Если принудительную вентиляцию выключить-то больше 1го перегона в составе ехать будет не возможно.Алексис писал(а):Вчера ехал в "Крюке". Наверное 4-ом или если точно 3-м серийном, с головами 21007-21008. Скажите, а там вообще в холодное время года будут включать принудительное вентилирование? Нереально душно.
Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что оно было выключено и спорить тут не стоит.dimentiy писал(а):Что-то мне подсказывает, что оно было включено...
Как бы тихо было в вагоне, в отличии от тех поездок, когда оно работает и ощутимо шумит над головой. Специально руку подносил к потолку, думал, что показалось. Не дуло ни пол раза.
slavutich
Форточки нараспашку и загрузка вагона в 60-70% не дали умереть от асфиксии.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Алексис, я не спорю. Я просто знаю, что даже когда оно работает, толку от него мало (вот такая плохая вентиляция). Кроме того, как правильно заметил slavutich, в крюке вентиляция не по всему потолку.Что-то мне подсказывает, что оно было выключено и спорить тут не стоит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Сейчас актуальный вопрос доукомплектовать метрополитен и заменить Еобразные. А чем - вопрос десятый уже. Асинхронник это на несколько лет обкаток, сертификаций, проб и всё такое. А закупки нужны массовые, тут и сейчас.Сейчас более актуален вопрос о составе с асинхронным приводом, а также его дальнейшая судьба. Надеюсь, следующие поставки вагонов КВСЗ будут уже исключительно из 81-7036/7037.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Да здравствуют пришельцы на СБЛ... Жаль, люблю Еобразные вагоны.Сейчас актуальный вопрос доукомплектовать метрополитен и заменить Еобразные. А чем - вопрос десятый уже. Асинхронник это на несколько лет обкаток, сертификаций, проб и всё такое. А закупки нужны массовые, тут и сейчас.
Последний раз редактировалось Сухов 07 дек 2010, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.