Страница 16 из 37

Добавлено: 26 ноя 2007, 22:48
Dimon
Сегодня ехал в Е* на СБЛ. Вообщем, это второй случай за 6 лет, когда машинист так необычно ездил.
Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Так, вот как я был удивлен, когда Е*-образный состав тормозил точно также! Небольшой "пшик" перед окончательной остановкой - и поезд по инерции как бы катился дальше, а затем окончательное торможение! Я даже за поручень не держался - не было необходимости - ну настолько плавно, настолько классно!
Машинисту ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Видимо так тормозить сложнее, но этот машинист думал прежде о людях. А ведь это был час "пик"
Передавайте привет ему. Пусть так всегда тормозит!
Ехал я в составе 7167-4805-3683 (после ремонта)-4804-7166. Угадайте, с 3-х попыток в каком вагоне? Правильно, в линкрустовом! =)

Добавлено: 27 ноя 2007, 20:24
PILOT
По всем описаниям он просто работал пневматикой! В этом нету ничего сверхестественного если умеешь правильно пользоваться

Добавлено: 27 ноя 2007, 21:32
Sinoptik
Может практикант тренировался?

Добавлено: 28 ноя 2007, 20:39
Dimon
Немного не так выразился:
Е*-образный состав тормозил точно также!
Т.е.
начала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз )
Пневматику я различаю, потому что люблю её. :wink:

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:23
FerrariF1racing
Неоднократно ехал на Е*-образных которые так тормозили. ( действительно классно )

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:39
Sinoptik
Блин. Видимо я под наркозом езжу все время...

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:45
sashman
Наверное, машинист видит что затормозил рано, поэтому отпускает и вкатывается на станцию, а потом дотормаживает пневматикой. Sinoptik, поправь плз, что я сказал не так.

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:47
Sinoptik
Это могло бы быть правильным, если бы это произошло на одной станции. Но по словам Dimon'а, его так везли несколько перегонов.
ЗЫ: Процесс остановки номерного описан верно.

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:48
sashman
Может машинист молодой и неопытный, может бандажи прогревал.

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:07
Sinoptik
1) Бандажи неопытные машинистыв не рискую прогревать.
2) Бандажи прогревают на перегоне, обычно после отправдления со станции, и прогревают их путем заполнения ТЦ давлением 0.2-0.5 кгс/см, на достаточно длительное время, от15 секунд, и выше.

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:21
tov_tob
Sinoptik писал(а):Это могло бы быть правильным, если бы это произошло на одной станции.
На какой?

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:25
Sinoptik
Да на любой, но на одной.

Добавлено: 28 ноя 2007, 23:40
Dimon
Это было на всех станциях, кроме "Вокзальной" и "Крещатика". Очень похоже на:
машинист видит что затормозил рано, поэтому отпускает и вкатывается на станцию, а потом дотормаживает пневматикой.
Но в моем случае это происходило быстно, как на номерных!
Видимо он это специально делал! Но до чего же классно!

Добавлено: 28 ноя 2007, 23:47
Дёдя
Детский сад :-(

Добавлено: 29 ноя 2007, 01:56
PILOT
Блин.. столько ерунды наговорили что даже нету желания кому-то, что-то объяснять..да и смысла не вижу...