Страница 16 из 123

Добавлено: 29 сен 2006, 09:21
Дёдя
ЗЫ: И еще один "горчичник".
Добовлял бы ты в "горчишники" причину. Обрати внимание наскоко меньше стало прецедентов после того как люди стали знать причину(за что их выдают). НЯП в этот раз за размер фотки?

Добавлено: 03 окт 2006, 11:09
Виталий
Dimon писал(а):Хватит вам гадать. 2750-2749 - с радиоинформатором, 2752-2751, 2754-2753 - без.
Могли бы временно поставить старый, плёночный. :x

Добавлено: 03 окт 2006, 11:19
Vadim
Могли бы временно поставить старый, плёночный.
А он в природе есть? А записать его тоже надо.

Добавлено: 03 окт 2006, 16:40
dimentiy
Вчера прокатился на белополосом без информатора!!! Кайф!!!

Добавлено: 04 окт 2006, 09:33
Дёдя
Кайф!!!
В чем?

Добавлено: 04 окт 2006, 20:39
Darnitsa
Дёдя писал(а):
Кайф!!!
В чем?
Действительно?... в чём кайф? Как в электричках

Добавлено: 13 окт 2006, 23:24
Dimon
Ребята, объясните мне одну вещь, которая никак не влазит в мою голову, чтобы ее понять: стою я на "Дарнице", дежурная объявляет, что "поїзд далі не їде", и он следует в депо. Я стоял и общался с товарищем. И вдруг, этот поезд прибывает на "Дарницу".... по 2 пути! :shock: и едет по запасному пути в депо! Это потом до меня дойдет, что основные пути в депо были заняты номерным, который собирался ехать в депо. Но дело не в этом: почему поезд должен ехать до "Лисовой" порожняком? Что мешает машинисту довезти нормально людей до "Лисовой", а не создавать страшную давку в следующем поезде? Чем руководствуются составители маршрутов? Может я чего-то не знаю? Или это у нас страна такая?

Добавлено: 13 окт 2006, 23:37
Дёдя
А ты уверен что он ездил на лисовую оборачиваться, а не на Дарнеце обернулся? (без маневрового машиниста, поэтому его долго не было)

Добавлено: 13 окт 2006, 23:37
Антон777
Страна....

Добавлено: 13 окт 2006, 23:40
Dimon
А ты уверен что он ездил на лисовую оборачиваться, а не на Дарнеце обернулся? (без маневрового машиниста, поэтому его долго не было)
Уверен. Номера вагонов одни и те же, плюс ко всему открыты все двери в вагонах в торцевой части, такое впечатление, что машинист спешил перейти в другую кабину.

Добавлено: 13 окт 2006, 23:45
Дёдя
Еще раз повторю свой вопрос с учетом твоего ответа:
На сколько ты увере что он на Лисовую ездил?
Там есть маневровый машинист который обернул бы состав без необходимости
открыты все двери в вагонах в торцевой части, такое впечатление, что машинист спешил перейти в другую кабину.

Добавлено: 13 окт 2006, 23:46
Антон777
Dimon писал(а):
А ты уверен что он ездил на лисовую оборачиваться, а не на Дарнеце обернулся? (без маневрового машиниста, поэтому его долго не было)
Уверен. Номера вагонов одни и те же, плюс ко всему открыты все двери в вагонах в торцевой части, такое впечатление, что машинист спешил перейти в другую кабину.
ИХМО: Сам спросил - сам ответил... :wink:
На Дарнице он обернулся... Теперь 100% :!:

Добавлено: 13 окт 2006, 23:55
Dimon
Здрастье Вам. Вы что, не читали мое сообщение? Повторяю еще раз:
на "Дарнице", дежурная объявляет, что "поїзд далі не їде", и он следует в депо. Я стоял и общался с товарищем. И вдруг, этот поезд прибывает на "Дарницу".... по 2 пути!
основные пути в депо были заняты номерным, который собирался ехать в депо.
ТЧМ уже на Лисовой бежал через все вагоны! Вопрос еще раз: раз основные пути в депо заняты поездом, почему бы следующему поезду, идущему в депо по 2 запасному пути не доехать до Лисовой с пассажирами? Почему высаживают людей на Дарнице и едут порожняком до Лисовой?
Что мешает машинисту довезти нормально людей до "Лисовой", а не создавать страшную давку в следующем поезде? Чем руководствуются составители маршрутов? Может я чего-то не знаю? Или это у нас страна такая?

Добавлено: 13 окт 2006, 23:59
Антон777
Или я дурак, или лыжы не едут или ТЫ НАС НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!

Там, за Дарницей, в сторону Черниговской помимо тупика, который "одним выходом в депо", есть и ОБЫЧНАЯ ОБОРОТКА! (Между 1м и 2м...) Он через неё прошёл!!! Потому и все двери торцевые были открыты... иначе там не прейти из одной кабины в другую...

Добавлено: 14 окт 2006, 00:05
Dimon
есть и ОБЫЧНАЯ ОБОРОТКА!
Так вот где собака закопана! Тогда все ясно, каким макаром сцеп попал на 2 путь! Спасибо тебе, Антон!