Добавлено: 13 июн 2009, 06:05
Я вчера видел в примерно 11.10 на Дружбе Народа в сторону Сырца, у меня только появился вопрос что с мойкой в ТЧ-3, а то крюк какой-то очень грязный. Или это его из-за цветовой схемы надо чаще мыть ?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
здесь где-то обсуждалось, что 81-540 это питерский вариант модификации 81-717.5М, но это уже оффтоп.XAN писал(а):Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?
http://www.vagonmash.ru/products.htm
"грязный" он еще с февраля ездит.. я даже где-то кривые фотки выкладывал. никто так и не сказал что то - следы вандалов или просто грязь...DFAW писал(а):Я вчера видел в примерно 11.10 на Дружбе Народа в сторону Сырца, у меня только появился вопрос что с мойкой в ТЧ-3, а то крюк какой-то очень грязный. Или это его из-за цветовой схемы надо чаще мыть ?
тепер в звичайний графік поставили
офф: одразу ж згадався мікс: "пасажир готовий працювати"пасажири працюють нормально
Ну не зовсім, на лівобережній частині СПЛ різниця в 10 градусів на поверхні в метро відчувається.температура під землею не сильно змінюється, що на поверхні +35, що +25 - приблизно однакові відчуття.
Саме такА якщо такого висновку дійшли завдяки малому проміжку часу
На Видубичах як зазвичай в час пік вони "працюють погано", тому є підстави занести цей факт в плюс саме дверям, а не пасажирам.тоді це не "двері працюють нормально", а "пасажири працюють нормально" Wink
Не скажу про зазначений тобою час, але у 8:00 з пасажирами усе нормально. Їх багато, але вагони з лівого берега приходять ще не такими заповненими. Пізніше не їздив давно.На Видубичах як зазвичай в час пік вони "працюють погано"
Маршрут 32й. Я в него в среду ели успел запрыгнуть на ЗВ примерно в 10 с чемто (по 1 пути)AMY писал(а):Сегодня по первому пути на "Кловской" примерно в 12:01. Маршрут не заметил.
В вагонах таки душно... С одной стороны, вроде тише, чем в номерных... Однако в вагоне 22002 примерно над третьей дверью по правой стороне что-то так дребезжит, что уши вянут...
Мировая практика как раз обратная: зачем легкими фильтровать туннельную пыль, если это может сделать фильтр. У нас как всегда изобретают велосипед с квадратными колесами и сетуют потом на недостатки конструкции...Вентиляция. Да душно. Все же более дешевле и практичней делать естественную вентиляцию. Порывы потоков воздуха в тоннелях намного эффективней справляются со своими обязанностями, а мы пытаемся охладить уже отработанных легкими воздух
Вот что странно, культура жителей метро у них тоже совсем не блещет, но тканевая обивка сидений б-м чистая (Лондон, например). Может, стоит попробовать их чистить периодически?Все же сидушки должны быть из кож зама. Опыт ЛАЗа показывает, ткань превращается в грязную тряпку за 2-3 года, тем более с нашей культурой. Ни бомж сядит, так грязную сумку поставим.
Мировая практика как раз обратная: зачем легкими фильтровать туннельную пыль, если это может сделать фильтр. У нас как всегда изобретают велосипед с квадратными колесами и сетуют потом на недостатки конструкции...
Может, стоит попробовать их чистить периодически?