Страница 152 из 212
Добавлено: 14 дек 2012, 09:29
TANK
Молодцы, поддерживаю. Еще бы СНИПЫ-ДБНы пересмотреть на предмет ГОшности - и стройка бы быстрее пошла, и ценник в разы уменьшился.
Добавлено: 14 дек 2012, 10:42
Maksym
Ну тут палка о двух концах - уберут гермозатворы и "особые условия по герметичности" - возможно затопление всего метрополитена. Будет как в Нью-Йорке. И очень интересно сколько времени потом будут восстанавливать... лет.
Добавлено: 14 дек 2012, 10:42
VOVA_H
TANK писал(а):Молодцы, поддерживаю. Еще бы СНИПЫ-ДБНы пересмотреть на предмет ГОшности - и стройка бы быстрее пошла, и ценник в разы уменьшился.
В рази - не реально, відсотків на 10-15, не більше.
Добавлено: 14 дек 2012, 11:11
tov_tob
С учетом текущий реалий, врядли даже 5%. Много из того, что строилось раньше, сейчас уже не строится (ну, по крайней мере в Киеве).
Добавлено: 14 дек 2012, 12:00
DFAW
МК ни куда не денутся и их надо всё равно обсуживать для живучести метро, как и дизеля кстати.
Добавлено: 14 дек 2012, 12:12
Varfolomey
DFAW писал(а):МК ни куда не денутся и их надо всё равно обсуживать для живучести метро, как и дизеля кстати.
Мне кажется, что в этом городе возможные проблемы с метро (как и с другим ОТ) - это головняк только простых граждан, что мало кого волнуют наверху.
Добавлено: 14 дек 2012, 12:13
TANK
вопрос не в МК, они нужны, а во всяких разных более других местах. Знаю, что в Киеве сейчас ничего этого не строят, т.к. мелкое и просто экономят, и действительно будут копейки экономии. А вот как будет под татаркой - вопрос, и экономия там будет существоенной, даже если тупо по кубам породы посчитать.
А что дизеля? нифига они нужны? метро - электропотребитель 1 кат., его не отключат никогда, кроме ядерной войны) спасать какую-то ОП и из-за этого на годы откладывать стройку в поисках денег - да нафик-нафик.
Добавлено: 14 дек 2012, 12:20
VOVA_H
TANK писал(а):
А что дизеля? нифига они нужны? метро - электропотребитель 1 кат., его не отключат никогда, кроме ядерной войны) ......
АЕС Фукусима 1 також була 1 категорії........
Добавлено: 14 дек 2012, 12:32
Maksym
Но ей дизеля все-равно ничем не помогли...
Добавлено: 14 дек 2012, 12:45
TANK
блин, а может хватит ждать войны/гадзилы/атомной зимы/нападения американцев-инопланетян-русских? может пора просто НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, а не ждать комунизмы/покарщення/финансированя и вечно с чем-то/за что-то/с мифическими врагами родинки боротся?
рванет - будем решать что и как делать. Вон ЧАЭС рванула - ты сильно помнишь как совок тебя устроил в убежище в метро? Да они вообще никому ничего не сказали.
тебе, простой человек, все равно ничего не обломится, равно как и мне. А рвать пятую точку за горстку псевдоэлиты за вечное обещание конфетки (в будущем, може быть, если вдруг что-то наступит) - это без трезвомыслящих людей.
ПС - хочешь сказать, что АЕС Фукусима не имела супер-пупер защит, убежищ, и пр. и пр. и пр.? ИМЕЛА. И шо це їм дало?
Добавлено: 14 дек 2012, 12:57
DFAW
TANK - минимум одна ДЭС должна быть на случаи эвакуации метрополитена в случаи ЧП. Что бы можно было хотя-бы по одному передвигать вагоны. В проекте 4-й ветки ГО нет, есть только то что отвечает за сохранение живучести метрополитена.
Maksym, если бы реактор Фокусимы был построен по нашим нормам живучести мы бы вообще про неё ни когда не узнали.
Добавлено: 14 дек 2012, 13:22
TANK
DFAW, да, по минимуму. А не так в одном овражке в центре. По проекту четвертой линии - зная тебя, предполагаю что ты видел правильный проект, а не "презентационный", значит разум хоть в чем-то победил, что радует).
Добавлено: 14 дек 2012, 13:36
AMY
Я не знаю, что видел DFAW, но на торги
в текущем году выставлялось:
Технічні вимоги на закупівлю
4. Дільниця Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина частково пристосовується для потреб цивільного захисту населення згідно з вимогами інструкції БН (СН)-148-76 і відповідних розділів ДБН В.1.2-4-2006 «Інженерно-технічні заходи цивільного захисту».
и
Том 1.10. Додаткові пристрої цивільного захисту
83. Книга 1.10.1: Пояснювальна записка. Креслення / ДП «ПІ Укрметротунельпроект», інв. № 08222т
84. Книга 1.10.2: Специфікації / ДП «ПІ Укрметротунельпроект», інв. № 682
Добавлено: 14 дек 2012, 14:28
TANK
хи-хи. значит разум как обычно, а не как надо, блин. Работай, страна, делай противогазы и пусть они сгниют и на хабар пойдут....
Добавлено: 14 дек 2012, 14:55
tov_tob
TANK, может стоит вначале поинтересоваться, что включено в "Додаткові пристрої цивільного захисту" на ПВЛ, а уже потом комментировать?