Страница 151 из 273

Добавлено: 13 июн 2009, 06:05
DFAW
Я вчера видел в примерно 11.10 на Дружбе Народа в сторону Сырца, у меня только появился вопрос что с мойкой в ТЧ-3, а то крюк какой-то очень грязный. Или это его из-за цветовой схемы надо чаще мыть ?

Добавлено: 13 июн 2009, 10:48
Himmel
XAN писал(а):
Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны? :)
Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm
здесь где-то обсуждалось, что 81-540 это питерский вариант модификации 81-717.5М, но это уже оффтоп.
DFAW писал(а):Я вчера видел в примерно 11.10 на Дружбе Народа в сторону Сырца, у меня только появился вопрос что с мойкой в ТЧ-3, а то крюк какой-то очень грязный. Или это его из-за цветовой схемы надо чаще мыть ?
"грязный" он еще с февраля ездит.. я даже где-то кривые фотки выкладывал. никто так и не сказал что то - следы вандалов или просто грязь...

Добавлено: 13 июн 2009, 17:40
DFAW
То что я видел - обыкновенная грязь/пыль

Добавлено: 16 июн 2009, 10:42
Flake
Їхав сьогодні зранку на цьому "чуді". Скільки поту було пролито... відчував себе як в сауні. Це повний... Страшно навіть уявити як в ньому їхати коли на поверхні +35.
Відправлявся з Харківської в сторону Позняків в 08.20. Я так розумію цей пепелац тепер в звичайний графік поставили - кожен день на іншому маршруті. Єдиний плюс - двері працюють нормально - на Видубичах закрились з першого разу незважаючи на те що народу в нього набилось по максимуму.

Добавлено: 16 июн 2009, 11:11
dimentiy
Интересует тогда работает ли он теперь по выходным, если его
тепер в звичайний графік поставили

Добавлено: 16 июн 2009, 20:24
Klovsky
Flake, температура під землею не сильно змінюється, що на поверхні +35, що +25 - приблизно однакові відчуття.
А проблеми з вентиляцією знайомі. Порівняйте обсяг повітря в кубометрах за хвилину, якщо їхати звичайним вагоном з "черпаками". Вітер гуляє, дихати легко. Тому примусова вентиляція ніколи не дасть ефекту вітру, тілько якщо на кожен кв.м. поставити порохотяг "Ракета".

Двері працюють автономно одна від одної під час закриття. Якщо якась пара не закрилася, повторно відкривається/закривається лише вона. Тому відчуття "двері закрилися з першого разу" нічого не каже про інші 4 вагони, там може і не з першого...

А якщо такого висновку дійшли завдяки малому проміжку часу між закриттям дверей та зрушенням потягу, тоді це не "двері працюють нормально", а "пасажири працюють нормально" ;)

Добавлено: 16 июн 2009, 20:32
dimentiy
пасажири працюють нормально
офф: одразу ж згадався мікс: "пасажир готовий працювати" :)

Добавлено: 17 июн 2009, 13:40
Flake
температура під землею не сильно змінюється, що на поверхні +35, що +25 - приблизно однакові відчуття.
Ну не зовсім, на лівобережній частині СПЛ різниця в 10 градусів на поверхні в метро відчувається.
А якщо такого висновку дійшли завдяки малому проміжку часу
Саме так
тоді це не "двері працюють нормально", а "пасажири працюють нормально" Wink
На Видубичах як зазвичай в час пік вони "працюють погано", тому є підстави занести цей факт в плюс саме дверям, а не пасажирам.

Добавлено: 17 июн 2009, 13:56
dimentiy
На Видубичах як зазвичай в час пік вони "працюють погано"
Не скажу про зазначений тобою час, але у 8:00 з пасажирами усе нормально. Їх багато, але вагони з лівого берега приходять ще не такими заповненими. Пізніше не їздив давно.

Добавлено: 17 июн 2009, 14:47
AMY
Сегодня по первому пути на "Кловской" примерно в 12:01. Маршрут не заметил.

В вагонах таки душно... С одной стороны, вроде тише, чем в номерных... Однако в вагоне 22002 примерно над третьей дверью по правой стороне что-то так дребезжит, что уши вянут...

Добавлено: 21 июн 2009, 20:05
FCDKdynamo
AMY писал(а):Сегодня по первому пути на "Кловской" примерно в 12:01. Маршрут не заметил.

В вагонах таки душно... С одной стороны, вроде тише, чем в номерных... Однако в вагоне 22002 примерно над третьей дверью по правой стороне что-то так дребезжит, что уши вянут...
Маршрут 32й. Я в него в среду ели успел запрыгнуть на ЗВ примерно в 10 с чемто (по 1 пути)

Добавлено: 22 июн 2009, 01:06
__SIRIUS__
Недавно снова проехался на нашей технике постепенно вылазят недостатки.
1. Вентиляция. Да душно. Все же более дешевле и практичней делать естественную вентиляцию. Порывы потоков воздуха в тоннелях намного эффективней справляются со своими обязанностями, а мы пытаемся охладить уже отработанных легкими воздух.
2. Начинает слазить краска с поручней.
3. Поручни над головами сидящих более короткие из-за чего мы должны еще ближе подходить к сидящим.
4. Все же сидушки должны быть из кож зама. Опыт ЛАЗа показывает, ткань превращается в грязную тряпку за 2-3 года, тем более с нашей культурой. Ни бомж сядит, так грязную сумку поставим.
5. Писк и пыхтение как в вагоне там и на станции достает. Одно дело иметь один состав и ездить в нем раз в неделю, другое - заполнить этим звуком всю ветку и ездить постоянно.

Добавлено: 22 июн 2009, 09:25
Flake
Маршрут 32-й. В будні дні в ранішній пік сабж їздить по маршруту Харківська-Лук'янівська, відправлення з Харківської по 2-й колії о 08.19.45 (по відеоінформатору).

Добавлено: 22 июн 2009, 11:08
sirrosh
Вентиляция. Да душно. Все же более дешевле и практичней делать естественную вентиляцию. Порывы потоков воздуха в тоннелях намного эффективней справляются со своими обязанностями, а мы пытаемся охладить уже отработанных легкими воздух
Мировая практика как раз обратная: зачем легкими фильтровать туннельную пыль, если это может сделать фильтр. У нас как всегда изобретают велосипед с квадратными колесами и сетуют потом на недостатки конструкции...
Все же сидушки должны быть из кож зама. Опыт ЛАЗа показывает, ткань превращается в грязную тряпку за 2-3 года, тем более с нашей культурой. Ни бомж сядит, так грязную сумку поставим.
Вот что странно, культура жителей метро у них тоже совсем не блещет, но тканевая обивка сидений б-м чистая (Лондон, например). Может, стоит попробовать их чистить периодически?

Добавлено: 22 июн 2009, 14:10
AMY
Мировая практика как раз обратная: зачем легкими фильтровать туннельную пыль, если это может сделать фильтр. У нас как всегда изобретают велосипед с квадратными колесами и сетуют потом на недостатки конструкции...

Как думаете, как часто это фильтр будут мыть/менять? Что-то мне подсказывает, что никогда. Проверено на собственном опыте поездок в автобусах "Автолюкса"

Может, стоит попробовать их чистить периодически?

В подтверждение вышенаписанного о фильтрах