Страница 152 из 153
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 22 июл 2025, 19:09
dimentiy
Вопрос только в смысле: рельсы накинуть можно (гипотетически), но куда их дальше пихать? Северный мост на левом берегу имеет выход к трамвайной сети, на правом берегу это всё не особо имеет смысла. Троещинский поток на Оболонь вряд ли поедет.
Дарницкий мост совсем лишён смысла. Для сегмента между Дарницким вокзалом и Выдубичами есть железная дорога. Основная насыщенность пассажирами наблюдалась бы куда севернее Дарницкого моста.
TANK писал(а): ↑22 июл 2025, 12:15
Но это и причина регулярных лобовых аварий до установки отбойника - машину просто переставляло на встречку и все.
Не забывай, что это не причина, а дополнительный фактор. Чтобы машину переставило на встречку, у неё либо тех. состояние должно быть ниже плинтуса по ходовой, либо скорость куда больше 50 (да и 60) км/ч.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 22 июл 2025, 19:29
TANK
в любой аварии никогда нет 1 причины - это всегда совокупность нескольких неблагоприятных факторов. А на этом мосту фактор подвижности был константным.
Вот возьми тот же мост метро - железобетонный, устойчивый, там таких колебаний нет. Убран всего ОДИН неблагоприятный фактор - и за всю историю моста метро не было НИ ОДНОЙ ЛОБОВОЙ аварии

Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 22 июл 2025, 19:35
dimentiy
Окей, если мы с такой стороны заходим, то никаких вопросов нет
С таким же подходом к аргументам, можно попробовать доказать, что мост Патона такой же гибкий и ветреный, как и Северный: переставляет машины туда-сюда без остановки.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 23 июл 2025, 11:22
TANK
если серьезно - то его трясет тоже дай бог. намного меньше - но тоже ощутимо. Только вот мост изначально проектировался с трамваем в центре, выполнявшим роль широченной осевой - но разве могут какие-то 4 метра остановить советского человека? да никогда, так что бились там сильно и регулярно...
А вот на южном - опять ни одной лобовой!)))
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 24 июл 2025, 22:02
Rider
Не знаю, що там за такі дивні вібрації на Північному, щоб автівку в 1.4т прямо переносило на декілька метрів, та й на яких сліках вона мала бути.
Коли було потрібно тримати кермо та корегувати траєкторію - при поривах бокового вітру, це дійсно раптово та неприємно, але максимум 30-40 см на швидкості + велика площа жорсткого кузова. Сучасні системи курсової стійкості взагалі без проблем відпрацьовують.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 24 июл 2025, 23:08
TANK
а при чем тут "Сучасні системи курсової стійкості"? Когда его отклыли - самым современным легковым авто была "копейка". Это раз.
Два - все ESP (если ты о них, а не о полу-автоведнии типа удержания полосы и пр.адаптивных круизах) системы работают тупо на 4 датчиках АБС и меряют разность оборотов колес. Так в этой ситуации колеса и будут крутиться одинаково, просто под ними дорогу переставят. И слики тут ни при чем - т.к. оно еще и вверх-вниз прыгает. Но главное - да, со всем изобретениями современности - ты то останешься в полосе, просто тебе на встречу чувака без этих прибабасов вынесет (не дай бог, три тху, да и отбойник после сотни трупов там таки поставили, еще при омеле).
Еще раз - чтобы понять, как "гуляют" мосты - по ним хоть раз нужно просто пройтись пешком. Прогуляйся в ветренную погоду - потом и поговорим, до этого спор вести не буду - это все нужно ногами прочувствовать.
Скажу так - на московском я раз 10 я реально хватался за поручень пешеходной зоны (грязный очень, предупреждаю. сторительные перчатки обязательны). Очень непривычно, когда будучи трезвым (а я туда приехал на оформление лобового ДТП с трупом опонента моего знакомого из клуба ауди), а у тебя "земля" не просто уходит из-под ног, а еще умеет подпрыгивать, и в нормальной хотьбе разводить ноги в шпагат, потому что то место, куда становится нога - в почти в полуметре от запланированного места касания. так что дальше шел на носочках меленькими шажками пятка-носок... и это на метровом "тротуаре"...
Все, над чем потея работают проектанты - это не допустить РЕЗОНАНСА конструкции, чтобы не рухнул. Ну а подобные колебания - тупо норма.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 25 июл 2025, 03:58
dimentiy
TANK, я с Северным мостом сколько сталкивался - ни одного случая переставления не замечал, ни на одном четырёхколёсном ТС, на котором рулил там: высокие, низкие, неважно. Возможно, если скомбинировать с ветром с точного направления, что-то и получится, но эта дискуссия из серии интересных фактов из жёлтой прессы. Как поговорить за пивом.
На мотоциклах это реально, но опять-таки, не из-за моста и его колебания, а из-за ветра. Для движения прямо нужно держать постоянный крен, и при порывах это может сдвинуть с траектории. Но опять-таки, не от прыжка/отскока от моста, а из-за нюансов конструкции передней вилки и принципов так называемого контрруления.
