Страница 151 из 547
Добавлено: 13 ноя 2007, 09:32
Дёдя
зонтом коротнуло контактный и рельс.
Чем, чем?
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:35
tov_tob
Дёдя писал(а): зонтом коротнуло контактный и рельс.
Чем, чем?
Зонтом, а что тут такого? Меня больше заинтересовало почему контактный и рельс два отдельных понятия

Добавлено: 13 ноя 2007, 10:42
Дёдя
НЯП контактный это КР , а рельс это ХР. Так что логика есть, но про зонт плиз поподробнее. Это тот что над станцией строят , чтобы станция ненамокала?
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:27
tov_tob
Дёдя, НЯП, речь идет про обычный дождевой зонт

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:19
Дёдя
Так что обычный зонт может вывести из строя целое метро? Дело в том, что НЯП токи которые идут при старте/стопе ПС несоизмеримы с током который может провести ручка от зонта. Она попросту должна была рассплавиться , при этом не вызвав сработки защиты!
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:25
DFAW
Сработки и не было, просто необходимо было убрать мусор во избежания повреждения ТС
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:25
tov_tob
Я других вариантов не вижу. Не отвалился же кусок свода на станции

Да и мало ли как этот зонт и куда упал.
Добавлено: 13 ноя 2007, 17:53
PILOT
что вы тут ерунды наговорили 2 часа..по-моим данным 20 или 40 минут максимум
Добавлено: 13 ноя 2007, 19:21
Дёдя
Сработки и не было,
А это как понимать тогда?
По печерску зонтом коротнуло контактный и рельс. Снялась напруга. Вот вам и стоянка. Минус был 8 минут.
Добавлено: 13 ноя 2007, 19:28
Klovsky
Несколько лет назад карниз у пассажира при посадке упал и замкнул накоротко.
А у нас нет такой функции в системе сигнализации, чтобы подавался сигнал на диспетчерский пульт при резком увеличении потребления электроэнергии на незанятом участке?
Добавлено: 13 ноя 2007, 19:30
tov_tob
Дёдя писал(а):Сработки и не было,
А это как понимать тогда?
По печерску зонтом коротнуло контактный и рельс. Снялась напруга. Вот вам и стоянка. Минус был 8 минут.
Можно понимать так: сняли напругу, чтобы убрать посторонний предмет.
Только вот мне непонятно откуда у PILOT'а взялось 20-40 мин.
Добавлено: 13 ноя 2007, 19:37
Helgi
PILOT писал(а):что вы тут ерунды наговорили 2 часа..по-моим данным 20 или 40 минут максимум
Да и мой коллега подтвердил, что "часа два" = 40 минут. Стоял он не в оборотнике, за оборотником на Осокорках тоннели сходяться, сплошной стены нет, он действительно видел встречные составы.
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:35
Sasha_OKM
Helgi писал(а):PILOT писал(а):что вы тут ерунды наговорили 2 часа..по-моим данным 20 или 40 минут максимум
Да и мой коллега подтвердил, что "часа два" = 40 минут. Стоял он не в оборотнике, за оборотником на Осокорках тоннели сходяться, сплошной стены нет, он действительно видел встречные составы.
Что то я не припомню что бы там туннели сходились. Кто то может сказать время этого происшествия?
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:08
Dimon
Sasha_OKM, под "сходом тоннелей" подразумевается то, что сразу за станцией отсутствует перегородка, разделяющая левый и правый тоннели и если там остановиться составу - видно все встречные. Человек описал всё правильно, я всё понял и не вижу дальше поводов продолжать дискуссию, так как и так все понятно: состав остановился за станцией "Осокорки", и простоял там минут 40, что кажется ~ 2 часа. Вы в лифте застевали когда-то? Вам не казалось 40-минутное пребывание в лифте двумя часами? То-то же!
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:55
Sinoptik
Блин!!!
Регочу, аж падаю!!!! Во, напридумывали. Зонтики, зонты, КР, ХР...
На составе с БАРСом, открутилось (или попросту оторвалось) крепление статива, и закоротило пОездные провода. НЯП 7 и 39. Состав не мог уехать ни от чего. Назначили вспомогательный. Затолкали на ПТО.
Впрочем, сейчас узнаю ЕЩЕ точнее.