Страница 151 из 341

Добавлено: 01 фев 2008, 18:22
Klovsky
Такого там прямо не утверждается, хотя, действительно, двоякое выражение.

Имеется в виду 2 периода: в начале 70-х годов (когда вовсю работал Станислав Шпак), как только открылся первый участок метро – от "Вокзальной" до станции "Днепр".

Добавлено: 01 фев 2008, 21:20
Klovsky
Киевское метро станет добрее

[ ЛИГА * 01.02.2008 16:30 ]
Столичную подземку сделают добрее. Об этом сегодня заявил журналистам начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

"Мы хотим сделать метро добрее, если можно так сказать. Речь идет о целом комплексе мероприятий", - сообщил П.Мирошников, слова которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

По словам П.Мирошникова, сейчас столичный метрополитен разрабатывает программу, согласно которой будут пересмотрены объявления и надписи в метро. Например, в надписи будут добавлены выражения "пожалуйста". Кроме того, планируется изменить шрифт и цвет надписей в метрополитене.

"Сейчас на эскалаторах звучит музыка - это тоже является частью новой программы", - отметил П.Мирошников.
[hr]


It's the final countdown

[ ЛИГА * 01.02.2008 16:36 ]
До 2010 киевский метрополитен оборудуют каналами связи Wi-Fi, что позволит выводить на электронные табло информацию о том, сколько времени осталось до прибыитя следующего поезда. Об этом сегодня журналистам заявил начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, руководитель столичного метрополитена отметил, что изначально информация на табло станций метро планировалась не для пассажиров, а для машинистов. Но сейчас оборудование перенесут в кабину машиниста, а на табло будет показываться информация о том, сколько времени осталось до прибытия следующего поезда, сказал П.Мирошников.

По его словам, эта задача технически непростая. Для реализации проекта необходимо оборудовать все станции метрополитена каналами связи Wi-Fi. "Я не знаю, будет ли это в текущем году, но в следующем - точно. Пассажиров не интересует, сколько прошло времени с того (времени), как с перронов ушел последний поезд", - отметил П.Мирошников.
[hr]
Сколько уже говорили: в метро перронов нет! А для меня иногда интервальные часы удобны. Если интервал близится к 2 мин. в пик на ЗВ, а поезда всё нет, лучше пропустить его. Следующий придёт, как правило, через 1+ минуту и будет не так забит.

Добавлено: 01 фев 2008, 22:25
AMY
Столичное метро названо самым безопасным видом транспорта

[ ЛIГАБiзнесIнформ | 01-02-2008 ]
Киевский метрополитен является самым безопасным видом транспорта в Украине. Количество несчастных случаев на одного перевезенного пассажира в киевском метро не составляет 0,01%.Об этом в эксклюзивном комментарии корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

Комментируя вопрос об участившихся случаях попыток самоубийства в метрополитене, П.Мирошников сказал: "Мы не ведем статистику самоубийств. Мы ведем статистику несчастных случаев. Она говорит о том, что киевский метрополитен является самым безопасным видом транспорта в Украине".

П.Мирошников также добавил: "Мы не можем повлиять на решение человека, так как он уже спускается с принятым решением. Технически очень сложно на станциях метро предотвратить самоубийство, так как тормозной путь поезда довольно большой".

Напомним, 31 января под прибывающий на станцию "Почтовая площадь" поезд бросился пассажир. Машинист вовремя применил экстренное торможение, благодаря чему был предотвращен наезд на пассажира. Ранее на киевской станции метро "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии под вагон бросился молодой мужчина. Вследствие наезда поезда он погиб.

Пассажирооборот столичного метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки

Добавлено: 02 фев 2008, 14:57
Дёдя

Добавлено: 02 фев 2008, 15:20
Дёдя
Глава компании «Киевметрострой» Владимир Петренко писал(а): Я не вижу там проблемы эвакуации болельщиков со стадиона: высота первого этажа конструкции — 8 метров, а ширина между перекрытиями — 12 метров.
это как понимать?

