Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Водилок жаль, но работа такая, тут скорее фирму - перевозчика жаль.

А по поводу ВЭД КПТ можно подробнее - сколько десятилетий назад они покупали импортную технику? Законодательство имеет свойство меняться.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Троллейбусы МАЗ-ЭТОН из Белоруссии не далее, как год назад

Другой вопрос, что трам вроде-как не куплен, т.е. временный ввоз...

Ну дык и "фанерный Сименс" тоже так завозили
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Водилок жаль, но работа такая, тут скорее фирму - перевозчика жаль

Если не ошибаюсь, вот сайт перевозчика
http://www.easternexpress.dp.ua/index.php?setcookie=2

* Исходя из днепропетровских номеров и надписи на борту машины
[hr]
Из типового договора перевозчика
4.12. Нормативный простой:
Нормативный простой подвижного состава при погрузке (разгрузке) и выполнении таможенных формальностей принимается в пределах 48 часов на территории Украины и стран СНГ, 24 часа на территории стран западной Европы
http://www.easternexpress.dp.ua/kontract.php
Последний раз редактировалось AMY 29 авг 2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

про МАЗы забыл(((. Ты прав.

А временый ввоз тут ни при чем (спасибо Т.Васадзе) - это не выставочный образец и не принадлежит физлицу-нерезиденту, он полностью импортируется и потом с возвратом всех платежей (кроме тамож. сбора) экспортируется. Будет еще хохма с возвратом НДС КПТ)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Будет еще хохма с возвратом НДС КПТ

Не будет. НДС экспортерам нынче возвращают только после проверки налоговой милиции... Пройдут проверку и поставят на возмещение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
131W.H.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:17

Сообщение 131W.H. »

И толку Авоз и ныне там
БОРОТСЯ И ИСКАТЬ НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

spbchel писал(а):ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!
Просто Ураина))))))) О ЖКХ я тут умолчу))))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

spbchel писал(а):ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!
В Питере дела обстоят лучше?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Не спец по растаможке..но думаю лучше.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростной трамвай опасен для пассажиров?

[ Александр Федченко | "Комсомольская правда в Украине" 01-09-2009 ]
Открытие скоростного трамвая в очередной раз откладывается. В «Киевпастрансе» утверждают: дело в недостаточном финансировании

Тем временем по городу поползли слухи, что линию строят с нарушениями, которые могут стоить киевлянам жизни. «Комсомолка» решила разобраться в ситуации.

На днях в нашу редакцию обратился читатель, который передал нам копию предписания Государственной технической инспекции городского электротранспорта. Документ направлялся дирекции «Киевпастранса». В то, что написано на бумаге, поверить трудно. Скоростная колея не имеет документации, потому может считаться экспериментальной. А крепления рельсов сделаны по неизвестной доселе технологии. Как результат, предписание запрещает запускать в эксплуатацию новинку.

«Мы снова делаем двойную работу»

- Чтобы запустить трамвай, на руках нужно иметь все документы и сертификат на использование продукции, - говорит начальник центра механизации путевых работ Юго-Западной железной дороги Николай Янковский, которого мы попросили прокомментировать ситуацию. - В свою очередь, эта продукция должна иметь документы Госстандарта. Что же мы видим на реконструкции трамвая? Заказчик вдруг отказывается от использования проверенных креплений, дав предпочтение совершенно новой детали, которая не прошла испытаний и не имеет документации. Но это еще не все. По технологии скоростная линия не должна иметь стыков. Простыми словами, рельсы должны быть сваренными - иначе разобьются. Но, видимо, на сварку у города денег нет. Сваривание одного стыка обойдется в 2500 грн. Несложно подсчитать, что на всю линию нужно потратить еще миллионов 5. Кроме того, работу, которая уже сделана, нужно снова переделывать. Ведь при сварке все крепления придется разбирать.

При этом Янковский подчеркнул: если рельсы не сварить, о скорости в 80 км/ч можно только мечтать. Рельсы просядут, и скоростной трамвай превратится в самый медленный транспорт в городе.

Отдельно отметим, что подобные «недоработки» могут сказаться на безопасности пассажиров.

Изображение
Эксперты утверждают, что при строительстве колеи допущены многочисленные нарушения

Могут погибнуть десятки человек

- Есть требования по эксплуатации скоростного трамвая, для которого используется железнодорожный путь, - говорит Леонид Збарский, заместитель директора Научно-исследовательского и технологического института городского хозяйства. - В правилах строительства четко сказано: скоростная линия должна быть без стыков, а крепления рельсов должны создавать усилие в 10 килоньютонов. Все это для того, чтобы не произошла деформация рельсов при изменении температуры. К сожалению, в документации новых креплений, которые будут использовать на скоростной линии, заявлено от 5 до 7 килоньютонов. Сейчас многие говорят, мол, трамвай - это не поезд, потому и нагрузки здесь другие. Но это не так. Мы используем железнодорожные рельсы. И не важно, что будет по ним ездить. Вопрос ведь в креплениях и силе, с которой они удерживают колею. Если рельс выстрелит, какая разница - поезд сойдет с колеи или трамвай? В обоих случаях могут погибнуть десятки людей.