И амплитуда колебаний проезжей части, чтобы современная подвеска на это среагировала таким образом, нужна какая-то невообразимая. Либо рессоры вместо амортизаторов.
Короче, чисто поржать это конечно интересно, но всерьёз тут воспринимать нечего.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 25 июл 2025, 10:10
Rider
TANK писал(а): ↑24 июл 2025, 23:08
а при чем тут "Сучасні системи курсової стійкості"? Когда его отклыли - самым современным легковым авто была "копейка". Это раз.
Два - все ESP (если ты о них, а не о полу-автоведнии типа удержания полосы и пр.адаптивных круизах) системы работают тупо на 4 датчиках АБС и меряют разность оборотов колес. Так в этой ситуации колеса и будут крутиться одинаково, просто под ними дорогу переставят. И слики тут ни при чем - т.к. оно еще и вверх-вниз прыгает. Но главное - да, со всем изобретениями современности - ты то останешься в полосе, просто тебе на встречу чувака без этих прибабасов вынесет (не дай бог, три тху, да и отбойник после сотни трупов там таки поставили, еще при омеле).
За часів ООО тих самих "копійок" (як умовних, так й трушних) було в сотні разів більше, як й людей, які переоцінювали можливості своїх організмів після напоїв.
Еще раз - чтобы понять, как "гуляют" мосты - по ним хоть раз нужно просто пройтись пешком. Прогуляйся в ветренную погоду - потом и поговорим, до этого спор вести не буду - это все нужно ногами прочувствовать.
Скажу так - на московском я раз 10 я реально хватался за поручень пешеходной зоны (грязный очень, предупреждаю. сторительные перчатки обязательны). Очень непривычно, когда будучи трезвым (а я туда приехал на оформление лобового ДТП с трупом опонента моего знакомого из клуба ауди), а у тебя "земля" не просто уходит из-под ног, а еще умеет подпрыгивать, и в нормальной хотьбе разводить ноги в шпагат, потому что то место, куда становится нога - в почти в полуметре от запланированного места касания. так что дальше шел на носочках меленькими шажками пятка-носок... и это на метровом "тротуаре"...
Все, над чем потея работают проектанты - это не допустить РЕЗОНАНСА конструкции, чтобы не рухнул. Ну а подобные колебания - тупо норма.
Пішки я ходив, про вертикальні коливання мостових конструкцій знаю та добре їх відчував (особливо на тих, де є трамваї або ж потяги), але вони не є причиною ДТП навіть там.
Північний не коливається так, щоб автомобіль вагою від 1400 кг відривався від поверхні та "катапультувався" на десятки сантиметрів. Інакше навіть з відбійником билися й сьогодні, щоденно, просто не на зустрічному напрямку, а в попутному.
Прирівнювати імпульси тіл (людина vs автомобіль) та коефіцієнти зчеплення - прикольний п'ятничний жарт))))
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 25 июл 2025, 11:09
TANK
что имеем с сухом остатке - вы оба подтверждаете наличие существенных колебаний моста. раз.
при этом так же подтвержаете то, что подвеска их отлично гасит...два.
Если подвеска работает, конечно. три.
И то, и другое, и третье я написал выше. мы о чем вообще спорим, напомните? или так - спор ради спора?
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 25 июл 2025, 11:20
Коржик
*закатывая глаза
А спуск на эскалаторе на Золотых воротах длится пятнадцать минут. Четыре.
*достаёт попкорн
Осталось узнать, почему машины не бьются об отбойники, почему не бьются с попутными, почему одновременно переставляются в разные стороны.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 25 июл 2025, 15:13
TANK
так ты уже в киве? поехали мерять спуск?
А машины бьются там в полный рост, если шо. гугли статистику сам.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 01 авг 2025, 13:57
Rider
TANK писал(а): ↑25 июл 2025, 11:09
что имеем с сухом остатке - вы оба подтверждаете наличие существенных колебаний моста. раз.
при этом так же подтвержаете то, что подвеска их отлично гасит...два.
Если подвеска работает, конечно. три.
И то, и другое, и третье я написал выше. мы о чем вообще спорим, напомните? или так - спор ради спора?
Спору немає, є непогодження з відвертим перебільшенням про "перестановку транспортного засобу" через коливання, в т.ч. на смугу зустрічного руху.
Зараз там стоять компресори, вага одного всього 400 кг - і він не підстрибує ані в вертикальній площині, ані в вертикальній+горизонтальній

Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 01 авг 2025, 22:48
TANK
Для того, чтобы получить жуткую жуть, мы должны получить копмлект факторов (об этом выше тоже было, если что) - снижение сцепления с дорогой (дождь/снег и пр.), ветер, низкую температуру с перетянутыми вантами и т.д.
Сейчас ничего из этого нет.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 15 авг 2025, 11:46
Rider
Оголошений тендер на велодоріжки та наземні переходи капремонт Харківського шосе, стартова ціна 1.5 млрд. грн.
Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева
Добавлено: 15 авг 2025, 21:22
M@cro$
Rider писал(а): ↑15 авг 2025, 11:46
капремонт Харківського шосе
Блін, там же все встане... Ремонт там потрібен, факт, але ж як тепер в тому напрямку їздити?
