Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
А как Вам такое?!
Янукович на вертолете домчит из Межигорья до работы за 6 минут
Об этом сказал заместитель мэра Киева Евгений Червоненко.
По его словам, перелет - это самый безопасный вид транспорта.
"Считаю, что безопасность на вертолете наиболее высокая. Однако пусть в любом случае принимает решение руководитель безопасности президента, это его ответственность... Одни скажут, что машина безопаснее, а я считаю, что вертолет", - отметил он.
Червоненко сказал, что один перелет из Межигорья в Администрацию обойдется Януковичу в 800 гривен.
"В эту сумму уже включены все расходы на бензин, на пилотов, это 24 километра, и за 6 минут ты на месте. Мы сделали точные расчеты по GPS. Мои пилоты просчитали это точно", - подчеркнул политик.
По словам Червоненко, содержать вертолет недешево.
"Однако в любом случае это дешевле, чем иметь кортеж, и в целях безопасности лучше... В Америке было 11 сентября, но президент Обама летает двумя или тремя вертолетами. И ничего... Террористы на земле лучше знают, каким маршрутом кто пойдет, в воздухе изменить маршрут гораздо легче, чем на земле... и дураков в воздухе гораздо меньше, чем на земле", - подчеркнул он.
Червоненко также рассказал, какой летательное средство подойдет Януковичу лучше.
"Есть вертолет" Agusta". Он чрезвычайно дорогой, но крутой... Это так же, как среди автомобилей Ferrari. Его средняя скорость - 350 км / ч, но он может садиться только на твердое покрытие", - рассказал политик.
"Я летаю на As 355 Queen Star. Он надежный, его можно отремонтировать даже в полевых условиях, садится на клочок диаметром 40 метров. Я посоветую то, что выберет его служба, но по цене, по смете и надежности я бы выбрал то, на чем сам летаю. Диапазон цен - от 3 до 7 миллионов евро ", - добавил заместитель столичного мэра.
Напомним, что на прошлой неделе появилась информация, что на Парковой дороге в Киеве началось строительство вертолетной площадки для президента Януковича.
Как известно, ранее министр транспорта Константин Ефименко выразил мнение, что полеты Януковича на работу на вертолете теоретически возможны, но сложны с точки зрения практической реализации.
http://www.segodnya.ua/news/14188292.html
Вот интересно это стоит того чтоб тысячи автомобилей не стояли в пробке?! Что думают по этому поводу налогоплатильщики?
Янукович на вертолете домчит из Межигорья до работы за 6 минут
Об этом сказал заместитель мэра Киева Евгений Червоненко.
По его словам, перелет - это самый безопасный вид транспорта.
"Считаю, что безопасность на вертолете наиболее высокая. Однако пусть в любом случае принимает решение руководитель безопасности президента, это его ответственность... Одни скажут, что машина безопаснее, а я считаю, что вертолет", - отметил он.
Червоненко сказал, что один перелет из Межигорья в Администрацию обойдется Януковичу в 800 гривен.
"В эту сумму уже включены все расходы на бензин, на пилотов, это 24 километра, и за 6 минут ты на месте. Мы сделали точные расчеты по GPS. Мои пилоты просчитали это точно", - подчеркнул политик.
По словам Червоненко, содержать вертолет недешево.
"Однако в любом случае это дешевле, чем иметь кортеж, и в целях безопасности лучше... В Америке было 11 сентября, но президент Обама летает двумя или тремя вертолетами. И ничего... Террористы на земле лучше знают, каким маршрутом кто пойдет, в воздухе изменить маршрут гораздо легче, чем на земле... и дураков в воздухе гораздо меньше, чем на земле", - подчеркнул он.
Червоненко также рассказал, какой летательное средство подойдет Януковичу лучше.
"Есть вертолет" Agusta". Он чрезвычайно дорогой, но крутой... Это так же, как среди автомобилей Ferrari. Его средняя скорость - 350 км / ч, но он может садиться только на твердое покрытие", - рассказал политик.
"Я летаю на As 355 Queen Star. Он надежный, его можно отремонтировать даже в полевых условиях, садится на клочок диаметром 40 метров. Я посоветую то, что выберет его служба, но по цене, по смете и надежности я бы выбрал то, на чем сам летаю. Диапазон цен - от 3 до 7 миллионов евро ", - добавил заместитель столичного мэра.
Напомним, что на прошлой неделе появилась информация, что на Парковой дороге в Киеве началось строительство вертолетной площадки для президента Януковича.
Как известно, ранее министр транспорта Константин Ефименко выразил мнение, что полеты Януковича на работу на вертолете теоретически возможны, но сложны с точки зрения практической реализации.
http://www.segodnya.ua/news/14188292.html
Вот интересно это стоит того чтоб тысячи автомобилей не стояли в пробке?! Что думают по этому поводу налогоплатильщики?
Даешь метро-2 в Киеве?Анатолий писал(а):Я думаю, что лучше бы прорыли от Межигорья до станции Героев Днепра секретный туннель и по нему возили януковича.
При этом никакие аэропорты/самолёты не нужны...

Лично мне кажется, что тут одним Януковичем проблему не решить. Хоть у нас и не Москва, слава богу, но шишек с мигалками тоже хватает.
Последний раз редактировалось XAN 27 окт 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В случае прорыва по любой причине плотины Киевской ГЭС Конча-Заспу затопит очень быстро - никакой аэропорт или самолёт не спасёт.
В этом плане Межигорье более безопасный вариант.
Да и расстояние от резиденции януковича до станции Героев Днепра гораздо меньше, чем расстояние от Конча-Заспы до ближайшей станции СПЛ...
В этом плане Межигорье более безопасный вариант.
Да и расстояние от резиденции януковича до станции Героев Днепра гораздо меньше, чем расстояние от Конча-Заспы до ближайшей станции СПЛ...
Из "Борисполя" в "Жуляны" переезжают "Lufthansa", "Аэрофлот" и "Трансаэро"
Самолеты этих авиакомпаний летают в Центральную и Восточную Европу
Кроме «Визз Эйр», сменить базовый аэропорт с «Борисполя» на «Жуляны» могут еще три авиакомпании.
Правда, это будет лишь после того, как там достроят новый терминал — то есть примерно через год. В «Жулянах» нам подтвердили, что это вполне вероятно. «Сейчас ведутся переговоры с тремя авиакомпаниями, которые летают в Центральную и Восточную Европу. Это в наших интересах, ведь тогда мы будем больше зарабатывать», — сказали нам в администрации аэропорта. Правда, о каких именно авиакомпаниях идет речь и когда решится вопрос, пока не уточняют. По слухам, этими компаниями могут стать «Lufthansa», «Аэрофлот» и «Трансаэро». Но там это не комментируют.
Напомним, на прошлой неделе лоу-кост «Визз Эйр Украина» официально заявила, что уже с 27 марта полностью переводит все свои рейсы в аэропорт «Жуляны».
http://www.segodnya.ua/news/14214610.html
Самолеты этих авиакомпаний летают в Центральную и Восточную Европу
Кроме «Визз Эйр», сменить базовый аэропорт с «Борисполя» на «Жуляны» могут еще три авиакомпании.
Правда, это будет лишь после того, как там достроят новый терминал — то есть примерно через год. В «Жулянах» нам подтвердили, что это вполне вероятно. «Сейчас ведутся переговоры с тремя авиакомпаниями, которые летают в Центральную и Восточную Европу. Это в наших интересах, ведь тогда мы будем больше зарабатывать», — сказали нам в администрации аэропорта. Правда, о каких именно авиакомпаниях идет речь и когда решится вопрос, пока не уточняют. По слухам, этими компаниями могут стать «Lufthansa», «Аэрофлот» и «Трансаэро». Но там это не комментируют.
Напомним, на прошлой неделе лоу-кост «Визз Эйр Украина» официально заявила, что уже с 27 марта полностью переводит все свои рейсы в аэропорт «Жуляны».
http://www.segodnya.ua/news/14214610.html
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Я считаю, что аэропорт "Жуляны" необходимо сносить, сносить, и еще раз сносить и на его месте строить жилой массив. Почему я так резко рассуждаю, посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
здесь я написал, почему он мне доставляет неудобства. Да, ранее я не был ярым сторонником сноса АП Жуляны. Но после того, как прочел:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=9
и дальнейшие сообщения в этой теме о судьбе 5 трамвая на Набережной, а также прочел:
http://narod.mycityua.com/news/2011/02/14/100336.html
так резко изменил решение об АП "Жуляны".
