Страница 151 из 212
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:07
Бодрый
В Харькове на станции метро "Пролетарской" сделают ступеньки с подогревом
Обновленный переход обещают открыть до 17 декабря
Выход из станции метро «Пролетарская» в сторону железнодорожной станции «Лосево-2» закрыли на реконструкцию. Оказалось, при обследовании здесь выявили трещины несущих балок. Поэтому в подземке решили заменить конструкции и электрокоммуникации, а также переоблицевать выход из метро.
«Здесь уложат новый гранит серого цвета и сделают ступени с подогревом. Это уже третий переход на станции метро «Пролетарская», который мы реконструируем в этом году. А в 2013-м мы займемся переделкой выхода в сторону радиорелейного завода», — обещает начальник службы путей и тоннельных сооружений КП «Харьковский метрополитен» ВикторКалуш.
По предварительным расчетам, на замену сантехнического и электрического оборудования, а также строительство выхода из подземки уйдет больше месяца. Обновленный переход обещают открыть до 17 декабря. Сейчас на объекте трудятся 10 специалистов.
Реконструкция обойдется в 300 000 грн. А вот зимой переделывать станции метро не будут: по словам Виктора Калуша, в холодное время года проводить наружные работы нельзя.
Источник :
http://www.mobus.com/kharkov/346567.html
Добавлено: 04 дек 2012, 15:30
edtreg
На некоторых станциях харьковского метрополитена появилась странная схема перспективного строительства новых станций.
Фото
Добавлено: 04 дек 2012, 19:10
euhome
Что странного в фломастурбациях, пусть и на высоком уровне?
Добавлено: 04 дек 2012, 20:47
VOVA_H
euhome писал(а):Что странного в фломастурбациях, пусть и на высоком уровне?
Дуже сильний оптимізм.
Добавлено: 04 дек 2012, 22:42
Бодрый
Смешно. И это при том, что не могут достроить даже станцию "Победа" на Алексеевке
Добавлено: 05 дек 2012, 10:14
Бодрый
Харьковское метро таки пробьют до Одесской
Алексеевскую линию Харьковского метрополитена “протянут” до Одесской. Строить еще одну станцию метро будут подземным способом. Соответствующую проектную документацию уже готовят, заявил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан.
Чиновник рассказал, что одним из ключевых пересадочных узлов города является перекресток проспектов Героев Сталинграда и Гагарина. Он обслуживает часть района Новых Домов, районы Основы и Аэропорта. Строительство подземки до станции «Одесская» снизит нагрузку на дорожную сеть за счет уменьшения количества общественного транспорта. Кроме того, данный шаг позволит в будущем вынести транспорт пригородного сообщения ближе к Окружной дороге.
«Сейчас проспект Гагарина серьезно перегружен наземным транспортом. И реконструкция проспекта проблему заторов полностью не решила», - говорит Сергей Дульфан. -
«Рассматривается несколько вариантов. Либо сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», либо со строительством станции «Державинская».
Чиновник считает более целесообразным начать строительство в первую очередь станции «Одесская», а потом уже достроить «Державинскую».
«Ведь транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию станции «Одесская». А «Державинская» сначала не будет пользоваться популярностью.
Поэтому более перспективным является вариант сплошной проходки до «Одесской» и строительства станции там, а затем уже возвращаться к «Державинской», - уточняет глава ведомства.
Кроме того, по словам директора Департамента,
строительство метрополитена будет вестись подземным способом, а о наземном метро даже и речь не идет.
«Предусматривается и строительство подземного перехода на перекрестке Героев Сталинграда и проспекта Гагарина», - говорит Дульфан.
Напомним, к 2015 году, согласно городской Программе строительства и развития метрополитена на 2012-2015 годы, в Харькове должен заработать участок Алексеевской линии от станции «Алексеевская» до станции «Победа» протяжностью 0,61 км с одной станцией. Также до 2015 года харьковские власти намерены сдать в эксплуатацию участок от станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» до станции «Одесская» в составе двух станций, длиной 3,47 км
http://www.057.ua/news/223854
Добавлено: 07 дек 2012, 11:14
Бодрый
Недостроенной станции харьковского метро «Победа» грозит обрушение
Из-за недостатка денег, строительство станции метро «Победа» не ведется уже девять месяцев. По этой причине конструкция станции может обвалится. Сейчас работники пытаются уберечь от разрушения хотя бы котлован, заявляет заместитель директора департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук.
«Есть проблема там, мы сейчас ведем наблюдение, следим за происходящими процессами в котловане. Там нужно выполнить ряд работ, которые предотвратят непредвиденные всякие дела. Что такое котлован - зима, дожди намокает все это дело. И может произойти обрушение котлована», - комментирует ситуацию Анатолий Кравчук.
На данный момент «Победы» уже обошлась государственному и местному бюджету в 140 миллионов гривен. Сколько еще потребуется средств для завершения возведения 30-й станции харьковского метрополитена — неизвестно. Ранее чиновники рассчитывали вложиться в 300 миллионов гривен. Однако на данный момент уточняется бюджет строительства и пересматривается сам проект.
Сейчас на строительство нет ни копейки, говорит Кравчук.
http://www.057.ua/news/224875
Добавлено: 07 дек 2012, 15:49
Юрик
ШТАТ МЕТРОПОЛИТЕНА ПОПОЛНИЛСЯ МОЛОДЫМИ МАШИНИСТАМИ
Машинист электропоезда метрополитена – редкая, интересная и ответственная профессия, которой в Харькове обучают только в Технической школе метрополитена
В начале декабря состоялся выпуск группы из 27 курсантов, которые в течение 10 месяцев не только изучали работу электрической схемы вагона, нормативные документы по безопасности движения, но и впервые под надзором машиниста-инструктора управляли составом.
