Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Падежов тоже не знаем.
Dream_On писал(а):Я посмотрю как ты заговоришь когда у тебя будет свой личный автомобиль) и когда у тебя будут реальные представления о технике, а не с точки зрения трепа на СТТС. =)
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Падежов тоже не знаем
Дык Дракон плохому не научит ;)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Vadim писал(а):Падежов тоже не знаем.
:offtopic: Скорбим всем форумом :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dream_On писал(а):не в подвале ЮЖ-Маша, например.
Не смеши меня. И у кого после этого максимализм? ;)
Dream_On писал(а):2 tov_tob, XAN высказался уже.
Серъезно? Т.е. его слова можно принимать за твой ответ. Хорошо, так и запишем, Dream_On считает, что энергоэффективность у К1 выше :)
XAN писал(а):Даже если принять "лучшесть" немецкой ТРСУ и/или движка (что, может быть, не факт, они там не сильно молодые), то у К1 все равно будет немного лучше энергоэффективность банально из-за большей пас вместимости (большего габарита) - больше биомассы на каждый КГ железа.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ответ был дан от части :) , я дальше описал в чем выгода (про мелкие поломки).
А про Татру-Юг имелось ввиду что они собирают трамваи в предприятии не по профилю :)
Но я уверен что вы лучше знаете где, что в Днепре делают :)

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Dream_On писал(а):А про Татру-Юг имелось ввиду что они собирают трамваи в предприятии не по профилю :)
По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

[quote="AMY"] Сантехник, который разрешает его так называть™, написал на трамфоруме:[/quote]
На трамфоруме и будешь так называть. Исправь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

HAnS писал(а): По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)
Но Татра-юг ведь не имеет своих мощностей, а работает на базе южмаша. У Южмаша известно какой профиль.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А Південмаш працює на потужностях автозавода... :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):
HAnS писал(а): По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)
Но Татра-юг ведь не имеет своих мощностей, а работает на базе южмаша. У Южмаша известно какой профиль.
Бетонному полу и транспортерам плоско-параллельно, что на них собирают. В ракетные цеха трамвайщиков все равно никто не пустит.
Да, специализированная линия как на УКВЗ (КТМ-23 и подобные) - вообще круть, но при таких объемах производства как на Т-Юг она себя окупить к 4 тысячелетию...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну не скажите, батенька))) Вспомните анекдоты про конверсию - сколько ПЯ 34570 не пытьался собрать швейную машинку, все равно АК74 получается))). А если серьезно - дело глубоко в умах работяг. примерно так:

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Давай отделять котлеты от котлеты, макароны, от макарон.
Южмаш начинали строить как автомобильный, не более, а перепрофилирование провели во время того же строительства, а тут попытка сделать "военные технологии на службу людям", правда вот ничего хорошо из ОТ у ЮЖмаша сделать не вышло, разве что первые экземпляры Т6Б5.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я вижу простой метод прекращения флейма: запретить Dream_On-у обсуждать трамваи производства Татрая_Юг, так как при полном отсутствии понимания техники/технологии тема скатывается в тупой флейм.

Надоело уже реально в сотый раз возвращаться к одному и тому-же.

Татра-Юг как минимум более экономичный
Качества сборки влияет только от ровности рук, все когда-то что-то делают в первый раз, вот родителям Dream_On его делать не запрещали на основании того, что они не специализированный завод по производству детей.

А всё остальное вообще очередная истерика/истерия.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:) я истерику вижу в переходе на личности с приклейкой ярлыков и прилепливая чужих родителей, ну да хорошо, пусть выше отписавшийся спит спокойно.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

До речі, свого часу Боїнг займався непрофільними трамваями

Ответить