Страница 16 из 547
Случаи в Метро
Добавлено: 27 мар 2004, 11:38
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>А чего сразу "испортил тюбинги"? Краска - хорошее антикоррозионное средство.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
М-да. Видимо нужно было смайлик ставить сразу. А то народ подобрался слишком серъезный.
Случаи в Метро
Добавлено: 01 апр 2004, 12:36
Klovsky
Сегодня ехал ~ в 8:20 (состав с последним вагоном 5532). На перегоне Университет-Вокзальная где-то за 150 метров до Вокзальной слышится сильный скрежет и состав тормозит. Пробует еще проехать пару метров - и опять СТОП! Вдруг идеально плавно отъезжает метров 5 НАЗАД. Постояв немного, спокойно въезжает на Вокзальную. Что же это было? Въезд на занятую цепь?
P.S. Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
Случаи в Метро
Добавлено: 01 апр 2004, 13:55
Sinoptik
Видимо просто "скатывается" после отпуска тормозов. Аналогично автомобилю трогающемуся на подъеме.
Добавлено: 08 апр 2004, 16:29
Egor
Сегодня на ст.м. Золотые Ворота мужик в полный рост упал..столько кровищиии, но отряхнулс и пошел дальше!
Добавлено: 13 апр 2004, 10:36
Аlex
Я вот в пятницу наблюдал. Вышел на Житомирской. Тут вдруг на доли секунды выключается свет на станции, потом загорается в половину мощности. Табло начинает мигать. В переходе и в касовом зале свет так и не появился, но включилось аварийное освещение.
Добавлено: 13 апр 2004, 11:53
Sinoptik
"Сиреной" по всей вероятности был ревун Диспетчерской связи, подзывающий дежурную к телефону. А свет... может быть просто просадка напряжения. Метрополитен за свет исправно платит.

Добавлено: 13 апр 2004, 12:04
Sinoptik
Это вряд ли. Дежурное автономное освещение включается автоматически, при пропадании основного, в течение, ну буквально 0.25-0.5 секунды. Так что друг твой видимо напутал чего то.

Добавлено: 13 апр 2004, 12:08
Аlex
Да, на Житомирской. тоже сирена выла. А свет погас на доли секунды.
Добавлено: 13 апр 2004, 12:10
Аlex
А автономно-дежурное освещение очень тусклое. Станция была в полу мраке... Но было прикольно.
Добавлено: 19 апр 2004, 19:16
Egor
ПРо аварийное освещение. Когда-то такое на Дружбе Народов набЛюдал, давно-давно, когда чуть-ли не Выдубичи конечной были.
Вырубили свет и вообще темнота. Абсолютная. Ну и не 0.25 секунды, а там хорошие минуты 2 были... народ как-то спокойно отреагировал. А потом не аварийное а полноценное включилось освещение.
К слову периодически попадаю на КПи и на Золотых Воротах, когда все лампочк включены, обычно процентов 30 из них работает.
Так оказывается, там так светло!
Добавлено: 22 апр 2004, 12:48
Klovsky
Сегодня с 9:53 до 10:01 не работал эскалатор на подъём (средний) на Шулявской. Поскольку резервный эскалатор на капремонте, дежурная объявляла, что в эскалатор попал (? неразборчиво) цоколь, эскалатор временно не будет работать. В 10:01 работа среднего эскалатора была восстановлена.
Интересно, а существуют ли нормы, требующие закрывать такие глубокие станции при подобных проблемах, ведь пункт 8.14 ПТЭ гласит "При возникновении во время работы эскалатора неисправностей, опасных для пользования им, эскалатор должен быть остановлен, а пассажиры с него удалены"? Для Шулявской это на данный момент=game over.
Добавлено: 22 апр 2004, 19:01
ZIP_ALF
Просто когда составляли правила никто и подумать не подумал о вот таких ситуация.
А пассажиры потопали пешком наверх?
Добавлено: 22 апр 2004, 19:56
Palal
По хорошему там можно поставить 4 новых эскалатора. Тогда таких проблем не будет.
Добавлено: 22 апр 2004, 20:04
Klovsky
Шутить изволите? На Шулявской можно сделать такую реконструкцию только с втискиванием узких эскалаторов. Сокращать за счёт межленточного пространства можно, но ИМХО всё равно не влезут. Да и заменили 1 из них уже. Так что придётся топать нагору...
Добавлено: 23 апр 2004, 04:11
Palal
Klovsky писал(а):Шутить изволите? На Шулявской можно сделать такую реконструкцию только с втискиванием узких эскалаторов. Сокращать за счёт межленточного пространства можно, но ИМХО всё равно не влезут. Да и заменили 1 из них уже. Так что придётся топать нагору...
Именно! Сократить межленточное простанство. А разве димаетр наклонного тоннеля на СБЛ и на, скажем, СПЛ сильно отличается?