По словам Леонида Збарского, есть претензии и к шумоизоляции.

- Чтобы трамвай не мешал жилым домам, вдоль колеи решено устанавливать экраны, - продолжает Леонид Владимирович. - Но ведь пока никто не знает, какой будет уровень шума. Испытаний не было.

Выходит, мы снова наступаем на те же грабли: сначала строим, а потом испытываем. И остается только надеяться, что опасения специалистов не оправдаются.

Звонок в «Киевпастранс»

Наш звонок не на шутку разозлил дирекцию «Киевпастранса». Первое, о чем поинтересовались транспортники, - где журналисты отыскали эту информацию.

- Откуда у вас эта бумага? - с удивлением спросил Владимир Осадчий, заместитель генерального директора по строительству КП «Киевпастранс». - На все обвинения у меня один ответ: все это вранье. А так называемая комиссия уже признала, что она ошибалась, и отозвала свое предписание. Все документы, сертификаты, испытания у нас есть. Кто бы укладывал рельсы без этих бумаг? Похоже, все это происки конкурентов.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Похоже, все это происки конкурентов.
А с каких пор у КПТ появились конкуренты на СТ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

dimentiy писал(а):
Похоже, все это происки конкурентов.
А с каких пор у КПТ появились конкуренты на СТ?
Видимо, конкурентов-строителей или конкурентов-проектировщиков.
В документе есть только одна дата, относящаяся к апрелю сего года. По-моему, поздно на этот документ уже ссылаться.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сегодня восстанавливали поворот на Лепсе, таки похоже объезд вернут.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ЛІГА:Закон писал(а):
Виконавчий орган Київської міської ради
(Київська міська державна адміністрація)


РОЗПОРЯДЖЕННЯ

від 14.08.2009 р. № 898


Київ

Про надання комунальному підприємству "Київпастранс" дозволу на видалення зелених насаджень на станції "Гната Юри" (трамвайна колія у напрямку вулиці Картвелішвілі) у Святошинському районі

Відповідно до Закону України "Про благоустрій населених пунктів", Порядку видалення дерев, кущів, газонів і квітників у населених пунктах, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 01.08.2006 N 1045, Порядку видалення зелених насаджень на території м. Києва, затвердженого розпорядженням Київської міської державної адміністрації від 27.06.2007 N 811, враховуючи (складений постійно діючою комісією з обстеження зелених насаджень м. Києва) акт обстеження зелених насаджень від 20.05.2009 N 490, погоджений з Державним управлінням охорони навколишнього природного середовища в м. Києві (лист від 16.06.2009 N 05-09/2966) та Київським комунальним об'єднанням зеленого будівництва та експлуатації зелених насаджень міста "Київзеленбуд" (лист від 23.06.2009 N 148-1929), звернення комунального підприємства "Київпастранс" від 23.06.2009 N 11-7/499, з метою будівництва додаткового повороту трамвайних колій на станції "Гната Юри" у напрямку вулиці Картвелішвілі, в межах функцій органу місцевого самоврядування:

1. Дозволити комунальному підприємству "Київпастранс" видалити 4 (чотири) дерева, 23 (двадцять три) кущі, 40 (сорок) кв. м газону звичайного та залишити на місці 7 (сім) дерев, 8 (вісім) кущів та 20 (двадцять) кв. м газону звичайного на станції "Гната Юри" (трамвайна колія у напрямку вулиці Картвелішвілі) у Святошинському районі згідно з актом обстеження зелених насаджень від 20.05.2009 N 490 за умови виконання пункту 2 цього розпорядження.

2. Комунальному підприємству "Київпастранс":

2.1. Сплатити відновну вартість зелених насаджень, що підлягають видаленню, в установленому порядку у сумі 73140,75 грн.

2.2. Одержати (подавши документ про сплату відновної вартості зелених насаджень, що підлягають видаленню) ордер на видалення зелених насаджень в установленому порядку.

2.3. Одержати ордер на тимчасове порушення благоустрою в установленому порядку.

2.4. Роботи з видалення зелених насаджень виконати після одержання ордера на видалення зелених насаджень та ордера на тимчасове порушення благоустрою згідно з підпунктами 2.2 та 2.3 цього пункту.

2.5. Забезпечити неушкодженість зелених насаджень, що залишаються на земельній ділянці (не підлягають видаленню) згідно з пунктом 1 цього розпорядження, огородивши їх належним чином.

2.6. Після закінчення будівельних робіт виконати благоустрій та озеленення території.

3. Першому заступникові голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д. Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

4. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов'язків.


Голова
Л. Черновецький


На КТФ на днях писали, что на ГЮ уже размечен треугольник, при этом возможно удастся обойтись без переделки/реконструкции пешеходного мостика
:rtfm: :censored:

Ответить