4-го декабря в торжественной обстановке главный инженер метрополитена Карпенко С.С., заместитель генерального директора по эксплуатации Теренко В.А. и главный ревизор метрополитена Однорогов А.С. вручили каждому выпускнику Права управления электропоездом.
Для вчерашних курсантов это означает начало ежедневного нелегкого труда, постоянной сосредоточенности и ответственности за пассажиров. Именно эти качества наряду техническими навыками им прививали во время обучения.
Поздравляем молодых машинистов с окончанием курсов и желаем им стать настоящими профессионалами!
Администрация метрополитена
Источник
Добавлено: 10 дек 2012, 17:56
edtreg
Добавлено: 10 дек 2012, 21:51
Юрик
вот так выглядит победа почти год! и это только южный вестибюль, также и северный и половина оборотников.
Добавлено: 10 дек 2012, 22:19
Бодрый
Если не ошибаюсь, снимали с этого
http://wikimapia.org/#lat=50.0592589&lo ... 6;4477;0;0 дома ?
Бодрый писал(а):Из-за недостатка денег, строительство станции метро «Победа» не ведется уже девять месяцев.
Сейчас на строительство нет ни копейки, говорит Кравчук.
Я так понимаю, что в 2013 станции "Победа" "ловить", увы, тоже нечего ?
Добавлено: 11 дек 2012, 14:24
euhome
Угрозы обрушений на строящейся станции метро «Победа» нет
11.12.2012 12:36
Угрозы обрушений и других чрезвычайных происшествий техногенного характера на строящейся ст.м. «Победа» нет.
Об этом сегодня, 11 декабря, заявил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
По его словам, таких станций в Харькове еще не строили: котлован 15 м в глубину, 25 м в ширину и около 600 м (с небольшими перерывами) в длину. Как отметил Анатолий Кравчук, большая протяженность котлована требует от строителей повышенной ответственности: рядом находятся оживленные транспортные маршруты, в непосредственной близости от котлована проложены инженерные коммуникации. «Но никакой реальной угрозы обрушений, как писали в СМИ, пока нет, опасных явлений техногенного характера там не происходит. Да, были выявлены определенные моменты технического характера, но они находятся в пределах норм – подтопление, проблемы с креплением стен, поддержанием тепло-влажностного режима и т.п. Но угрозы, что там будут обрушения коммуникаций, магистралей или объектов на поверхности, на сегодня нет. В то же время, нужно понимать, что котлован не может находиться столь продолжительное время без укрытия, его нужно закрыть», - подчеркнул Анатолий Кравчук.
По его словам, чтобы закрыть котлован, необходимо около 50 млн грн. Если в государственном бюджете предусмотрят средства на строительство метро в Харькове и выделят с начала года хотя бы эту сумму, то в первом квартале 2013 года метростроевцы смогут закрыть котлован и полностью устранить негативные явления. При этом Анатолий Кравчук отметил, что если финансирование из госбюджета будет регулярным, то ст.м. «Победа» вполне реально полностью построить в следующем году.
Как напомнил заместитель директора департамента, на строительство ст.м. «Победа» уже израсходовано около 120 млн грн, из которых 20 млн грн предоставил местный бюджет. Для окончания работ необходимо еще около 400 млн грн. Для сравнения Анатолий Кравчук сообщил, что в Киеве строительство похожих станций стоит в два раза дороже, при этом госфинансирование составляет 95%.
Добавлено: 11 дек 2012, 14:42
Бодрый
В Харькове строить и проще и дешевле чем в Киеве. А строят медленне...
Показательным в этом плане сейчас будет строительство станции "Теремки" vs станции "Победа".
На какой день победы или день города теперь обещают открыть станцию на Алексеевке ?
Добавлено: 12 дек 2012, 18:19
Юрик
Бодрый писал(а):... На какой день победы или день города теперь обещают открыть станцию на Алексеевке ?
Ничего не обещают! Пока не будет финансирования говорит не о чем! Правда последнюю неделю местные власти заняты популизмом по теме обсасывания как лучше строить метро на Одесскую.
Как говориться "время срать - а мы не жрали!".
Добавлено: 14 дек 2012, 09:13
euhome
С харьковского метро хотят снять функции убежища
"STATUS QUO", Харьков, 13.12.2012, 16:25
В Харькове хотят пересмотреть старые советские нормативы, согласно которым станции метро должны строиться как убежища для населения на случай техногенных или других катастроф. Об этом сегодня, 13 декабря, шла речь на заседании городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций.
По словам заместителя директора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолия Кравчука, в стране с семидесятых годов до сих пор действуют советские нормы строительства станций метро, которые предусматривают, что метрополитен должен быть убежищем для населения на случай техногенной или другой катастрофы. Это предусматривает наличие в метро артезианской скважины, станции электроснабжения, запасов горючего, особую герметичность станций.
Как сообщил генеральный директор метрополитена Михаил Карамшук, на эксплуатацию всех этих объектов ежегодно необходимо более 5 млн.грн. По его словам, нужно ремонтировать дизель-генератор, который эксплуатируется с 1978 г. Есть проблемы и с артезианской скважиной глубиной 700 м, которая также эксплуатируется с 1978 г. Что касается нормативных запасов, то после 2002 г. не было закуплено ни одного литра солярки.
Для пересмотра норм комиссия планирует обратиться в Министерство чрезвычайных ситуаций и Министерство регионального строительства.
Андрей Войницкий