Страница 16 из 341

Добавлено: 18 ноя 2004, 13:30
Bomberman
no_rem писал(а):Смутили две вещи...
1. Неужели Теличка будет раньше Львовской Брамы (о второй - вообще ни слова!)
Похоже, что так :( Правда вряд-ли стоит считать статью в газете за 100% истину, но все же некоторые тенденции очевидны. Реконструкция Львовской площади очевидно забуксовала, и надолго.
no_rem писал(а):2. Дарницкий вокзал что ли планируется сделать центром вселенной? Зачем там сразу две линии, которые, причем, потом будут пересекаться еще и на Позняках?

На карте видно, что СБЛ не дойдет до вокзала (что и следовало ожидать), а пойдет восточнее, до Рембазы. То есть непосредственно до вокзала пойдет только Левобережная линия.
Кстати, сама карта довольно старая (как написано в ремарке "Из архива ин-та Метротоннельпроект"), участок Дорогожичи-Сырец обозначен как строящийся, сама станция подписана "Сырецкая". Левобережная линия прямая, без зюгзага на вокзал. ПВЛ на Троещину не идет, последняя станция на Братиславской.

Re: Метроплани

Добавлено: 18 ноя 2004, 13:37
no_rem
Если карта еще и не соответствует описанному, то, наверное, вообще не стоит воспринимать статью всерьез. Обычная декларация далекоидущих планов, которые сто раз успеют поменяться.

Ведь написано же:
Dimas писал(а):На зворотному боці підземні маршрути від “Червоного хутора” потягнуться до Дарницького залізничного вокзалу.
и
Dimas писал(а):Довжина нової гілки, що від Троєщини через Дарницький вокзал попрямує на південь (через Позняки)

Re: Метроплани

Добавлено: 18 ноя 2004, 14:10
Bomberman
no_rem писал(а):Ведь написано же:

На зворотному боці підземні маршрути від “Червоного хутора” потягнуться до Дарницького залізничного вокзалу.
Вообще-то "потягнуться" не значит "дотягнуться" :D :D :D
А если серьезно, то даже метростроевцы признали, что СБЛ невозможно до вокзала дотянуть.

Добавлено: 18 ноя 2004, 15:22
!Guga!
Обратили внимание на фразу "... если к 2010 году Подольский мост не построят... ", а как же обещания ООО и 200 лимонов валюты? Что Януковичу на выборы пошли или самому ООО? Кроме этого говорят о появлении Левобережной линии раньше моста и ПВЛ.... Странно все это!

Добавлено: 18 ноя 2004, 15:38
Муркенштейн
Журналист писал(а):А на Святошинсько-Броварському напрямку буде два розгалуження. Одне до “Лісової”, інше — до Троєщини...
...Отож відкриється перспектива пуску маршрутних метропоїздів.
Мне что-то так подозрительно кажется, что в случае с СБЛ эта идея будет уж явно бредовой.
Журналист писал(а):Передбачається до 2010 року продовжити тунельні траси від станції “Либідська” до Національного виставкового центру. До речі, роботи на цій ділянці вже розпочалися. Поблизу Московської площі, за залізничним полотном, споруджують камеру, з якої стартуватимуть прохідницькі машини, закуплені в Німеччині.
Недавно проходил в полночь от Лыбедской до Московской площади и видел эти самые сооружения. Оценить их пока не могу, но немного меня удивило то, что в это время какие-то работы там велись :o. А ещё тут один товарищ, сидящий напротив меня (у него брат машинистом работает), утверждает, что эти самые щиты могут рыть тоннели со скоростью более 100 метров в день, и что уже прорыто примерно 5 км тоннелей, оставшихся от давних времён - они никогда не были затоплены, а были прорыты лишь частично (кроме плавунов в районе Лыбеди).

Добавлено: 18 ноя 2004, 15:45
Bomberman
Муркенштейн писал(а):Недавно проходил в полночь от Лыбедской до Московской площади и видел эти самые сооружения. Оценить их пока не могу, но немного меня удивило то, что в это время какие-то работы там велись :o.
А где именно они находятся? Можешь на карте ткнуть?
Муркенштейн писал(а):А ещё тут один товарищ, сидящий напротив меня (у него брат машинистом работает), утверждает, что эти самые щиты могут рыть тоннели со скоростью более 100 метров в день,
Не моет такого быть. Может имелось ввиду в месяц? Я не помню где, но читал, что щит до 300 м в месяц делает.

