Страница 152 из 501

Добавлено: 04 май 2008, 12:03
Дёдя
Нет, у нас исключительно осваивают
А так и есть!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=76271#76271 писал(а):Например, при среднерыночной стоимости заливки одного куба бетона в 2 тыс. грн. некоторые подрядчики, возводившие мост, брали за эту работу 4 тыс.
Просто они (те кто нада) оценивают свою работу в такую сумму. Как говорится: не хош, не покупай :-(
ЗЫ: если считать что среднерыночная рентабельность 100%, то в данном случае она достигала 300%.
Почти с уверенностью можно говорить, что $155/мм моста - это не предел!

Добавлено: 04 май 2008, 15:26
Klovsky
Также Д.Басс отметил, что на сегодня уже смонтирован пролет моста, и строители уже могут пересекать мост по конструкции.
Да не мост пересекают, а Днепр пересекают по конструкции моста!

Видеоотчёт о поездке-инспекции:
http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev

Тайминг: 1:05 - 5:03.

По Русановке: "из 286 участков договорились со 140. Ещё 140 - ведут переговоры. На Горбачихе 90 участков готовят для сессии Киевсовета под передачу" - Ба$$.

Добавлено: 04 май 2008, 15:27
AMY
Дополнительные картинки отсюда

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 04 май 2008, 15:47
FerrariF1racing
Цих свай потім небуде, які зараз тримають балки?

Добавлено: 04 май 2008, 16:17
Klovsky
Точно. Ось макет: http://dfaw.livejournal.com/35510.html

Добавлено: 04 май 2008, 16:21
DFAW
Нет.

Добавлено: 04 май 2008, 23:34
FerrariF1racing
Точно. Ось макет
І чому я до нього не звернувся? Я вже хвилюватися почав, як це ж буде, таки класний міст, і з опорами.

Дякую, що заспокоїли.

Добавлено: 04 май 2008, 23:40
Дёдя
Я вже хвилюватися почав, як це ж буде, таки калсний міст, і з опорами.
:super: :super:

Добавлено: 05 май 2008, 00:12
emsviking
Дёдя писал(а):
Нет, у нас исключительно осваивают
А так и есть!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=76271#76271 писал(а):Например, при среднерыночной стоимости заливки одного куба бетона в 2 тыс. грн. некоторые подрядчики, возводившие мост, брали за эту работу 4 тыс.
Просто они (те кто нада) оценивают свою работу в такую сумму. Как говорится: не хош, не покупай :-(
ЗЫ: если считать что среднерыночная рентабельность 100%, то в данном случае она достигала 300%.
Почти с уверенностью можно говорить, что $155/мм моста - это не предел!
ну и где предложение в связи с таким положением дел на рынке создать КП КИЕВМОСТОБУД + учебную базу под оное.
и грести бабло лопатой в бюджет города, попутно создавая рабочие места тысячами?

Добавлено: 05 май 2008, 08:34
Дёдя
Ой, давайте не будем про политику!
Но вкратце: зачем нужно делать такие сложные телодвижения, если можно отдать обьект "проффесионалам", при этом самим ничего не делать, но получать вагонами капусту в свой карман, а не государственный :-(
А отдать ОТ, строительство жилья в частные руки?
А резрешить приватизаровать различные объекты(практически бесплатно), а потом выкупать землю на которой они находятся " по рыночной цене" это нормально? При приватизации за эту землю заплатили "рыночную цену"? Скорее всего нет. :-(
Выводы делайте сами.

Добавлено: 05 май 2008, 11:59
Метробудівець
Дедя писал(а):ЗЫ: так как, Метробудівець: воруют у нас в "особо крупных"?
По-разному бывает... кто больше, кто меньше, кто легально, а кто правильно. :)

Вообщем это нужно уметь и знать как все правильно обосновать и где кого заинтересовать.

А по другому в нашей стране никак.

Добавлено: 05 май 2008, 20:59
FerrariF1racing
Метро на Троещину может остаться "пустым обещанием".
10:40 05.05.2008

Проведение метро на Троещину до 2012 года является только “очередным пустым обещанием” команды мэра Киева Леонида Черновецкого, сделанным во время избирательной кампании.

Такое мнение в интервью УНИАН высказал директор аналитическо-исследовательского центра “Институт города” Александр Сергиенко.

Он напомнил, что на пути прокладки метро стоят Русановские сады, и вопрос с перенесением 400 дач до сих пор не решен.

“Еще два года назад Черновецкий обещал лично приехать на место и договориться с садоводами, однако, по-видимому, стоит где-то по дороге в пробках”, – сказал Сергиенко.

По его словам, “изменение трассы метро в обход садов также не решит вопроса, поскольку в любом случае она будет проходить через частный сектор и идти вдоль железнодорожного пути, который с обеих сторон застроен гаражными кооперативами, перенести которые еще более сложная проблема”.

Директор центра считает, что проблема заключается не столько в отсутствии юридической базы для изъятия участков (Земельный кодекс Украины содержит соответствующие статьи), а “в отсутствии у менеджеров Черновецкого политической воли для решения вопроса”. По его словам, вследствие этого страдает “все 300-тысячное население Троещины, жители которой вынуждены дважды в день давиться в автобусах и маршрутках”.

«Мэрская команда хорошо умеет раздавать пайки и обещания, а для решения проблемы необходимы нестандартные решения, на которые Черновецкий и К° не способны», – убежден Сергиенко.

Добавлено: 05 май 2008, 21:38
dimentiy
Предвыборный ПиАр

Добавлено: 06 май 2008, 18:55
goiko
Скажите - сколько времени займет строительсво компенсационных
домов в ур.Горбачиха для согласившихся дачников (дамба, намыв, домики, земля, дороги, вода, канализация и т.д и т. п)

Добавлено: 06 май 2008, 23:19
Inivar
15-20 минут...
но кажется вопрос не ко мне...