Страница 151 из 212
Добавлено: 10 дек 2012, 20:24
Михаил
mindok писал(а):Михаил,
не сприйміть за претензію - справді, хіба не можна в такій ситуації зменшити швидкість і зупинитися "натиснувши на газ"? Чи суть саме в тому що відмовили усі електричні контури?
Тото и оно, что троллейбус остановился на остановке. Уже выработано с годами - только остановился, тут же сильней на педаль тормоза, что б воздух прошёл в тормозные цилиндры и в этот момент сразу открываешь двери. Потом закачиваешь ручник и отпускаешь педаль рабочего тормоза. Вот в этот момент водитель всё так и сделала. Но! Ни двери не открылись, ни тормоз не сработал. И машина начала катиться медленно вниз, назад. На тормоз - не тормозит. На ручник - не закачивается. Ключём перезапускала машину - НВ цепь не включилась. Опять пши-пшик тормозом и ручником и опять перезапуск. НИЧЕГО! НОЛЬ!!! Ну, это я так понял из рассказа и имея опыт в 24 года работы за рулём. А вот, когда эти 18 тонн начали набирать скорость порядочно, вот тогда начался "гигантский слалом" между трактором и машинами. И это без гидроусилителя руля!!! Слава Богу в столб, а не на центр проезжей части.
Добавлено: 11 дек 2012, 03:10
DFAW
Я так понимаю - тупо не слит конденсат из ресивера компрессора, самое плохое в этом деле - что постоит и всё будет нормально

Добавлено: 11 дек 2012, 10:35
TANK
Михаил, вопрос в том, можно ли было нажать на газ - машина ведь катилась назад. И еще - на фото с компрессором нет ремней - это норма для зимы?
Добавлено: 11 дек 2012, 10:53
DFAW
TANK, вагон на ход не собирался, КАХ не работал, так понятно ?

Добавлено: 11 дек 2012, 11:00
Михаил
DFAW писал(а):Я так понимаю - тупо не слит конденсат из ресивера компрессора, самое плохое в этом деле - что постоит и всё будет нормально

Вот тот и оно! А я летом не конденсат сливал, а тягучая жидкость просто лилась из клапанов! Так это было ещё летом! А при нуле эта гадость могла спокойно замёрзнуть.
TANK писал(а):Михаил, вопрос в том, можно ли было нажать на газ - машина ведь катилась назад. И еще - на фото с компрессором нет ремней - это норма для зимы?
Компрессор к двигателю соединён через резиновую муфту. торец в торец. А та фигня - типа вентилятор охлаждения компрессора. Нажимать на ходовую педаль бесполезно было. Какого то органа отключилась низковольтная цепь и даже двери на открытие не сработали.
Добавлено: 11 дек 2012, 11:12
Daedalus
Михаил, спасибо, что рассказываете.
Верить новостям у нас - последнее дело.
Супругу вашу благодарить нужно, в том числе и финансово, а не пытаться повесить все на нее.
Удачи вам в этом нелегком деле.
Добавлено: 11 дек 2012, 11:27
TANK
Спасибо за информацию и обьяснения! Удачи Вам!
DFAW, о теперь другое дело! ))
Добавлено: 11 дек 2012, 11:30
Daedalus
Михаил писал(а):Та и новые ЛАЗы, белые, недавно пригнали - тоже не подарок... Но самое главное новшество - сенсорная панель, вместо приборной панели! Тут от мороза эти мобилки с СЕКСорным экраном глючат, а то влупили вместо приборов...

Смотрится пока неплохо, но от мороза будут глючить стопудово!
Недавно ездил, видимо, в таком. Очень удивился ЖК экрану, грубо врезанному в торпедо.
И дополнительному монитору справа сверху на торпедо, на который постоянно выводилась картинка с задней камеры (взгляд назад).
Маршрут 46 или 46к
Добавлено: 11 дек 2012, 12:46
TANK
офф - там не ЖК экран, это новое поколение львовского телевизора "Электрон"))
Добавлено: 11 дек 2012, 14:04
Михаил
Daedalus писал(а):Михаил, спасибо, что рассказываете.
Верить новостям у нас - последнее дело.
Супругу вашу благодарить нужно, в том числе и финансово, а не пытаться повесить все на нее.
Удачи вам в этом нелегком деле.
Я для этого здесь, что бы больше народу знали именно ПРАВДУ, а не туфту, которую вешают всем нам. В пятницу в опечатанный троллейбус, таки, лазили слесаря...

А сегодня в депо армагедон! Не то что на маршрут, а из депо выехать не могут. Занесло всё снегом. Ну, поездил трахтир, пошкрябал... А обработать - не обработали. Троллейбус тупо носит прямо по территории! Помимо всего, этот клоун навалил кучугуры снега как перед въездными воротами, так и перед выездными...
TANK писал(а):офф - там не ЖК экран, это новое поколение львовского телевизора "Электрон"))
А вот экран, вернее жалкое подобие Пентиум-1 (шутка ли! Запускается трол. около 2-ух минут...

) производства славного города Санктъ Петербург. Но это данные не проверены.
Daedalus писал(а):И дополнительному монитору справа сверху на торпедо, на который постоянно выводилась картинка с задней камеры (взгляд назад).
Маршрут 46 или 46к
На экране монитора должно быть 4 квадратика. 2,3,4 дверь и камера заднего вида. Можно вывести отделно, по камерам. Скорей всего, водитель именно так и сделал. Вывел на экран только заднюю часть сарая. Ну, мало ли что! Такая погода!
Добавлено: 11 дек 2012, 16:11
Santehnik
А вот экран, вернее жалкое подобие Пентиум-1 (шутка ли! Запускается трол. около 2-ух минут... Very Happy ) производства славного города Санктъ Петербург. Но это данные не проверены.
Экран - Eleprom. Юзается на почти всей современной технике в РФ.
Добавлено: 11 дек 2012, 20:25
Klovsky
Михаил писал(а):В пятницу в опечатанный троллейбус, таки, лазили слесаря...
Это, как раз, очень хорошо.
Теперь, если даже кто-то в депо и захочет подставить водителя, ничего не выйдет.
Поскольку любой мало-мальский адвокат заявит, что после нарушения печатей в троллейбусе могли быть произведены любые изменения третьими лицами. Поэтому уже ничего нельзя доказать.
Добавлено: 11 дек 2012, 20:53
Dream_On
докажите что их нарушили =(((((
Добавлено: 11 дек 2012, 21:14
Klovsky
Легко. Для этого проводится соответствующая экспертиза.
Добавлено: 11 дек 2012, 22:04
Михаил
Когда я делал снимки, то обратил внимание, что полоски с печатями приклеены к дверям скотчем. Мне кажется, дело было так - только затащили на территорию депо, сразу накинулись великие деятели с управленческого состава, в приказном порядке заставили слесарей "обнюхать" всю машину и если что, "подшаманить". А потом только опечатали. Я точно не обратил внимание на печати, но, кажись, обычные, круглые деповские. Утверждать не буду, но люди видели, что в машине рылись слесаря. Пока я не выяснял кто именно и что делал. Знаю только, что когда крутились возле АКБ - то ли хотели снять, то ли запустить машину, то что то там загорелось и тушили. Подробности мне не известны.