Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2 AMY:
Какая вместимость такого(типа ганноверского) трамвая и сколько стоит один вагон? Будет ли он способен увезти 150 тыс за 3 часа?
P.S. Думаю вряд ли, в Ганновере лишь полмиллиона населения и сколько из них пользуется трамваем:)? Львиная доля на авто перемещаются.
P.P.S. Кроме того уже строят ПВЛ. Ветку трамвая на трое будет негде тянуть. СТ взамен метро не актуально.
Какая вместимость такого(типа ганноверского) трамвая и сколько стоит один вагон? Будет ли он способен увезти 150 тыс за 3 часа?
P.S. Думаю вряд ли, в Ганновере лишь полмиллиона населения и сколько из них пользуется трамваем:)? Львиная доля на авто перемещаются.
P.P.S. Кроме того уже строят ПВЛ. Ветку трамвая на трое будет негде тянуть. СТ взамен метро не актуально.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Німці рахують, що 150 чоловік. Але реально 4-вагонний поїзд має такі самі габарити, як і 5-вагонний поїзд метроfes83 писал(а):Какая вместимость такого(типа ганноверского) трамвая и сколько стоит один вагон?
Залежить від довжини поїздів і інтервалів руху.Будет ли он способен увезти 150 тыс за 3 часа?
А до чого тут ПВЛ? У мене є велика підозра, що якщо побудують і ПВЛ і ЛЛ, прямого руху з правого берега на Троєщину не буде. Хоча можна було б завернути ПВЛ на Маяковського.P.P.S. Кроме того уже строят ПВЛ. Ветку трамвая на трое будет негде тянуть. СТ взамен метро не актуально.
ПВЛ тут к тому, что метро будет по улице Бальзака(посмотри на карту, это центральная улица района), никак не по Маяковского. А теперь задумайтесь, где проложить линию трамвая? А не где её тянуть! Отсюда вывод - будет на ЛЛ вагончики метро бегать до Радужного, по тем же рельсам что и поезда ПВЛ, а потом сворачивать на свою ветку.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Давайте еще раз разберемся с запланированной трассировкой ПВЛ и ЛЛ.
В конечном результате ПВЛ на левом берегу после Радужного должна пойти вдоль Стальского к Братиславской. Дальше депо. За Братиславской лес, места предостаточно. Предполагаю, что будет мелкое залегание, как единственный разумный вариант. Понятно, что в таком виде ПВЛ не имеет никакого отношения к Троещине.
ЛЛ: Бальзака - Воскресенские сады - Русановские сады - Левобережная.
Но если строить две линии одновременно (+ две ТЧ), то у Метростроя пупок развяжется. Наверное, обрубят ПВЛ на Радужном и построят соединительную ветку с ЛЛ. ЛЛ тоже построят только до Радужного, и получится что два обрубка линий будут действовать вместе как одна линия.
Возможны и другие промежуточные варианты, но конечный результат должен быть одинаков.
В конечном результате ПВЛ на левом берегу после Радужного должна пойти вдоль Стальского к Братиславской. Дальше депо. За Братиславской лес, места предостаточно. Предполагаю, что будет мелкое залегание, как единственный разумный вариант. Понятно, что в таком виде ПВЛ не имеет никакого отношения к Троещине.
ЛЛ: Бальзака - Воскресенские сады - Русановские сады - Левобережная.
Но если строить две линии одновременно (+ две ТЧ), то у Метростроя пупок развяжется. Наверное, обрубят ПВЛ на Радужном и построят соединительную ветку с ЛЛ. ЛЛ тоже построят только до Радужного, и получится что два обрубка линий будут действовать вместе как одна линия.
Возможны и другие промежуточные варианты, но конечный результат должен быть одинаков.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Может быть и устарел, но Генплан никто не менял, как и планы самого метрополитена
На официальном сайте упомянут промежуточный вариант привязки ЛЛ к ПВЛ.
На официальном сайте упомянут промежуточный вариант привязки ЛЛ к ПВЛ.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
http://www.metro.kiev.ua/DyWP/bindata/_ ... _image.jpg
Ответвление вдоль Стальского к Братиславской будут делать во вторую, это не основное.
Ответвление вдоль Стальского к Братиславской будут делать во вторую, это не основное.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну а я о чем толкую.fes83 писал(а):Ответвление вдоль Стальского к Братиславской будут делать во вторую, это не основное.
Возвращаясь к ранее сказанному.
Когда ЛЛ дотянут до Левобережной, то сворачивать на Радужный не имеет смысла. (Т.к. СВ будет только одна). Поезда будут ехать прямо до Левобережнойfes83 писал(а):Отсюда вывод - будет на ЛЛ вагончики метро бегать до Радужного, по тем же рельсам что и поезда ПВЛ, а потом сворачивать на свою ветку.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это понятно, просто нужно четко знать что строится две линии, а ССВ между ними делается двухпутной и временно используется на постоянной основе.Метробудівець писал(а):их еще 25 раз пересмотрят, эти планы!
Просто смысла нет ПВЛ городить, если подвоз/отвоз будет только от/до Радужной! Вопрос решается, проектировщики продолжают проектировать...