Страница 151 из 255

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:02
ArtemKiev
mindok писал(а):1. Виправив :)
2. Еее, я не про весь експрес казав. Якраз у звичайних вагонах хитає з боку в бік не слабо.. Я мав на увазі той біленький вагон, який періодично чіпляють нульовим, який не реставрований, а саме вироблений КВБЗ. В нього візок геть іншої конструкції.
3. Що смішно, як тільки цей експрес запровадили, він ішов до Хмельницького трохи більше 4 годин (не більше 4:10). А потім все нарощувалося і нарощувалося, і я не здивуюся якщо зараз скажуть, що Ху їхатиме 3:50 проти нинішніх 4:35 (і ті з константними запізненнями, особливо на Київ), тому платіть вдвічі дорожче :(
Дивно, їхав буквально сьогодні в третьому з хвоста вагоні, похитування не відчувалося. А в біленькому нульовому вагоні скоріше за все його немає через те, що він постійно в голові біля локомотива чіпляється. До речі, останнім часом його не бачу в 175/176. Їхав ним лише 1 раз 1,5 роки тому.

Добавлено: 13 ноя 2012, 01:28
NNNN
Особенно "не шатало" "Столичный" под Винницей. Некоторые пассажиры даже просыпались.
А на Харьков очень много кривых, поэтому там нужно выбирать: скорость или комфорт.

Добавлено: 13 ноя 2012, 02:08
Бодрый
ArtemKiev писал(а):Но ты прав, вагоны действительно не расшатывает на скорости. Сам за 2 дня проехался в плацкарте 81-го поезда и обратно 174. В плацкарте опасно чай ставить на край стола, в экспрессе - без проблем. Потому очень бы не хотелось отмены нынешних экспрессов, если пустят Хюндай на Львов через Винницу, Хмельницкий и Тернополь.
Ну не скажите. Довольно часто катаюсь "Подільским експресом" до Винницы (№№ 175, 176).
Так местами "качает" не то слово. И стаканы по столику весело так "летают".
Или мы ездим разными поездами ?

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:02
ArtemKiev
Бодрый писал(а):
ArtemKiev писал(а):Но ты прав, вагоны действительно не расшатывает на скорости. Сам за 2 дня проехался в плацкарте 81-го поезда и обратно 174. В плацкарте опасно чай ставить на край стола, в экспрессе - без проблем. Потому очень бы не хотелось отмены нынешних экспрессов, если пустят Хюндай на Львов через Винницу, Хмельницкий и Тернополь.
Ну не скажите. Довольно часто катаюсь "Подільским експресом" до Винницы (№№ 175, 176).
Так местами "качает" не то слово. И стаканы по столику весело так "летают".
Или мы ездим разными поездами ?
Теми же, но ты мог ехать в хвосте, а я в голове. Потому еще вчера засомневался сам.

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:01
mindok
Дивне явище, доречі. Мене завжди дуже цікавило питання сильної качки у вагонах, але досі не розумію, звідки вона береться..

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:06
Maksym
Відцентрова сила? (в кривих)

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:24
mindok
ха) Maksym, а Ви їздили в КВБЗ експрес-вагонах? Там коли входиш в криву, то дійсно є відцентрова сила, але вона просто діє. Сидиш собі спокійно, і відчуваєш що тебе тягне вбік.
А в простих експрес вагонах увійшов в криву, а таке враження, що потрапив в зону турбулентності - так різко і зі страшною амплітудою качає. І на прямих теж чомусь качає..

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:26
TANK
1. подвеска
2. качество пути
3. скоростной режим при прохождении кривых головой и хвостом поезда

и т.д. и т.п.

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:53
sashman
Если подвеска состоит тупо из пружинящих элементов - будет колбасить мама не горюй, наличие демпферов ситуацию чуть-чуть спасает, но на скорости этого мало, они должны быть исправными и правильно рассчитаными под скоростной режим.

В буржуйских экспрессах вообще местами применяется активное подвешивание и чуть ли не упреждающее "прогибание" состава перед кривой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:54
TANK
Угу, у нас вон новомодный "книлинг" и в автобусах-тролях есть, кто им пользуется? Да и кому он нужнен, если водители не утруждают себя подьехать к остановке, тормозят в 2-3 метрах от бардюра, прыгайте, дрова, сами.

А тут на ЖД такое вводить - да ни за что!((

ПС - никогда не забуду экспресс на Винницу из обычной Эр-ки.... хоть и не верю, но молился.

Добавлено: 14 ноя 2012, 17:11
XAN
TANK, тут главное отличие - книлинг нужно туда-сюда ручками включать, да и водителю от него не холодно не жарко, а активный наклон кузова один раз при включение поезда, и без него самого машиниста будет неплохо кидать на стенки кабины.