Добавлено: 18 ноя 2004, 15:56
Муркенштейн
Bomberman писал(а):А где именно они находятся? Можешь на карте ткнуть?
Могу, конечно. Только карту дай, желательно поновее :).
Bomberman писал(а):Не моет такого быть. Может имелось ввиду в месяц? Я не помню где, но читал, что щит до 300 м в месяц делает.
Переспросил товарища. Он утверждает, что его брат говорил, что старые щиты как раз и рыли по 10 метров в день, а вот эти новые из Германии роют в 10 раз быстрее. Но сказал, что ещё раз поговорит с братом, "уточнит" :).

Добавлено: 18 ноя 2004, 16:03
Bomberman
Муркенштейн писал(а):Могу, конечно. Только карту дай, желательно поновее :).
Брось мне свой мейл на chugunkaГАФФukr.net
Я скину карту.
Муркенштейн писал(а):Он утверждает, что его брат говорил, что старые щиты как раз и рыли по 10 метров в день, а вот эти новые из Германии роют в 10 раз быстрее. Но сказал, что ещё раз поговорит с братом, "уточнит" :).
Гм... Ну спорить не буду. Пусть уточнит. Может действительно забугорная техника так вперед пошла, кто знает. :?

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:29
Bomberman
Как и обещал, забросил в галерею скан карты из "Хрещатика"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=641
Правда загоняя файл в 160 кил хорошего какчества добиться не удалось потому как исходная картинка в газете была так себе. Но ежели кто желает картинку в более высоком разрешении, пишите в личку.

Добавлено: 19 ноя 2004, 13:03
al_bay
По карте до Дарницкого Вокзала ни одна из линий метро не доходит.
По моему эта карта к статье имеет очень косвенное отношение.
Или журналюги все опять напутали.

Добавлено: 19 ноя 2004, 17:33
Bomberman
Кстати, по поводу проходческих щитов цитата с http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
"Мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц - поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от "Пионерской" до "Удельной" в 1981 году."
Т.е. средняя скорость и есть 300-400м в месяц.

статья в "Крещатике"

Добавлено: 20 ноя 2004, 01:28
MetroMan
М-да я был поражен этой статьёй :shock: . Толковые мысли идут вперемешку с бредом :? . Такое впечатление, что эти "фахівці" что-то приняли, но этот препарат плохо подействовал :mrgreen:.
Многое здесь уже раскритковали (с чем я полностю согласен), но ещё некоторые интересные моменты остались. О них и расскажу.
газета “Хрещатик” писал(а): Доробок знавців дорожньо-транспортної перспективи наповнює реальним змістом стратегічний документ — генеральний план розвитку столиці до 2020 року, затверджений Київрадою.
Ну это, наверное традиция каждые 2 года издавать новый генплан. В предыдущем генплане вдоль левого берега был запланирован СТ. Теперь же решили метро, но всё равно через ж.... :(
газета “Хрещатик” писал(а): Нові станції відкриють на вулицях Милославській ... далі — до “Лівобережної”. Попервах, поки не збудували Подільського мостового переходу, лінія працюватиме від Троєщини через “Лівобережну” в центр міста.

Об этом уже писали в форуме. Здесь два варианта — либо мегадавка, либо метро вникуда :( (скорее сначала будет первый вариант, а потом никто не захочет ездить :( )
газета “Хрещатик” писал(а): А на Святошинсько-Броварському напрямку буде два розгалуження. Одне до “Лісової”, інше — до Троєщини.

Интересно, где это возле Лесной собираются влепить разветвление. И саме главное — зачем :!:
газета “Хрещатик” писал(а): Звідси після закінчення будівництва Подільського мосту поїзди підуть на правий берег.

