Страница 152 из 262

Добавлено: 24 сен 2013, 15:15
Системщик
http://vesti.ua/kiev/18235-stali-izvest ... skom-metro
Марина Петик , Анастасия Браткова ■ 24 сентября | 8:20
С 1 января в Киеве, как уже неоднократно анонсировали городские власти, заработает новая система оплаты проезда в метро и наземном общественном транспорте (включая городскую электричку и фуникулер).
Вопросы банально-прагматичные:
- кто, где и в какой временной период будет продавать разовые билеты? конкретно, будут ли продаваться такие билеты на КАЖДОЙ остановке НОТа с момента начала движения этого НОТа и до его окончания движения; или таки продажа останется только в киосках (с 8 до 18 часов, сб и вс - выходной) и в кассах метрополитена?
- что будет с кондукторами? уволят, обеспечат разовыми талончиками с позолотой или переведут в контры?
- какое отношение к продажам будут иметь водители НОТа? никакое (мое дело - баранку крутить), опосредственное (спросили талончик - продал, не спросили - не продал) или вход через переднюю дверь, труп водителя и турникет?
Да, и совершенно нет инфы о льготном проезде тех же студентов.
Также мы хотим разобраться, сколько льготников пользуется транспортом, и платить только за количество поездок», — сказал «Вестям» замглавы КГГА Михаил Костюк.
Хорошо, раздадут Картки киянина... А как быть с областными льготниками, из других областей? заставят платить? сомневаюсь. Да, и будут ли платить? тоже сомневаюсь: ведь за каждого перевезенного льготного кыянина нужно выложить по 5 грн. в копилку КМ и КПТ, а не по 1,5 или 2 грн.. Или каждого льготника снова положили на плечи платного пасса?
Maksym писал(а):Мне только одно непонятно - какой смысл в этой системе, если в ней не учавствует весь городской общественный транспорт, а только избранные перевозчики? ИМХО бессмысленно.
Система должна начинаться с создания четких и уравновешенных правил перевозок пассажиров в Киеве на основе действующего законодательства в сфере ОТа, которые утверждаются сессией Киевсовета (в т.ч.утверждение грамотной маршрутной сети, с запретом на прямой и полный дубляж маршрутов Т/Тр/А маршрутками, тарифов на маршрутах в основном режиме перевозок, ограничение стандартной плотности стоячих пассажиров в пик в НОТе на уровне ок.3 чел/кв.м, а не 7-8, как сейчас, и т.д..). Наша ментальность не позволит нам радоваться монополизму КМ и КПТ (и гордиться своим ОТом как пражане или немцы), если с рынка уйдут маршрутки частных перевозчиков, потому что они останутся монополистами. И качества улучшения обслуживания нас, киевлян, ожидать не придется вообще.
Яркий пример: за год было поставлено в Киев больше 130 троллейбусов, но выпуск остался без изменений. Ни одного нового маршрута не было открыто. В будние дни в час пик в резерве находится ок.50 исправных троллейбусов, еще ок.75 (а это ок.20% от выпуска) - неисправные. Для большинства частных перевозчиков - это непозволительная роскошь, поэтому на линии работает весь исправный ПС.
Можно много рассказать грустного и нелицеприятного о роли пассажира для монстров от перевозок, особенно на фоне замаячившей цены проезда в 5 грн., устроить дискуссии с пеной о том, кто прав и у кого больше прав... а смысл? если системы как таковой, пока нет. А в основе системы должен лежать здравый смысл, прагматизм и эффективность, тогда то, что называют откатами, может (и должно, никуда от этого не денешься) быть вторичным. И даже в такой ситуации будет иметь существенное место.
Да, и если в метро практически любой ценовой вариант проканает: турникеты, вахтеры и милисия будут блюсти порядок оплаты проезда, то в А/Т/Тр мы получим полный провал.

Добавлено: 24 сен 2013, 15:18
Olive-li
Santehnik писал(а):Раз в неделю: 54 поездки в году.
60 поездок 195 грн => 3.25 за поездку
В 2.16 раз, но никак не 3.33
Хорошо ... в начале года покупаю 60 поездок, к концу года выхожу в ноль на счету, то мои деньги (предоплата целый год) на счетах "ПЕРЕВОЗЧИКА" и проценты капают... сколько тогда на мне заработают... моих деньгах?