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:58
TANK
ндык автоматика великое дело, кто же спорт)) главное чтобы вмешательство приматов в нее было минимальным))

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:47
dimentiy
Не могу не поделиться здесь сим опусом о Hyundai :-D
Да-да, его приписали к РПЧ-8, и он теперь ездит по маршруту Фастов-Казатин в режиме пригородного))))

А если серьезно, то это HRCS2-009, еще не принятый в эксплуатацию УЗШК.
Дело в том, что во время обкатки был выявлен повышенный гул от одного из силовых трансформаторов. Представители УЗШК задали вопрос корейским инженерам, обслуживающим этот поезд, в чем причина сего феномена? После телефонного совещания со своими братьями по разуму, последние, если опустить все технические термины, ответили "ХЗ". Поскольку отправка поезда узкоглазым братьям на пароходе по рекламации срывала выполнение партзадания, то для выявления истинной причины неисправности наши спецы предложили применить старый советский метод "поменять местами рабочую и нерабочую хрень", с чем быстро согласились узкоглазые инженеры, не забыв проконсультироваться со своими братьями с большой земли.
Тут же встал вопрос: "Кто и где это может сделать?"
Поскольку в ТПС "Дарница", построенному кстати сказать только для журналистов, из инструмента в наличии были только ведра со швабрами, а тащить корейское чудо на буксире до Харькова было долго и дорого, ответственные руководители УЗШК приняли решение поручить это дело РПЧ-8.
Итак, ровно неделю назад, в прошлый четверг, это сверкающее корейское ведро (хотя нет, у ведра металл раза в два толще) затолкали маневровым в ремонтный цех моторвагонного депо, где фастовские мастера под бдительным присмотром и чутким руководством корейских ведроинженеров приступили к съему ведротранформатора. Неоспоримым является тот факт, что все телодвижения в обязательном порядке согласовывались через переводчика с узкоглазыми.
- Не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы этот ваш корейский трансформатор будем откручивать нашим старым проверенным способом, а именно с помощью гаечного ключа на 63 и какой-то матери? - спросили мастера.
- Нет, не против, - ответили узкоглазые.
- Не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы вышеуказанный гаечный ключ будем вращать против часовой стрелки, прилагая к нему усилие в 100 ньютон? - спросили мастера.
- Нет, не против, - ответили узкоглазые.
- Ы-ы-ы! - сказали мастера, точно прилагая названное усилие.
- :censored: - ответил на корейском трансформатор.
- Слабаки! - перевел переводчик.
- А не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы к вашему глубокоуважаемому трансформатору применим усилие в 200 ньютон? - спросили с надежной мастера.
- Нет-нет, не против, - ответили узкоглазые.
- И р-р-раз! - выдохнули мастера.
- :censored: - непрерывно повторял трансформатор.
- А не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы к вашему гребукоуважаемому трансформатору применим усилие в 300 ньютон и позовем на помощь вышеназванную мать? - с озлобленным выражением лица спросили мастера.
- Нет-нет, что вы! Мы даже будем рады, если она вам поможет! - попячиваясь назад ответили корейские инженеры.
- Эх, как же мы уважаем эти ваши корейские поезда-а-а! - прилагая согласованное перед этим усилие возглашали наши мастера.
- Мать-мать-мать! - вторило им эхо.
На что корейский трансформатор ответил коротко и четко: :censored:
Вскоре выяснилось, что корейцы за время пребывания в нашей стране довольно таки неплохо овладели одним из местных матерных диалектов. И пообщавшись с нашими мастерами уже без переводчика, рассказали все что они думают о нашей африканской республике, ее скоростных тропах в джунглях и тупом длинноруком вожде на крылатом верблюде...
Несмотря на то, что так никто и не смог сосчитать, сколько литров кумыса было совместно распито, чтобы замять этот инцидент, глубокоуважаемыми корейскими инженерами был таки подписан акт, о том что все происшедшее производилось с их разрешения и под их чутким руководством...
А пока большие дяди обговаривают все юридические аспекты поставки нового трансформатора, маленький хундайчик тем временем греет свое брюшко на солнышке рядом с зелеными динозаврами (удалено)¹ мордокнига
¹ — ссылка на соц. сеть удалена. Для просмотра фотографии пройдите по ссылке в оригинале.

На мордокнигу ссылки давать можно.

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:50
ArtemKiev
Думаю, чего я его в Фастове видел, когда проезжал...

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:36
SlALFik
Отлично написано! Просто отлично!