Добавлено: 02 фев 2008, 17:10
AMY
ширина между колоннами, imho

Добавлено: 02 фев 2008, 18:48
DFAW
Основная проблема в том что все думают что они самые умные и не хотят договариваться, проект просто не согласовали с федерацией футбола, вот и всё. Теперь его точно снесут. Пусть те 1000 акций против Суркиса проплатят.

Добавлено: 04 фев 2008, 10:30
Метробудівець
Не прыгайте под поезд, пожалуйста!
04 февраля 09:55

Руководство столичного метрополитена всерьез озаботилось растущим количеством суицидов. Настолько, что Петр Мирошников пообещал сделать метро добрее. Первый шаг – дописать ко всем надписям слово «пожалуйста».

Рядовые сотрудники подземки считают подобные инициативы блажью руководства. Мол, если человек захотел свести счеты с жизнью, его уже ничем не остановишь. Разве что можно предпринять технические меры. К примеру, в Санкт-Петербурге много лет назад несколько станций оборудовали так называемым горизонтальным лифтом. Это когда платформу и рельсы разделяет стена с раздвижными дверями, которые открываются только тогда, когда поезд остановится. В таком случае самоубийце путь на рельсы просто перекрыт.

Правда, по словам киевского метрополитеновца, не пожелавшего представляться, система устаревшая и слишком сложная – в Питере уже сами не знают, что с ней делать. В свое время там закупили новые вагоны, но их двери оказались шире дверей на платформе. Пришлось меняться с Киевом вагонами.

Метро вгоняет в депрессию
Психологи же полагают, что киевскому метро нужно со всей серьезностью приступить к разработке специальной антидепрессивной программы. По мнению Олега Покальчука, эффект от одной лишь смены надписей мог бы быть в небольшом городе, но не в Киеве. Жители столицы этого даже не заметят, уверен он. А вот если взяться за дело всерьез. « В данном случае важна каждая мелочь – например, свет.

Нельзя в подземелье экономить на электричестве, ведь на хорошо освещенных станциях самоубийц практически не бывает. От грустных мыслей могла бы отвлекать задорная музыка, а провоцировать приступ депрессии способна не только надпись «выхода нет», но и реклама, которой обвешаны все вагоны. Например, фото красивой и счастливой девушки может напомнить о причине депрессии – например, измене жены».

По словам Покальчука, стоит понимать: метро – сложный вид транспорта для тех людей, которые имеют даже самые незначительные проблемы с нервной системой. Замкнутое пространство, шум, толпа, духота – все это действует угнетающе. В этой связи, считает психолог, очень неплохо было бы позаботиться в метро о вентиляции, поскольку духота способствует развитию клаустрофобии и усиливает депрессию. Причем это проблема не только Киева. Например, в Москве, по данным социологов, каждый 13-й житель города испытывает страх перед подземкой – так называемую метрофобию.

Читаем стихи
Специалисты советуют всячески отвлекать себя от грустных мыслей, едя в метро. Например, обдумывать планы на день или на худой конец – считать пуговицы. Артем Зеленый, руководитель пиар-агентства «Брендком», около года назад предложил другой вариант – читать стихи. «Мы раздавали людям в метро поэзию Лины Костенко, Владимира Высоцкого, Ивана Франко, Владимира Сосюры. Мы видели, как менялись лица пассажиров, когда они читали стихи. Какие там грустные мысли?! А еще раньше мы проводили в подземке буккросссинг. Горожане, выходя из вагона, оставляли книгу, чтобы другие могли почитать. На обложке об этом говорилось».
По словам Зеленого, очень хорошая задумка – у одного из операторов мобильной связи. Яркие изображения тигров и дельфинов в тоннеле между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота» всегда поднимают настроение пассажирам. Куда лучше, чем серые стены с проводами. «Просто имидж метро надо создавать точно также, как и торговой марке. Из угрюмой и строгой подземка должна стать доброжелательной и оптимистичной», - уверен пиарщик.