Добавлено: 24 сен 2013, 15:30
Системщик
dimentiy писал(а):Вдогонку таки инфографика от "Вестей":
http://vesti.ua/storage/asset/image/201 ... e2da07.jpg
Таки не хватает единого проездного билета на одну поездку в одном виде транспорта. Это раз. Причем, важный раз, оч существенный при дележе заработанного для каждой из транспортных контор.
Второе. Многоразовые проездные билеты можно было бы привести к цене, кратной 5. Например: 10 поездок - 40 грн., 20 поездок - 70 грн., 50 поездок - 160 грн. и т.д.. Или с псевдоскидкой: 10 поездок - 39 грн., ..., 50 поездок - 159 грн..
Третье. После 50 поездок целесообразно оставить варианты на 75 и 100 поездок, потому как после 50-ти - разница несущественна.
Четвертое. Нет варианта на 5 поездок (за 22-23 грн..). Этот вариант будет более востребован, чем предложенные нам на 40, 60, 70, 80 и 90 поездок вместе взятые.
Пятое. Что-то не впечатляет меня вариант на 3 суток. Уж лучше на 5 суток (типа, пн-пт), да за 99 грн..

Добавлено: 24 сен 2013, 15:39
tov_tob
Olive-li писал(а):Хорошо ... в начале года покупаю 60 поездок, к концу года выхожу в ноль на счету, то мои деньги (предоплата целый год) на счетах "ПЕРЕВОЗЧИКА" и проценты капают... сколько тогда на мне заработают... моих деньгах?
Даже если будет так (хотя я бы вас еще попросил объяснить, какие там кому проценты капают), вас это сильно эээ.... колышет?
Или абы придраться лишь бы не признать собственную неправоту?

Добавлено: 24 сен 2013, 15:56
Антошка
Мда... невесело конечно такие тарифы. В 2 раза дороже выходят.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:07
Olive-li
в чем моя неправота? (невинный взгляд блондинки)

По сути проект настолько "сырой", что с него вода капает и он по швам разползается - это раз
и выложили его лишь бы для того, что бы кого-то испугать новыми тарифами и проектами, а основная цель обсудить и услышать дельные советы, а то они не определяться куда путь держать, сначала был на "Харьков", а потом резко на "Москву" ушел, то зачем-то повышение тарифов на электроэнергию приплели, что бы хоть чемто повышение проезда оправдать ...

Добавлено: 24 сен 2013, 16:08
Santehnik
..). Наша ментальность не позволит нам радоваться монополизму КМ и КПТ (и гордиться своим ОТом как пражане или немцы), если с рынка уйдут маршрутки частных перевозчиков, потому что они останутся монополистами. И качества улучшения обслуживания нас, киевлян, ожидать не придется вообще.
Какая разница монополист или нет? Есть утвержденное городом количество выпусков, есть график движения. Он или выполняется или нет. Если нет - составляется жалоба, КПТ за неё получает по голове. Всё остальное лирика.
И не нужно сюда приплетать частников, которые нормально работают только тогда когда много людей, а когда их нету тихонько валят в парк. Уже много мест где вечером кроме КПТшного транспорта никто не ходит. Что-то я не слышу от тебя призывов ликвидировать их за это.
И жалобы на качество работы бобиков тоже присутствуют.
Яркий пример: за год было поставлено в Киев больше 130 троллейбусов, но выпуск остался без изменений
Удивительно слышать подобное от "эксперта" в делах ОТ.
Ты прекрасно знаеш что количество выпуска регулируется Департаментом. Сколько они скажут, столько КПТ и выпустит.
Старые машины были списаны, новые выпущены на линию. Небольшой резерв машин остался неосвоенным и стоит ждет лучших времен.
И между прочим, городу подавались предложения по увеличению выпуска. По этим предложениям должны были быть закрыты многие дубляторы, увеличен выпуск троллейбусов и открыт новый маршрут по трассе бобика "6к" с его закрытием.
Но видимо лобби некоторых гадов победило и эти предложения никто не послушал.
Для большинства частных перевозчиков - это непозволительная роскошь, поэтому на линии работает весь исправный ПС.
Именно по этому частные перевозчики днем массово отстаиваются на конечных и тем самым до неприличия увеличивают собственные интервалы.
А в основе системы должен лежать здравый смысл, прагматизм и эффективность
В основе предложений системы оплаты проезда всё это есть.
Ну не виновата она в том что разработана она в европе, где нет никаких бобиков и потому в ней не предусмотрены эти паразиты.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:19
TANK
ну и я посчитал. где-то не осозал дешевизны годового билета.

