Поставили обладнання на скважині перед Голосіївською пл.
Подтверждаю. Сегодня утром по дороге на работу видел там бетономешательный КАМАЗ. Очень рад, что теперь табличек "лоб забоя" 2 штуки. Теперь вдвойне интересно будет следить за процессом.
Поставили обладнання на скважині перед Голосіївською пл.
Че-то я не понял. А о чем вчера писал DFAW ?
DFAW писал(а):Коротко, пока без фотоко - холодильник +2 (77) колец, 40-летие +3 (425) колец, бетононасос установлен - вентиляция пока частично разобрана, но собирают. А вдоль забора Голосеевской растёт осока
На холодильник дошли до третьего рельса. На первых двух стоят платформы с щебнем, немного ссыпано и валяются лопаты. Судя по всему 3-4 и 5-6 рельсы закрыты для движения на время проходки, во всяком случаи насколько я видел по семафорам. В цифрах +4 (81), компрессор рубит во всю.
По дороге к Голосеевской +7 (432). Сверху замечен обычный миксер. В тоннели таки шляется три Краза: два под грунтом один - тюбинги и вывоз излишков бетона. При мне грузили очередное кольцо, не снял так как было достаточно темно, но что радует - работа во всю кипит - грунт вывозят, поднимают грузят на Кразы и увозят.!!!
Ну и бонус - котлован Демеевской в ночи, нашёл точку упора
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а): В цифрах +4 (81), компрессор рубит во всю.
На поверхности что ли шипит?
Ты там хоть раз был сам ? Там не шипит, там отдельный дизелньный привод у него там такой грохот стоит ....
IRJ писал(а):
DFAW писал(а):Судя по всему 3-4 и 5-6 рельсы закрыты для движения на время проходки, во всяком случаи насколько я видел по семафорам.
Из чего ты сделал такой вывод?
Красным огнем все горело При том что за время моего шатания там ни чего ездяющего замеченно не было, а контрольный участок там короткий видно в обе стороны
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Срочно в номер!
Холодльник: Кольц по прежнему 81, НО!: со слов "месного" это потому что негде ставить табличку, которая должна быть на путях! На самом деле 92
С его же слов идут со скоростью 1 кольцо/смену.
С Лыбеди сняты временные трубы (дренажи).
Щит прошел под 3 путями(если присмотреться то на этих путях видна просадка), сейчас готовятся к проходке под последними двумя.
Как готовятся едте сами смотрите, или ждите. Такого нестандартного решения я еще не наблюдал. Пути в прямом смысле "подвешивают" на балках сделаных из рельс. Кстати несмотря на это все пути(все) испульзуются для движения. (кроме времено одного на котором рельсоукладчик стоит)
Если получится - фотки вечером.
+1, при мне из монтажки доставали кузов с грунтом, Камаз вернулся с разгрузки. На путях стоят знаки о ремонте, поезда тормозят и гудят при подъезде к участку.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.