Страница 151 из 212
Добавлено: 23 ноя 2011, 09:24
Vadim
Падежов тоже не знаем.
Dream_On писал(а):Я посмотрю как ты заговоришь когда у тебя будет свой личный автомобиль) и когда у тебя будут реальные представления о технике, а не с точки зрения трепа на СТТС. =)
Добавлено: 23 ноя 2011, 09:28
AMY
Падежов тоже не знаем
Дык Дракон плохому не научит

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:30
Dream_On
Vadim писал(а):Падежов тоже не знаем.

Скорбим всем форумом

Добавлено: 23 ноя 2011, 10:27
tov_tob
Dream_On писал(а):не в подвале ЮЖ-Маша, например.
Не смеши меня. И у кого после этого максимализм?
Dream_On писал(а):2 tov_tob, XAN высказался уже.
Серъезно? Т.е. его слова можно принимать за твой ответ. Хорошо, так и запишем, Dream_On считает, что энергоэффективность у К1 выше
XAN писал(а):Даже если принять "лучшесть" немецкой ТРСУ и/или движка (что, может быть, не факт, они там не сильно молодые), то у К1 все равно будет немного лучше энергоэффективность банально из-за большей пас вместимости (большего габарита) - больше биомассы на каждый КГ железа.
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:05
Dream_On
Ответ был дан от части

, я дальше описал в чем выгода (про мелкие поломки).
А про Татру-Юг имелось ввиду что они собирают трамваи в предприятии не по профилю

Но я уверен что вы лучше знаете где, что в Днепре делают

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:30
HAnS
Dream_On писал(а):А про Татру-Юг имелось ввиду что они собирают трамваи в предприятии не по профилю

По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:08
Sinoptik
[quote="AMY"] Сантехник, который разрешает его так называть™,
написал на трамфоруме
/quote]
На трамфоруме и будешь так называть. Исправь.
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:45
Dream_On
HAnS писал(а):
По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)
Но Татра-юг ведь не имеет своих мощностей, а работает на базе южмаша. У Южмаша известно какой профиль.
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:07
Vyacheslav
А Південмаш працює на потужностях автозавода...

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:27
XAN
Dream_On писал(а):HAnS писал(а):
По профілю. Татра-Юг тільки трамваями й займається)
Но Татра-юг ведь не имеет своих мощностей, а работает на базе южмаша. У Южмаша известно какой профиль.
Бетонному полу и транспортерам плоско-параллельно, что на них собирают. В ракетные цеха трамвайщиков все равно никто не пустит.
Да, специализированная линия как на УКВЗ (КТМ-23 и подобные) - вообще круть, но при таких объемах производства как на Т-Юг она себя окупить к 4 тысячелетию...
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:31
TANK
Ну не скажите, батенька))) Вспомните анекдоты про конверсию - сколько ПЯ 34570 не пытьался собрать швейную машинку, все равно АК74 получается))). А если серьезно - дело глубоко в умах работяг. примерно так:
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:31
Dream_On
Давай отделять котлеты от котлеты, макароны, от макарон.
Южмаш начинали строить как автомобильный, не более, а перепрофилирование провели во время того же строительства, а тут попытка сделать "военные технологии на службу людям", правда вот ничего хорошо из ОТ у ЮЖмаша сделать не вышло, разве что первые экземпляры Т6Б5.
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:36
DFAW
Я вижу простой метод прекращения флейма: запретить Dream_On-у обсуждать трамваи производства Татрая_Юг, так как при полном отсутствии понимания техники/технологии тема скатывается в тупой флейм.
Надоело уже реально в сотый раз возвращаться к одному и тому-же.
Татра-Юг как минимум более экономичный
Качества сборки влияет только от ровности рук, все когда-то что-то делают в первый раз, вот родителям Dream_On его делать не запрещали на основании того, что они не специализированный завод по производству детей.
А всё остальное вообще очередная истерика/истерия.
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:57
Dream_On

я истерику вижу в переходе на личности с приклейкой ярлыков и прилепливая чужих родителей, ну да хорошо, пусть выше отписавшийся спит спокойно.
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:09
Vyacheslav
До речі, свого часу Боїнг займався непрофільними трамваями