Страница 151 из 177

Добавлено: 11 ноя 2010, 18:07
slavutich
Алексис писал(а):Вчера ехал в "Крюке". Наверное 4-ом или если точно 3-м серийном, с головами 21007-21008. Скажите, а там вообще в холодное время года будут включать принудительное вентилирование? Нереально душно.
Если принудительную вентиляцию выключить-то больше 1го перегона в составе ехать будет не возможно.

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:23
Алексис
dimentiy писал(а):Что-то мне подсказывает, что оно было включено...
Что-то мне подсказывает, что оно было выключено и спорить тут не стоит.
Как бы тихо было в вагоне, в отличии от тех поездок, когда оно работает и ощутимо шумит над головой. Специально руку подносил к потолку, думал, что показалось. Не дуло ни пол раза.
slavutich
Форточки нараспашку и загрузка вагона в 60-70% не дали умереть от асфиксии.

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:35
slavutich
Алексис писал(а):Специально руку подносил к потолку, думал, что показалось. Не дуло ни пол раза.
По всему вагону ходил?:wink:
Алексис писал(а):slavutich Форточки нараспашку и загрузка вагона в 60-70% не дали умереть от асфиксии.
6 форточек при отстутствии черпаков не дадут много воздуха...

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:56
AMY
6 форточек при отстутствии черпаков не дадут много воздуха...

Дык в ЛАЗах с форточками-щелями без вентиляции тож никто не умирал

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:02
Santehnik
Дык и в вольвах тоже с форточками совсем плохо было.. точнее их совсем небыло, наши потом врезали пару на всю гармошку :)

Добавлено: 12 ноя 2010, 08:07
dimentiy
Что-то мне подсказывает, что оно было выключено и спорить тут не стоит.
Алексис, я не спорю. Я просто знаю, что даже когда оно работает, толку от него мало (вот такая плохая вентиляция). Кроме того, как правильно заметил slavutich, в крюке вентиляция не по всему потолку.

Добавлено: 19 ноя 2010, 13:33
ualex
Позавчера (17.11.2010) видел пришельца около 15:00 на Майдане по первому пути

Добавлено: 06 дек 2010, 12:18
мониторщик_тч1
Сплотка "Крюков" болтается на Киев-Днепровском, сколько вагонов не знаю. Какие номера вагонов тоже не знаю.

Добавлено: 06 дек 2010, 12:31
Антон777
Подтверждаю.
На данный момент ЧМЭ3 сцепился со сплоткой из 5 вагонов Крюка"22" с вагонами прикрытия, и готовится отправить его через гейт в ТЧ-1....

Добавлено: 06 дек 2010, 14:42
STUDENT-A12
отлично, спасибо за инфу

Добавлено: 06 дек 2010, 19:15
DEN***
А что слышно с оставшимися головными пришельцами??? Когда будут??

Добавлено: 06 дек 2010, 19:54
Santehnik
Ура! А что-то еще строить будут? Вроде говорили что еще 25 в след. году...

Добавлено: 06 дек 2010, 22:02
MAZillo
Santehnik писал(а):Ура! А что-то еще строить будут? Вроде говорили что еще 25 в след. году...
Сейчас более актуален вопрос о составе с асинхронным приводом, а также его дальнейшая судьба. Надеюсь, следующие поставки вагонов КВСЗ будут уже исключительно из 81-7036/7037.

Добавлено: 06 дек 2010, 22:40
Santehnik
Сейчас более актуален вопрос о составе с асинхронным приводом, а также его дальнейшая судьба. Надеюсь, следующие поставки вагонов КВСЗ будут уже исключительно из 81-7036/7037.
Сейчас актуальный вопрос доукомплектовать метрополитен и заменить Еобразные. А чем - вопрос десятый уже. Асинхронник это на несколько лет обкаток, сертификаций, проб и всё такое. А закупки нужны массовые, тут и сейчас.

Добавлено: 06 дек 2010, 23:13
Сухов
Сейчас актуальный вопрос доукомплектовать метрополитен и заменить Еобразные. А чем - вопрос десятый уже. Асинхронник это на несколько лет обкаток, сертификаций, проб и всё такое. А закупки нужны массовые, тут и сейчас.
Да здравствуют пришельцы на СБЛ... Жаль, люблю Еобразные вагоны.