если человек едет на работу+ с работы по разовым - он тратит 10 грн в день, т.е. 264 рабочих дня по максимальному тарифу дадут 2640 грн. Ну пусть по выходным еще червончик наберется.

И 2500 за годовой? 150 грн разницы - 15 евро - это что, экономия, которая заставит человека дорожить и не терять проездной? бред.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:32
Svyatoslav
Тут вся фишка в том, что обидели тех, кто ездит только на метро, но при этом помогли тем, кто ездить на нескольких видах. При том чем больше видов, тем дешевле выходит.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:37
Vyacheslav
http://kiev.pravda.com.ua/news/52418c55c9c3b/
Київ має намір запровадити "інвествартість" проїзду у метро до кінця року
Версія для друку Додати коментар -
24.09.2013 15:57

Київська міськдержадміністрація допускає розробку нової методики тарифоутворення в Київському метрополітені до кінця 2013 року.

Про це журналістам сказав радник глави КМДА Олександр Кубраков, передають "Українські новини".

"Зараз КМДА подало в Кабмін на погодження методику тарифоутворення в залежності від кількості і часу поїздок. Готова (вона) може бути до кінця року", - зазначив чиновник.

Він додав, що остаточні тарифи на проїзд, як на разову покупку жетонів, так і на абонементи, будуть відомі тільки після затвердження методики та обчислення тарифів.

Кубрак додав, що проект "Електронний квиток" є виключно інвестиційним.

"Цей проект повністю інвестиційний. Чітко зафіксовано, що система електронного квитка буде впроваджуватися повністю за рахунок інвестиційних коштів. Інвестиції будуть близько 120-130 мільйонів гривень", - зазначив радник глави КМДА.

За його словами, зараз інвестор розробляє проектну документацію.

Окупатися проект буде за рахунок того, що близько 8% від виручки буде забирати інвестор.

За словами Кубракова, у даний момент в КП "Київпастранс" цей показник становить 30%, а в метрополітені - близько 12%.

"Ми чітко будемо боротися із "зайцями" і з розкраданнями у комунальному підприємстві, які мали місце. Завдання нової системи - максимізація виручки в громадському транспорті і ми не прив'язуємося до тарифів - кількість оплачених поїздок повинно зрости", - зазначив радник.

Крім того, за рахунок збільшення рівня оплати пасажирами планується збільшити виручку метро на 20%.

Раніше газета "Вести" повідомляла, що з нового року поїздка в метро коштуватиме 5 гривень.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:53
XAN
Svyatoslav писал(а):Тут вся фишка в том, что обидели тех, кто ездит только на метро, но при этом помогли тем, кто ездить на нескольких видах. При том чем больше видов, тем дешевле выходит.
Единственный способ максимальной честности - покилометровая оплата всего транспорта с карточек-кошельков, как в Сингапуре, но это довольно неудобно для пользователей.
Любая другая система являет собой компромис, просто некоторые некоторые - лучший чем другие.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:06
XAN
TANK писал(а):ну и я посчитал. где-то не осозал дешевизны годового билета.

если человек едет на работу+ с работы по разовым - он тратит 10 грн в день, т.е. 264 рабочих дня по максимальному тарифу дадут 2640 грн. Ну пусть по выходным еще червончик наберется.

И 2500 за годовой? 150 грн разницы - 15 евро - это что, экономия, которая заставит человека дорожить и не терять проездной? бред.
Все таки проводить все выходные в 4 стенах - крайне тяжко, да и возможность заскочить куда-либо после работы - чего-то да стоит.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:46
TANK
XAN, не нужно никакой покилометровки, вопрос только в тарифах. Нет реальной выгоды покупать годовой проездной. Про 4 стены - согласен, но тут человек напр. проболеть неделю может - вот тебе и доп. выезды по выходным.

есть простой вариант - определить месячный тариф, если берешь годовой - имеешь 10 мес. за деньги + 2 на шару. У нас же выходит аж целых 100 грн. экономии, что есть ОЧЕНЬ мало - годовая инвестиция ДОЛЖНЯ приносить прибыль=экономию инвестору.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:47
delicate
Нехай розробляють тарифоутворення з урахуванням надходження коштів від розміщення реклами, грамотеи мля. Пусть рекламодатель эти расходы и компенсирует. И обновляют пусть составы за эти же деньги, денег хватит. А честный люд харе трогать, итак налогами обложили по самые помидоры.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:56
Santehnik
Просто месячный получился сильно дешевым относительно в целом адекватного годового безлимитника.