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
здесь я написал, почему он мне доставляет неудобства. Да, ранее я не был ярым сторонником сноса АП Жуляны. Но после того, как прочел:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=9
и дальнейшие сообщения в этой теме о судьбе 5 трамвая на Набережной, а также прочел:
http://narod.mycityua.com/news/2011/02/14/100336.html
так резко изменил решение об АП "Жуляны".
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 15 фев 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Ну если у вас есть деньги, которые вы можете вложить в строительство жилмассива на месте аэропорта Жуляны, и вы можете часть этих денег инвестировать в проект переноса аэропорта в другое место, тогда я думаю, и даже уверен, что городская администрация и совет поддержат вашу инициативукиевлянин_9046 писал(а):Я считаю, что аэропорт "Жуляны" необходимо сносить, сносить, и еще раз сносить и на его месте строить жилой массив.

P. S. Но, между прочим, Отрадный от направления Выставки отделен также железной дорогой. Может еще ее снесем?
А вообще, я, проживая на Теремках в свое время каждый день ездил в район между метро Берестейской и Шулявской (Сырецкий парк). Дорога занимала где-то полтора часа, когда еще не было маршруток, и около часа, когда они появились. Ну и ничего, нормально. Отрадный - намного ближе и проще.
Интересно, кому вы этим хотите "отомстить"? Если мне - то я во-первых польщен, во вторых - ничего против сноса не имею, т.к. живу еще ближе к Жулянам чем Вы и почти по вектору ВПП. А летал из него последний раз в 89-ом.киевлянин_9046 писал(а):Я считаю, что аэропорт "Жуляны" необходимо сносить, сносить, и еще раз сносить и на его месте строить жилой массив. Почему я так резко рассуждаю, посмотрите сюла:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
здесь я написал, почему он мне доставляет неудобства. Да, ранее я не был ярым сторонником сноса АП Жуляны. Но после того, как прочел:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=9
и дальнейшие сообщения в этой теме о судьбе 5 трамвая на Набережной, а также прочел:
http://narod.mycityua.com/news/2011/02/14/100336.html
так резко изменил решение об АП "Жуляны".

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Чтобы власти задумались о переносе Жулян из города, надо чтобы взлетевший с него какой-нибудь аэробус, полностью забитый пассажирами, врезался в какой-нибудь многоэтажный дом с полным его разрушением и гибелью всех жителей и пассажиров...
Короче, я за вынос аэропорта за пределы города, а то ведь глиссада проходит прямо над домами.
Короче, я за вынос аэропорта за пределы города, а то ведь глиссада проходит прямо над домами.
Анатолий, вы со своим протестом опоздали. С 27-го марта 2011 года все рейсы Wizz air переносятся в Жуляны. Я живу совсем рядом от Жулян и мне они не мешали никогда. А ваши апокалиптические видения лучше держите при себе. Наверное половина схем захода и выхода с Борисполя проходят над центром Киева тоже. Вы давно летали? Ровно над густонаселенным Харьковским массивом одна из схем выхода проходит. А одна из схем захода в Борисполь проходит над густонаселенными Броварами. Будем убирать Борисполь под Черкассы?
А ещё, Анатолий я вам по секрету скажу, что над Киевом проходит оживленнейшая трасса из Европы в юго-восточную Азию и обратно, по которой летают (о ужас!!) самые большие пасажирские самолёты в мире А-380, а Боингов-747 над Киевом проходит, особенно ночью вообще тьма. И это всё на вашу голову может свалиться!!!
А ещё, Анатолий я вам по секрету скажу, что над Киевом проходит оживленнейшая трасса из Европы в юго-восточную Азию и обратно, по которой летают (о ужас!!) самые большие пасажирские самолёты в мире А-380, а Боингов-747 над Киевом проходит, особенно ночью вообще тьма. И это всё на вашу голову может свалиться!!!
Последний раз редактировалось Алексис 14 фев 2011, 23:18, всего редактировалось 2 раза.