Страница 16 из 66
Добавлено: 27 сен 2006, 19:51
Дёдя
И что эти пути действительно выходят у Вырлицы на поверхность.
Не пути, а туннели. Фото есть в сабвеевке за 2005 год (весна)
Добавлено: 28 сен 2006, 22:06
pavllanski
Благодарю за инфу!

Добавлено: 29 сен 2006, 14:32
PILOT
На рисунке 3-ку с 4-ой местами надо поменять, тогда будет правильно обозначено
Добавлено: 05 окт 2006, 21:59
Дёдя
Мож я пропустил чего: но я сегодня на белополосатом ехал

(без рекламы, мониторов(ВИ) и т.п.) Номер сцепа/маршрута/вагонов не запомнил

Добавлено: 05 окт 2006, 22:18
Антон777
Пропустил... Самый первый белополосый в КМ... Поздравляю!
Добавлено: 06 окт 2006, 11:46
pavllanski
Номер сцепа/маршрута/вагонов не запомнил
Я писал о таком в топике "подвижной состав". Запомнил только номер вагона 2739.
Добавлено: 15 окт 2006, 22:14
Dimon
На Сырецко-Печерской линии в вагонах над дверями наконец-то наклеили нормальную схему линии со станцией "Сирець" вместо "Сирецька" как было раньше.
Добавлено: 18 янв 2007, 22:14
FerrariF1racing
ехал 30 декабря 2006 года по СПЛ. Проехали станцию "Львівська Брама" и состав начал постепенно останавливаться. Вскоре он полностью остановился, ( я сидел возле кабины ) услышал грохот дверей и мы поехали. На след. станции зашел монтер. Возможно ли, что его подобрали из тоннеля ?
Добавлено: 19 янв 2007, 08:54
tov_tob
Возможно
Добавлено: 19 янв 2007, 10:39
Sinoptik
услышал грохот дверей
А может двери отвалились.

Добавлено: 19 янв 2007, 10:53
Domszyn
Ха! Вчера на ЛБ машинист 4-х человек подобрал. Не монтерской наружности. То ли журналисты, то ли админперсонал.
Ничего удивительного. Зашли через дверь машиниста, и сразу в вагон. Еще раз повторю, обычное дело.
Добавлено: 19 янв 2007, 10:56
Klovsky
Читаем:
Подземные источники размоют грунты в районе проспекта Бажана, под которым проходит метро, если уничтожат соседний водоем.
Сначала я решил, что это всё блеф, дабы прекратить застройку, но...
Это не простое озеро, его искусственно создали для приёма и очистки атмосферных осадков, на
карте видно, что
Харьковская станция очистки, расположенная на его берегу, принимает немалую долю осадков левого берега. Кроме того, озеро имеет и подземное питание.
Теперь догадайтесь, куда пойдёт вода после постепенного засыпания озера стройхламом и его ликвидации? Скорее всего, уровень грунтовых вод резко поднимется, подобно заткнутой пробке в ванной. И пойдёт в метро. Даже если гидроизоляция выдержит, одно только увеличение гидростатического давления может привести к большим проблемам для инженеров и пассажиров. Конструкции ведь не вечные. Да и ливневые воды с улиц - весьма агрессивная для стройматериалов среда (даже после "очистки").
Добавлено: 19 янв 2007, 14:00
FerrariF1racing
tov_tob писал(а):Возможно
так там ни платформочки ничего такого, он по лестнице забрался ? ( тоесть, как он без платформы залез, ведь уровень путей и двери ого го какой )

Добавлено: 19 янв 2007, 14:21
sashman
Под дверью в каб.машиниста есть лестница.
Потом, есть ступеньки для переступания контактного рельса напротив практически каждой сбойки с оборудованием.
Добавлено: 19 янв 2007, 19:37
Sinoptik
FerrariF1racing писал(а):...ведь уровень путей и двери ого го какой )

Ну и какой же? Учитывая трехступенечную стремянку под дверью. В депо, женщины-мойщицы не все молодые, а ведь залазят в кабины запросто. А уж мужику-то...