Автор: Марина Петик, "Газета 24"

Добавлено: 04 фев 2008, 13:49
FerrariF1racing
Столичний метрополітен працює над підвищенням безпеки руху поїздів
04-02-2008

За дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького, керівництво столичного метрополітену розробило план основних технічних заходів на 2008 рік, які сприятимуть підвищенню безпеки пасажирів та руху електропоїздів.

Як повідомив «Хрещатику» перший заступник голови КМДА Денис Басс, у поточному році заплановано обладнати 82 головні вагони пристроями вимірювання та реєстрації параметрів руху (так званими «чорними скринями») та 11 вагонів охоронною сигналізацією кабін машиністів. Для підвищення надійності роботи освітлення салонів 60 вагонів Куренівсько-Червоноармійської лінії буде обладнано напівпровідниковими перетворювачами освітлення. Крім того, на 16 вагонах Святошинсько-Броварської лінії планується провести заміну вимикачів контролю закриття дверей вагонів на більш надійні, з метою попередження проїзду на заборонний сигнал світлофору, рейкові кола перед 6 світлофорами обладнають пристроями подачі на електрорухомий склад сигналу «Зупинка електропоїзда»; буде проведено перекладку 40 комплектів джемперних перемичок на станції «Лук’янівська», з метою захисту їх від обриву.

На 6 рейкових колах станції «Харківська» фахівці замінять аналогові приймачі рейкових кіл на більш надійні цифрові. Планується оновити 2 км рейок, 3 хрестовини стрілочних переводів на Сирецько-Печерській лінії, 340 шпал в бетонній основі на Куренівсько-Червоноармійській лінії, виконати ремонт 1,9 км колій на відкритій дільниці Святошинсько-Броварської лінії та в електродепо «Дарниця» і «Оболонь».

Для підвищення надійності тунельних споруд, зменшення протікання ґрунтових вод та просіданя тунелів метрополітенівці виконають комплекс робіт з хімічного закріплення 640 погонних метрів затунельного масиву ґрунтів на Сирецько-Печерській лінії та капітальний ремонт 310 квадратних метрів металоізоляції тунелю на станції «Поштова площа». Також на 12 насосах замінять блоки керування та захисту двигунів від перевантаження.

Регулярно керівництвом підземки проводяться організаційні заходи, що спрямовані на попередження та зменшення нещасних випадків з пасажирами у метрополітені: практичні тренувальні заняття щодо порядку дій при виникненні позаштатних ситуацій, постійний обов'язковий передрейсовий медичний огляд локомотивних бригад електропоїздів, індивідуальні співбесіди для визначення професійної та психологічної готовності працівників до виконання поставлених перед ними завдань тощо.
Джерело: Хрещатик, 01.02.08

Добавлено: 04 фев 2008, 15:29
Santehnik
дописать ко всем надписям слово «пожалуйста».
ага видел недавно рекламу "будь ласка виконайте свій конституційний обов'язок"
дожили что называется :)

Добавлено: 04 фев 2008, 15:42
DFAW
А давайте напишем письмо что если не уберут рекламу то будим кидаться под поезда :D Так как реклама нас в депресняк вгоняет

Добавлено: 04 фев 2008, 16:05
Soul
при чем кидаться под расскрашенные поезда на брендирвоанных же станциях

Добавлено: 04 фев 2008, 16:38
Vadim
то будим кидаться под поезда
Нас не хватит, если займемся суицидом.

Добавлено: 04 фев 2008, 19:37
DFAW
А мы нелегалов наймём, лучше всего арабов, им только надо будет объяснить что это во имя Аллаха :D

Добавлено: 04 фев 2008, 19:39
Sinoptik
Сплюнь, блин. Еще нам тут арабов не хватало. Они ж "во имя..." могут и с пластидом в метро прийти. :(