Страница 16 из 107

Добавлено: 17 дек 2007, 21:50
Муркенштейн
www.rian.ru писал(а):Планируется, что три пары аэроэкспрессов ежедневно будут отправляться от "Комсомольской" в аэропорт Домодедово, проезжая мимо Курского вокзала столицы через четыре минуты после старта.
Что-то не совсем понял, каким образом поезда с Каланчёвской (Курское направление) будут попадать в Домодедово (Павелецкое направление)...

Добавлено: 18 дек 2007, 21:08
TimychKTR
Муркенштейн писал(а):
www.rian.ru писал(а):Планируется, что три пары аэроэкспрессов ежедневно будут отправляться от "Комсомольской" в аэропорт Домодедово, проезжая мимо Курского вокзала столицы через четыре минуты после старта.
Что-то не совсем понял, каким образом поезда с Каланчёвской (Курское направление) будут попадать в Домодедово (Павелецкое направление)...
Линии Курского и Павелецкого направлений на юге Москвы - между Царицыно и Бирюлёво - пересекаются. И там между линиями имеется соединительная ветвь, по которой аэроэкспрессы уже давно ездят.

Добавлено: 18 дек 2007, 21:18
Муркенштейн
TimychKTR писал(а):И там между линиями имеется соединительная ветвь, по которой аэроэкспрессы уже давно ездят.
Спасибо за разъяснение! Пересечение линий проезжал неоднократно, а вот соединительную ветвь никогда там не видел (даже на карте).

Добавлено: 20 дек 2007, 15:42
FerrariF1racing
Поездка в метро вызывает панику у большинства москвичей
20.12.2007

Поездка в метро для многих пассажиров оборачивается большим стрессом. В частности, 63% пассажиров метрополитена не чувствуют себя там в безопасности. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса исследовательского центра портала SuperJob. Главные источники "метрофобии" - давка в часы пик, плохая вентиляция, засилье бомжей и рейды воров-карманников.

Однако, по мнению медиков, этот вид транспорта изначально опасен для тех, кто подвержен неврозам. Страхи таких пассажиров объясняются не только ощущением своего погребения заживо, но и ограничением личного пространства, передают "Новые известия".

Согласно опросу выяснилось, что лишь 5% из 1500 респондентов ощущают себя в подземке полностью защищенными. На вопрос: "Опасно ли ездить в метро?" 40% ответили: "Скорее нет", а 23% заявили: "Однозначно нет!"

Вот некоторые откровения опрошенных. "О какой безопасности может идти речь, если метро так перегружено? Не дай бог кому-то плохо станет - затопчут". "Пьяные бомжи пристают к пассажирам в вагонах, а на переходах в час пик нужно прижимать сумку к груди и одновременно контролировать карманы, чтобы не обчистили". "Страшно: подходишь к путям, а сзади толпа - и давят, и давят. Кто-нибудь, того и гляди, так и нырнет головой в рельсы".

Психологи уверяют: если даже милиция в метро будет работать "на опережение", а все вагоны оснастят видеокамерами (что планируется сделать через два года), подземка изначально таит опасности для здоровья. Некоторые из них очевидны. В день метрополитен перевозит 9-10 млн человек. В условиях замкнутого пространства даже самые незначительные инциденты могут привести к большому числу жертв. Уже стали притчей во языцех плохая вентиляция в вагонах и высокий уровень шума. Нередко можно видеть, как врачи приводят в чувство потерявших сознание гипертоников.

Есть и другие, скрытые источники "метрофобии". Страхи могут вызвать и эскалатор (кажется, что у вас уходит земля из-под ног), и вылетающий из тоннеля с чудовищным грохотом поезд, и вообще то, что вы чувствуете себя заживо погребенными. Специалисты в области психосоматических расстройств считают одним из источников страхов в подземке нарушение личного пространства. Расстояние между людьми не должно быть менее 60 сантиметров, а в метро такое почти всегда невозможно.

Психологи рекомендуют не входить в крайние вагоны, где народу всегда больше, не засекать по часам, сколько времени поезд стоит в тоннеле. Перед входом на эскалатор приостановиться на секунду, чтобы пропустить несколько ступеней вперед. Это может не понравиться идущим за вами, зато будете уверенно держаться на ногах.

Добавлено: 21 дек 2007, 13:34
euhome
Чтобы к Рождеству открыть станцию Строгино, руководство московского метро в праздники закроет три станции Филевской линии

http://www.newsru.com/russia/20dec2007/metrostroy.html

время публикации: 20 декабря 2007 г., 18:48
последнее обновление: 20 декабря 2007 г., 18:48


Сразу три станции московского метро будут закрыты со 2 по 7 января 2008 года. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу префектуры Западного административного округа (ЗАО) столицы.

