Dream_On писал(а):Я посмотрю как ты заговоришь когда у тебя будет свой личный автомобиль) и когда у тебя будут реальные представления о технике, а не с точки зрения трепа на СТТС. =)
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не смеши меня. И у кого после этого максимализм?Dream_On писал(а):не в подвале ЮЖ-Маша, например.

Серъезно? Т.е. его слова можно принимать за твой ответ. Хорошо, так и запишем, Dream_On считает, что энергоэффективность у К1 вышеDream_On писал(а):2 tov_tob, XAN высказался уже.

XAN писал(а):Даже если принять "лучшесть" немецкой ТРСУ и/или движка (что, может быть, не факт, они там не сильно молодые), то у К1 все равно будет немного лучше энергоэффективность банально из-за большей пас вместимости (большего габарита) - больше биомассы на каждый КГ железа.
Здесь могла быть моя подпись...
[quote="AMY"] Сантехник, который разрешает его так называть™, написал на трамфоруме
/quote]
На трамфоруме и будешь так называть. Исправь.

На трамфоруме и будешь так называть. Исправь.

Sinoptik
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Бетонному полу и транспортерам плоско-параллельно, что на них собирают. В ракетные цеха трамвайщиков все равно никто не пустит.Dream_On писал(а):Но Татра-юг ведь не имеет своих мощностей, а работает на базе южмаша. У Южмаша известно какой профиль.HAnS писал(а): По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)
Да, специализированная линия как на УКВЗ (КТМ-23 и подобные) - вообще круть, но при таких объемах производства как на Т-Юг она себя окупить к 4 тысячелетию...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Давай отделять котлеты от котлеты, макароны, от макарон.
Южмаш начинали строить как автомобильный, не более, а перепрофилирование провели во время того же строительства, а тут попытка сделать "военные технологии на службу людям", правда вот ничего хорошо из ОТ у ЮЖмаша сделать не вышло, разве что первые экземпляры Т6Б5.
Южмаш начинали строить как автомобильный, не более, а перепрофилирование провели во время того же строительства, а тут попытка сделать "военные технологии на службу людям", правда вот ничего хорошо из ОТ у ЮЖмаша сделать не вышло, разве что первые экземпляры Т6Б5.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я вижу простой метод прекращения флейма: запретить Dream_On-у обсуждать трамваи производства Татрая_Юг, так как при полном отсутствии понимания техники/технологии тема скатывается в тупой флейм.
Надоело уже реально в сотый раз возвращаться к одному и тому-же.
Татра-Юг как минимум более экономичный
Качества сборки влияет только от ровности рук, все когда-то что-то делают в первый раз, вот родителям Dream_On его делать не запрещали на основании того, что они не специализированный завод по производству детей.
А всё остальное вообще очередная истерика/истерия.
Надоело уже реально в сотый раз возвращаться к одному и тому-же.
Татра-Юг как минимум более экономичный
Качества сборки влияет только от ровности рук, все когда-то что-то делают в первый раз, вот родителям Dream_On его делать не запрещали на основании того, что они не специализированный завод по производству детей.
А всё остальное вообще очередная истерика/истерия.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv