Страница 16 из 29

Добавлено: 25 фев 2006, 15:18
DFAW
Klovsky писал(а):
Юрій писал(а):Будем все на маршрутках ездить
Проснитесь! Мы все и так на них ездим, только нам за это никто не платит. Где это видано делать метро в область? Я ещё понимаю, если бы там не было альтернативного рельсового транспорта. Но ведь ещё в 19 веке построили ж/д. Неужели сложно использовать эти деньги там, где НЕТ альтернативы - Троещина, Теремки etc
Я понял что тебе лень читать весь топик и кратко излагаю что обсуждалось
Полное решени проблемы лесной возможно только в комплексе с решением проблемы транспорта на Троещену и снятия броворской нагрузки, при этом автоматом там умрет и часть базара, а самое главное можно будет пороехать в любое время.

Капиатльные затраты на постройку метро намного меньше затрат на перестроку лесной под транзитный узел. Кроме того транзитный узел отбиваться ни как не будет, а метро все таки будет.

Необходимые для строительтва метро развязки надо строить в любом случаи.

Реально с Броваров в Киев и обратно ездит около 100 тыс человек, так как в оффициальном население не учтены заробетцани и студенты и другие товарищи снимающие там квартиры.

Пересадка в Броворах становиться локальной проблемой, а не проблемой автодороги Киев -Чернигов.

Любой другой ОТ не спасет ситуацию так как остаеться проблема пересадки на Лесной.

Ну вроде все что вспомнил.

Строить метро в Бровары и на Троещину одновременно ни кто не мешает.

Добавлено: 25 фев 2006, 15:26
DFAW
Klovsky писал(а):СПб имеет бюджет, как парочка областей Украины. Я просто хочу, чтобы все поняли: у Броваров своих денег на это не хватит по-любому. И брать их они станут у нас. Как это отразится на метро в самом Киеве, думаю, понятно. Троещина откладывается до лучших времён.
[censored] анек про лохов и заповедник - знаеш ? Для меня вообще все что дальше малой окружной - область. Троещена - Чрниговская губерниая вместе с Броворами. Если тебе приходитсьяжить на Троещене - єто не значит что в других местах нет проблем с транспортом.

Добавлено: 25 фев 2006, 15:44
Юрій
Хорошо, предположим что там действительно ездит 100 тысяч. Для метро этот п/поток - на 3 часа работы в сутки. Что оно будет возить остальные 15 часов?
а что возят с Оболони, Харьковского, других спалтных районов?!? Или в Бровары/с Броваров в середине дня никому не надо?

Добавлено: 25 фев 2006, 15:50
DFAW
Antоn писал(а):
DFAW писал(а):Реально с Броваров в Киев и обратно ездит около 100 тыс человек, так как в оффициальном население не учтены заробетцани и студенты и другие товарищи снимающие там квартиры.
Хорошо, предположим что там действительно ездит 100 тысяч. Для метро этот п/поток - на 3 часа работы в сутки. Что оно будет возить остальные 15 часов?
А таже Героев Днепрра 15 часов пустует ?
Antоn писал(а):
DFAW писал(а):Строить метро в Бровары и на Троещину одновременно ни кто не мешает.
Нет. СНАЧАЛА строим метро на Троещину, и только потом, если к тому времени оно будет нужно - в Бровары. Начинать строить сейчас метро в Бровары необходимости НЕТ, а на Троещину - ЕСТЬ. А одновременное строительство этих двух линий очень даже отразится на скорости строительства каждой из них. Понятно, что Броварам спешить с метро некуда, но для Троещины...
Мне не понятно, я считаю что ни одно из направлений не являеться более приоритетном, хотя учитивая что я езжу на автомобиле - метро на троещенну авто проблему решит не значительно а вот в Бровары очень значительно, руководство тоже не на метро ездит, а цифирки будут показывать то что написанно выше. Так что будут строить паралельно, особенно учитывая что строительство разнопланое и строй отряды соотвественно тоже не взаимозаменяемы.

Добавлено: 25 фев 2006, 15:53
Klovsky
DFAW писал(а): Полное решени проблемы лесной возможно только в комплексе с решением проблемы транспорта на Троещену
-Для этого нужны денежки не на Бровары, а именно на Троещину...

DFAW писал(а): и снятия броворской нагрузки, при этом автоматом там умрет и часть базара, а самое главное можно будет пороехать в любое время.
-Куда проехать? В Броварах всё-равно в таком случае не проедешь.
DFAW писал(а):Капиатльные затраты на постройку метро намного меньше затрат на перестроку лесной под транзитный узел. Кроме того транзитный узел отбиваться ни как не будет, а метро все таки будет.
-210 000 000 меньше, чем стоимость нормальной станции? +текущие эксплуатационные расходы. Метро у нас нигде не прибыльно.
DFAW писал(а):Необходимые для строительтва метро развязки надо строить в любом случаи.
Спорный вопрос. Куда там разворачиваться?
DFAW писал(а):Реально с Броваров в Киев и обратно ездит около 100 тыс человек, так как в оффициальном население не учтены заробетцани и студенты и другие товарищи снимающие там квартиры.
-А с Троещины - поллимона.

DFAW писал(а):Пересадка в Броворах становиться локальной проблемой, а не проблемой автодороги Киев -Чернигов.
-Если все беды от броварских пассажиров, а станция будет именно у военкомата, проблема дороги останется.
DFAW писал(а):Любой другой ОТ не спасет ситуацию так как остаеться проблема пересадки на Лесной.
А не надо привязываться к метро. Электрички (и рельсовые автобусы) никто не отменял.

DFAW писал(а):Строить метро в Бровары и на Троещину одновременно ни кто не мешает.
-Ага, а то что деньги выделяют на метро в целом? Бюджет Киева не даёт дополнительные 100 000 000 на теремковское метро, но подозрительно щедр Броварам... Бюджет не резиновый. Закон сохранения денег - увеличат Броварам - уменьшат всем другим направлениям, ибо общее кол-во вряд ли увеличится.

Добавлено: 25 фев 2006, 15:55
DFAW
Кловский, ты вообще представляеш как дорога Киев - Чернигов идет?

Добавлено: 25 фев 2006, 15:56
sashman
Antоn писал(а):Хорошо, предположим что там действительно ездит 100 тысяч. Для метро этот п/поток - на 3 часа работы в сутки. Что оно будет возить остальные 15 часов?
Не стоит забывать, что аборигенам тоже нужен метрополитен все ~18 часов, когда он открыт.

Добавлено: 25 фев 2006, 16:06
Klovsky
DFAW, уж не хочешь ли ты во избежание пробок продлить метро до Чернигова? Данилыч будет рад...
Р-01 знаю.

Добавлено: 25 фев 2006, 16:51
Юрій
Ну так там пассажиропоток нормальный. Не 100 тыс. пассажиров в сутки, как с Броварами (и то, реально думаю там сейчас 100 тыс. и близко нет), а гораздо больше
На Теремках, Виноградаре не выше, так что туда тоже строить не надо?

Добавлено: 25 фев 2006, 18:05
Юрій
Не знаю, есть ли там 100 тыс. (на Теремках думаю что точно есть) - но то, что и там, и там п/поток выше, чем с Броваров - это однозначно!
Но ведь не всеж ездят на метро с Теремков, как и с Броваров. Потоки в Броварах выше, или в крайнем случае одинаковые