Тото и оно, что троллейбус остановился на остановке. Уже выработано с годами - только остановился, тут же сильней на педаль тормоза, что б воздух прошёл в тормозные цилиндры и в этот момент сразу открываешь двери. Потом закачиваешь ручник и отпускаешь педаль рабочего тормоза. Вот в этот момент водитель всё так и сделала. Но! Ни двери не открылись, ни тормоз не сработал. И машина начала катиться медленно вниз, назад. На тормоз - не тормозит. На ручник - не закачивается. Ключём перезапускала машину - НВ цепь не включилась. Опять пши-пшик тормозом и ручником и опять перезапуск. НИЧЕГО! НОЛЬ!!! Ну, это я так понял из рассказа и имея опыт в 24 года работы за рулём. А вот, когда эти 18 тонн начали набирать скорость порядочно, вот тогда начался "гигантский слалом" между трактором и машинами. И это без гидроусилителя руля!!! Слава Богу в столб, а не на центр проезжей части.mindok писал(а):Михаил,
не сприйміть за претензію - справді, хіба не можна в такій ситуації зменшити швидкість і зупинитися "натиснувши на газ"? Чи суть саме в тому що відмовили усі електричні контури?
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот тот и оно! А я летом не конденсат сливал, а тягучая жидкость просто лилась из клапанов! Так это было ещё летом! А при нуле эта гадость могла спокойно замёрзнуть.DFAW писал(а):Я так понимаю - тупо не слит конденсат из ресивера компрессора, самое плохое в этом деле - что постоит и всё будет нормально
Компрессор к двигателю соединён через резиновую муфту. торец в торец. А та фигня - типа вентилятор охлаждения компрессора. Нажимать на ходовую педаль бесполезно было. Какого то органа отключилась низковольтная цепь и даже двери на открытие не сработали.TANK писал(а):Михаил, вопрос в том, можно ли было нажать на газ - машина ведь катилась назад. И еще - на фото с компрессором нет ремней - это норма для зимы?
Недавно ездил, видимо, в таком. Очень удивился ЖК экрану, грубо врезанному в торпедо.Михаил писал(а):Та и новые ЛАЗы, белые, недавно пригнали - тоже не подарок... Но самое главное новшество - сенсорная панель, вместо приборной панели! Тут от мороза эти мобилки с СЕКСорным экраном глючат, а то влупили вместо приборов...Смотрится пока неплохо, но от мороза будут глючить стопудово!
И дополнительному монитору справа сверху на торпедо, на который постоянно выводилась картинка с задней камеры (взгляд назад).
Маршрут 46 или 46к
Я для этого здесь, что бы больше народу знали именно ПРАВДУ, а не туфту, которую вешают всем нам. В пятницу в опечатанный троллейбус, таки, лазили слесаря...Daedalus писал(а):Михаил, спасибо, что рассказываете.
Верить новостям у нас - последнее дело.
Супругу вашу благодарить нужно, в том числе и финансово, а не пытаться повесить все на нее.
Удачи вам в этом нелегком деле.


А вот экран, вернее жалкое подобие Пентиум-1 (шутка ли! Запускается трол. около 2-ух минут...TANK писал(а):офф - там не ЖК экран, это новое поколение львовского телевизора "Электрон"))

На экране монитора должно быть 4 квадратика. 2,3,4 дверь и камера заднего вида. Можно вывести отделно, по камерам. Скорей всего, водитель именно так и сделал. Вывел на экран только заднюю часть сарая. Ну, мало ли что! Такая погода!Daedalus писал(а):И дополнительному монитору справа сверху на торпедо, на который постоянно выводилась картинка с задней камеры (взгляд назад).
Маршрут 46 или 46к
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это, как раз, очень хорошо.Михаил писал(а):В пятницу в опечатанный троллейбус, таки, лазили слесаря...![]()
Теперь, если даже кто-то в депо и захочет подставить водителя, ничего не выйдет.
Поскольку любой мало-мальский адвокат заявит, что после нарушения печатей в троллейбусе могли быть произведены любые изменения третьими лицами. Поэтому уже ничего нельзя доказать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Когда я делал снимки, то обратил внимание, что полоски с печатями приклеены к дверям скотчем. Мне кажется, дело было так - только затащили на территорию депо, сразу накинулись великие деятели с управленческого состава, в приказном порядке заставили слесарей "обнюхать" всю машину и если что, "подшаманить". А потом только опечатали. Я точно не обратил внимание на печати, но, кажись, обычные, круглые деповские. Утверждать не буду, но люди видели, что в машине рылись слесаря. Пока я не выяснял кто именно и что делал. Знаю только, что когда крутились возле АКБ - то ли хотели снять, то ли запустить машину, то что то там загорелось и тушили. Подробности мне не известны.