ДА :!: Очень удобно и быстро можна будет добратся, скажем, с Левобережки на правый берег через Подольский мост :D
газета “Хрещатик” писал(а): Замовником робіт виступила Деснянська райдержадміністрація.

Ну, её состав не сильно поменялся с советских времён. Они уже забыли, что такое метро. Так что неудивительно то, что заказывают такое извращение; удивляет, что заказывают вообще :x
газета “Хрещатик” писал(а): Отож відкриється перспектива пуску маршрутних метропоїздів. ... У Європі метрополітен розвивається саме за таким принципом.

Ну, за бугром метрополитен устроен совсем по-другому, и нечего равнятся на других — пусть на нас равняются :!: В постсоветских метрополитенах такая практика редкость. Например, в Баку маршрутность вызвана нехваткой денег, и интервалы там в 10-15 мин; в Ереване одна линия двухвостая; про остальные не знаю, в часности про Москву (Кто знает, расскажите плз)
А вообще интересно, как они собираются запихнуть 6-7-ми вагонные составы с ПВЛ на СБЛ :?:
газета “Хрещатик” писал(а): Так само вчинять на “Дарниці” — на протилежному боці платформи. Пасажири зможуть дістатися скверика, поблизу якого зупиняється автобус 45-го маршруту.
А вот нечево писАть того, в чём не разбираешся :!: 45й автобус разворачивается на круге прямо перед существующем выходом с Дарницы :!:
газета “Хрещатик” писал(а): Передбачається до 2010 року продовжити тунельні траси від станції “Либідська” до Національного виставкового центру. ... До 2020-го Куренівсько-Червоноармійська лінія вийде до Теремків
ИМХО это куда важнее строительства Бориспольской & co. Но темпы удивляют — напоминает подщёт голосов :mrgreen: (простите за политику :oops:)
газета “Хрещатик” писал(а): Цікаві пропозиції мають шанс реалізуватися й на станції “Вокзальна”. Другий вихід збудують в районі колишньої автостоянки. Під землею спорудять вестибюль... Можна буде дістатися до діючого підземного переходу, що в бік вулиці Комінтерну. Саме він з’єднається з Подільсько-Воскресенським відрізком...
Выходит, чтобы пересесть на другую линию, нужно поднятся почти на поверхность, пройти по переходу, и вновь спустится на глубину :twisted:
газета “Хрещатик” писал(а): Віктор Янікін вважає, що нині, коли мережа столичного метрополітену швидко розвивається, навантаження на окремих лініях зменшується.

Уважаемый Виктор Яникин ткните, пожалуста, пальцем на эти линии, ато мы, простые смертные, не замечаем :!: :(

Добавлено: 20 ноя 2004, 12:43
Питерец
Кстати, насчет проходки и рекордов. По инфе из Ленметростроя выяснилось, что рекорд был поставлен на Фрунзенском радиусе Питерского метро в конце 1980-х годов. За месяц проходки почти 1,5 км. Единсвенно, материалы были завезены заранее. Смысл рекорда заключался в эксперименте, который дал результаты по максимальной скорости проходки щитом КТ-1-5,6.

Добавлено: 23 ноя 2004, 17:59
IRJ
> газета “Хрещатик” писал(а):
Отож відкриється перспектива пуску маршрутних метропоїздів. ... У Європі метрополітен розвивається саме за таким принципом.

> Ну, за бугром метрополитен устроен совсем по-другому, и нечего равнятся на других — пусть на нас равняются

Нету здесь такого! Не, разветвления есть, но встречаются не чаще, чем в бСССР

Добавлено: 26 ноя 2004, 20:38
Vadim
Шавловский врет безбожно. СБЛ - 36 пар в номинале, ККЛ - пусть 40 пар в номиниле, прибавим хотя бы по 12 пар в час на этих линиях и получим соответственно 48 и 52, что не может обеспечить пропускная способность линий. Я даже не поверю, что на СПЛ сейчас ходит 36 пар в час.
С количеством первезенных пассажиров он тоже врет, т.к. метрополитен в сутки перевозит 1,7 млн человек, а он говорит, что 1,5 млн в месяц. Т.е. по его высказываниям метро перевозит 50 000 человек в сутки.