, считался опытным и компетентным специалистом.
Бодрый писал(а):Всё же считаю стоит завершить первую (синюю линию : станции Малиновка и Смоленскую (Спорткомплекс), а уж потом браться за третью (зелёную). Почему не довести всё до ума ?
Тут как сказать. Я бы сказал, что любой ценой нужно сохранить проходку: т.е. надо чтобы она всегда шла, тогда люди будут деньги получать во всем метрострое и будет интерес работать. А уже или первые линии завершать, или третью начинать - вопрос второстепенный. Хотя по логике вещей третья ветка действительно нужна, по крайней мере, все надежды по разгрузке единственной пересадки возложены именно на первую очередь третьей линии.
P.S. Буду в г.Киеве 5-7 января 2013 г. Пишите в личку или звоните и пишите смс мне на номер в Украине +380983467993 (будет работать когда я буду находиться в Украине). Не знаю что будет со временем, но по возможности буду рад встретиться с киевскими коллегами
Добавлено: 03 янв 2013, 22:54
Бодрый
Идет активное строительство станции метро «Малиновка»
На данный момент на строительстве станции метрополитена «Малиновка» работают более 350 человек.
Процесс ведется открытым и закрытым способами. На участке, который возводится закрытым способом, метростроевцы работают в три смены.
В январе нынешнего года на продление метрополитена от станции «Петровщина» до станции «Малиновка» нужно освоить 44 млрд. рублей. Ввести новую станцию в эксплуатацию планируют 7 ноября 2013 года.
Для строительства 3-й линии столичного метрополитена приобретут современный щитовой проходческий комплекс, отмечают в КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена». Тендер на его изготовление намерены объявить в конце февраля – начале марта текущего года. По плану в апреле-мае 2014 года механизированный щит уже начнет работу. Комплекс для проходки тоннеля не предполагает применение ручного труда, увеличивая при этом скорость строительства метрополитена закрытым методом в 5-6 раз: с 60 до 250-300 м в месяц http://belnovosti.by/minsk/3641-idet-ak ... vkar-.html
В Минске уже проектируют третью линию метрополитена. Как будут выглядеть новые станции, пока неизвестно, однако в интернете время от времени мелькают различные картинки. На днях несколько эскизов, ранее не встречавшихся в сети, разместил на форуме Onliner.by пользователь, зарегистрированный под ником uuuuu5.
На всех станциях, как можно заметить, предусмотрены защитные ограждения, которые не позволят пассажирам упасть на рельсы. Запирающие устройства на платформах будут открываться синхронно с дверями электропоездов, что станет особенностью третьей линии минского метрополитена.
На предприятии «Минскметропроект» предпочли воздержаться от обстоятельных комментариев.
— Картинки, которые появляются в интернете, — не более чем чье-то неофициальное творчество, — заверили нас специалисты. — Мы проектируем станции третьей лини, но пока афишировать результаты этой работы преждевременно.
Напомним, третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году.
На участке Петровщина-Малиновка есть первая сбойка. Проходка продолжается, готовятся к заливке конструкции ВШ перегона, котлован станции и тупиков еще не готовы, монтаж конструкций тупиков и станции - в зачаточном состоянии. Пуск намечен на 7 ноября.
Подробный отчет через неделю.
Добавлено: 15 апр 2013, 00:54
MUDRIC
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Апрель 2013 г.: пуск-2013 – надежд все меньше
Вот и канула в лету долгая зима, на улице закапали капели, потекли ручьи и по-весеннему засветило солнце. Запоздавшая Весна приходит в наш город!
Тем временем, строительство станции «Малиновка» 5-й очереди 1-й линии Минского метрополитена длится уже 25-й месяц. Срок не малый! Посмотрим, каких результатов добились своим доблестным трудом наши метростроевцы за период, прошедший с момента публикации нашего предыдущего обзора.
Перегон ст.Петровщина-ст.Малиновка
По состоянию на начало апреля проходка от монтажно-щитовой камеры (МЩК) за ст.Петровщина практически завершена.
Так, по левому тоннелю протяженность закрытой проходки составила 497 метров, проходческие работы завершены полностью, по правому — пройдено 449 метров из 497-ми. Работы здесь приблизительно на 1,5 месяца.
Как мы отмечали ранее, инженерно-геологические условия в целом благоприятные: притока воды в тоннели практически не наблюдается, грунт не очень влажный. Однако по мере приближения к пересечению с пр. Любимова условия проходки несколько ухудшаются: порода становится более водонасыщенной и тяжелой – трасса тоннеля приближается к пойме реки Лошица, о чем уже говорилось в предыдущем обзоре.
Завершена разработка котлована вентшахты (ВШ) перегона, на поверхности сооружены конструкции киоска ВШ, так же частично построен вентканал. Разобраны оба тоннеля, пройденные ранее транзитом, забетонирован лоток венткамеры, начато сооружение ее конструкций.
