Страница 16 из 66
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 19:51
				 Дёдя
				 И что эти пути действительно выходят у Вырлицы на поверхность. 
Не пути, а туннели. Фото есть в сабвеевке за 2005 год (весна)
 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 22:06
				 pavllanski
				Благодарю за инфу! 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2006, 14:32
				 PILOT
				На рисунке 3-ку с 4-ой местами надо поменять, тогда будет правильно обозначено
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2006, 21:59
				 Дёдя
				Мож я пропустил чего: но я сегодня на белополосатом ехал 

(без рекламы, мониторов(ВИ) и т.п.) Номер сцепа/маршрута/вагонов не запомнил 

 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2006, 22:18
				 Антон777
				Пропустил... Самый первый белополосый в КМ... Поздравляю!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2006, 11:46
				 pavllanski
				Номер сцепа/маршрута/вагонов не запомнил
Я писал о таком в топике "подвижной состав". Запомнил только номер вагона 2739.
 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2006, 22:14
				 Dimon
				На Сырецко-Печерской линии в вагонах над дверями наконец-то наклеили нормальную схему линии со станцией "Сирець" вместо "Сирецька" как было раньше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2007, 22:14
				 FerrariF1racing
				ехал 30 декабря 2006 года по СПЛ. Проехали станцию "Львівська Брама" и состав начал постепенно останавливаться. Вскоре он полностью остановился, ( я сидел возле кабины ) услышал грохот дверей и мы поехали. На след. станции зашел монтер. Возможно ли, что его подобрали из тоннеля ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 08:54
				 tov_tob
				Возможно
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 10:39
				 Sinoptik
				услышал грохот дверей 
А может двери отвалились. 

 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 10:53
				 Domszyn
				Ха! Вчера на ЛБ машинист 4-х человек подобрал. Не монтерской наружности. То ли журналисты, то ли админперсонал.
Ничего удивительного. Зашли через дверь машиниста, и сразу в вагон. Еще раз повторю, обычное дело.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 10:56
				 Klovsky
				Читаем: 
Подземные источники размоют грунты в районе проспекта Бажана, под которым проходит метро, если уничтожат соседний водоем.
Сначала я решил, что это всё блеф, дабы прекратить застройку, но...
Это не простое озеро, его искусственно создали для приёма и очистки атмосферных осадков, на 
карте видно, что 
Харьковская станция очистки, расположенная на его берегу, принимает немалую долю осадков левого берега. Кроме того, озеро имеет и подземное питание.
Теперь догадайтесь, куда пойдёт вода после постепенного засыпания озера стройхламом и его ликвидации? Скорее всего, уровень грунтовых вод резко поднимется, подобно заткнутой пробке в ванной. И пойдёт в метро. Даже если гидроизоляция выдержит, одно только увеличение гидростатического давления может привести к большим проблемам для инженеров и пассажиров. Конструкции ведь не вечные. Да и ливневые воды с улиц - весьма агрессивная для стройматериалов среда (даже после "очистки").
 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 14:00
				 FerrariF1racing
				tov_tob писал(а):Возможно
так там ни платформочки ничего такого, он по лестнице забрался ? ( тоесть, как он без платформы залез, ведь уровень путей и двери ого го какой ) 

 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 14:21
				 sashman
				Под дверью в каб.машиниста есть лестница.
Потом, есть ступеньки для переступания контактного рельса напротив практически каждой сбойки с оборудованием.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 19:37
				 Sinoptik
				FerrariF1racing писал(а):...ведь уровень путей и двери ого го какой ) 

 
Ну и какой же? Учитывая трехступенечную стремянку под дверью.  В депо, женщины-мойщицы не все молодые, а ведь залазят в кабины запросто. А уж мужику-то...