Таким образом, станции "Крылатское", "Молодежная" и "Кунцевская" Филевской линии будут закрыты на пять дней. Это связано с тем, что в Рождество руководство метро собирается открыть станцию "Строгино", три упомянутые станции войдут в состав Арбатско-Покровской линии, а Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская".

До открытия станции "Строгино" необходимо провести сложные работы по переключению движения поездов на участке от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" с Филевской на Арбатско-Покровскую линию.

Чтобы пассажиры не испытывали неудобств, на пять дней будет организован специальный автобусный маршрут "М" от станции метро "Крылатское" до станции "Пионерская" с промежуточными остановками у станций "Молодежная" и "Кунцевская".

Кроме того, по информации пресс-службы, изменится схема движения наземного транспорта в районе станции метро "Пионерская". Так, односторонним будет движение по Малой Филевской улице в сторону центра на участке от станции метро "Пионерская" до Минской улицы, Пинскому проезду в сторону Большой Филевской улицы, улице Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. На этих же участках будет запрещена стоянка транспорта, говорится в сообщении.

Добавлено: 21 дек 2007, 13:47
Метробудівець
Сразу видно хороший подход, "Пустить любой ценой!"

Добавлено: 21 дек 2007, 18:22
DFAW
Метробудівець - не скажи, как раз все намного лучше получилось чем планировалось, в єти дни нагрузка меньше.

Добавлено: 29 дек 2007, 17:21
Коржик
Открылся Сретенский Бульвар

Добавлено: 30 дек 2007, 01:20
Муркенштейн
Коржик, а сам текст запостить лень было? :evil:
Не попал я на открытие - сегодня был рабочий день, а во сколько должно было быть это самое открытие - так и не узнал :(. Поеду завтра.

Добавлено: 30 дек 2007, 12:05
Коржик
Муркенштейн, а тебе ******* сходить не лень?

Добавлено: 30 дек 2007, 12:32
vv
Коржика прорвало.

Добавлено: 30 дек 2007, 14:15
Sinoptik
Ща заклеим. :evil:

Добавлено: 31 дек 2007, 01:36
Муркенштейн
Итак, ссылку Коржик удалил. Что ж, исправим ситуацию:

Открытие станции «Сретенский бульвар»

Сегодня, 29 декабря 2007 года, открылась 174-я станция Московского метрополитена - «Сретенский бульвар».

Станция расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской линии с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями.
Из западного торца центрального зала станции осуществляется переход на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. В перспективе отсюда можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова. Из восточного торца станции сооружен переход на станцию «Чистые пруды» Сокольнической линии (он откроется в январе 2008 года).

Станция «Сретенский бульвар» - глубокого заложения пилонного типа в чугунной тюбинговой обделке расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под всеми существующими коммуникациями и действующими линиями метрополитена.
Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между боковыми и средним залами станции - проходы шириной 3,4 метра.

В «Сретенском бульваре» классические традиции прочитываются современным языком, так впервые в отделке станции московского метрополитена будет применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое, свежее звучание. Необычно и художественное оформление станции, хотя его тема традиционна – Бульварное кольцо. Для станции «Сретенский бульвар» народным художником России Иваном Лубенниковым были изготовлены композиции в сложной технике - травленый черный металл с полировкой и покраской. В композициях, установленных в апсидах (полукруглых углублениях) пилонов, пассажиры смогут увидеть как достопримечательности Бульварного кольца (памятники Пушкину, Гоголю, доходный дом страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре), образы, так или иначе связанные с Бульварным кольцом – облака, деревья, птицы.

Сверкающая серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции, черно-белый гранит пола, делают центральный зал станции «Сретенский бульвар» предельно графичным. При этом путевые стены отделаны розовым мрамором. Необычно и архитектурное решение пересадок, так специально для эскалаторов «Сретенского бульвара» были разработаны светильники, а граница между стеной и полом, практически отсутствует, благодаря закруглениям – стена плавно переходит в пол.
На сводах среднего и перронных залов станции, в залах пересадочного узла и на сводах эскалаторных тоннелей установлены водозащитно-декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Освещение среднего и боковых залов люминесцентное. Светильники в центральном зале устанавливаются за карнизами между пилонами и открыто над центром каждого пилона, в перронных залах – за карнизами водозащитно-декоративных зонтов специальной формы.

Изображение

Добавлено: 31 дек 2007, 12:33
Дёдя
А что это за поезд на фотке?

Добавлено: 31 дек 2007, 12:42
tov_tob
Яуза