По трассе тоннелей начиная от МЩК перегона, расположенной вблизи перекрестка Дзержинского-Любимова и заканчивая прохождением поймы р.Лошица по прежнему работает система водопонижения. Напомним, что вышеупомянутая МЩК – самая глубокая за всю историю строительства метро в г.Минске – ее глубина составляет около 26 метров. Проходка на данном участке ведется в очень неблагоприятных условиях. С точки зрения геологии – это один из наиболее сложных участков за весь период строительства метро в г.Минске. Несмотря на применение водопонижения, приток воды в тоннель очень сильный, ее уровень в тоннеле местами превышает 50 см, грунт неустойчивый и водоносный, плывуны здесь – явление обычное. На начало апреля по левому тоннелю пройдено 329 метров, по правому – 429 метров. Воды больше в правом тоннеле, забой которого в настоящее время находится непосредственно под руслом реки. Необходимо отметить, что водоприток в забое здесь не такой интенсивный как три месяца назад, когда строители подходили к руслу. Среди прочих средств индивидуальной защиты, рабочие здесь используют защитные чулки из прорезиненой ткани и комбинезоны ОЗК (общевойскового защитного комплекта). Других способов оставаться более менее сухими здесь нет.
С другой стороны, как уже упоминалось ранее, ситуация с притоком воды может кардинально меняться каждые несколько десятков метров. Поэтому нельзя исключать, что через небольшое расстояние проходки в забой не хлынет очередной «фонтан». Всего же на данном отрезке трассы осталось пройти (в однопутном исчислении) около 700 м, из них по левому тоннелю – приблизительно 400 м.Известно, что скорость проходки одним щитом составляет около 1 метра в сутки, но при благоприятных условиях может достигать и 3 м/сут.
Ситуация на стволе для водоотливной перегона с момента написания предыдущего обзора строительства не изменилась. Здесь еще предстоят работы по соединению ствола с перегонными тоннелями.
Ст.Малиновка и оборотные тупики
Ведутся работы и на данном направлении. За три месяца с момента последнего обзора здесь существенным образом ничего не поменялось. В настоящее время данная стройплощадка представляет собой систему из двух больших котлованов: тупиков и станционного комплекса. Оба котлована раскрыты примерно на половину. Однако, уже ведется сборка конструкций станционного комплекса, оборотных тупиков, частично сооружены конструкции подземных пешеходных переходов, примыкающих к будущей станции.
К сожалению, надежд на возможность открытия участка продления 1-й линии от ст.Петровщина до ст.Малиновка в ноябре 2013 года остается по-прежнему немного. Два главных препятствия на данный момент – неготовность котлована станционного комплекса и проходка тоннелей под Лошицей. Однако, будем верить в лучшее и оно обязательно случится.
MUDRIC, обрати, пожалуйста, внимание на пункт Правил 2.6, и приведи свой пост в соответствие с ним. Спасибо.
Добавлено: 10 май 2013, 18:49
MUDRIC
dimentiy, благодарю за замечание по существу. Исправлено.
Добавлено: 31 май 2013, 23:56
MUDRIC
В сети появились фотографии вагона пострадавшего от теракта 11 апреля 2011 года (обновлено)
В социальной сети ВКонтакте появились фотографии пострадавшего вагона в результате теракта в Минском метрополитене 11 апреля 2011 года. После теракта состав был помещен на хранение как вещественное доказательство по уголовному делу в электродепо «Московское», где к нему вплоть до оглашения приговора суда имели доступ только сотрудники милиции и следственных органов. Четыре вагона пострадавшего состава, не получившие серьезных повреждений, в настоящее время работают на линии. Однако, судьба вагона №1494, получившего наибольшие повреждения, до настоящего времени окончательно не определена, возможно, что он будет списан (утилизирован) как не подлежащий восстановлению.
В результате взрыва в Минском метро, произошедшем на станции «Октябрьская» 11 апреля 2011 года в 17:55 по минскому (летнему) времени 15 человек погибли, более 300 человек получили от лёгких ранений и травм до тяжких телесных повреждений. Это единственный теракт за всю историю Минского метрополитена и второй в Минске за всю историю существования суверенной Республики Беларусь. Выявлены организаторы и исполнители теракта, которые были приговорены Верховным Судом Республики Беларусь к исключительной мере наказания — смертной казни. Приговор приведён в исполнение.
В Минске прошелся "небольшой" дождик. Можно полюбоваться его последствиями
Мне только непонятен один момент. Вода на рельсы не попадает(в т.ч. и на КР)? И вообще электроприборы гидроизолированы? Током пассажиров не бабахнет?
Добавлено: 14 июл 2013, 09:53
Klovsky
Достаёт ли уровень воды снизу до ходовых рельсов - плохо видно, но вроде нет. До КР точно снизу не достаёт, а сверху он закрыт платформой и защитным кожухом.
К остальным электроприборам я бы не приближался
Добавлено: 14 июл 2013, 13:49
DFAW
Тоннели и полы станции моют, так что в общем случаи всё достаточно изолировано.
Добавлено: 14 июл 2013, 14:23
MUDRIC
Все нормально. Движение поездов нарушено не было! Поезда ходили в полном соответствии с графиком