Страница 152 из 273

Добавлено: 22 июн 2009, 16:38
tov_tob
Во-первых, у нас тоннели периодически моют. Во-вторых, в тоннелях сыро. В третьих, движение воздуха на станциях при подъезде поезда посильнее будет, чем через черпаки в вагонах.
Реально в вагонах тела пылью продуваются не так-то уж и сильно, если брать тоннельные участки.
А вот на открытой части пыли будет намного больше...

Добавлено: 22 июн 2009, 16:57
dimentiy
Думаю, достаточно было просто правильно расчитать и организовать работу вентиляции. Всё можно, если бы только руки росли из правильного места и думали не пятой точкой.

Добавлено: 22 июн 2009, 18:43
Klovsky
Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.

Добавлено: 23 июн 2009, 11:05
sav
Да нарекания к новому составу "Крюку" есть , но если не переходить к серийному производству то эти недочёты ни когда не будут устранены, а также состав будет дорогим - потому-что опытный образец.

Добавлено: 23 июн 2009, 11:43
sirrosh
2sav: ты прям Капитан Очевидность ;)

Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...

Добавлено: 23 июн 2009, 12:04
TANK
Klovsky писал(а): Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию.
Нельзя((( Незнаю почему, но практика отечественного сктовозкостроения это неоднократно подтвердила. :evil:

ПС - вчера вернулся из командировки в Донецк. Проехался там на автобусе МАЗ-203. Странно, что его киев не закупает - точная копия мерсов, которые сейчас ездят по германии. Но суть не в этом - в германии они с кондиционерами, у нас - с люками на крыше (как в старые добрые времена) + с принудительной вентиляцией. Из вентиляторов выдраны с потрахами все фильтры/решетки и т.п., остался только электродвигатель, пропеллер и крышка сверху, не дающаяя попасть дождю вовнутрь. При движении люков в крыше достаточно для вентиляции, на остановках эти пентиляторы (их 4 или 5 на автобус-одиночку) вполне справляются с духотой в салоне.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:43
sav
Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...
Не надо хаить отечественного производителя ведь его опыт показал что они могут производить хороший товар , на примере ихних пасажирских вагонов для ж/д.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:22
Bomberman
Тут на самом деле вопрос, что важнее - шумоизоляция или вентиляция. Шумоизоляция в крюке на порядок лучше, чем в номерном, не в последнюю очередь за счет отсутствия черпаков. А кондиционеры думаю туда можно запихнуть, вон в Русич .4 же запихнули. Готов ли только город за них платить? Практика закупок автобусов показала - не готов.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:26
TANK
ОФФ
sav писал(а): Не надо хаить отечественного производителя ведь его опыт показал что они могут производить хороший товар , на примере ихних пасажирских вагонов для ж/д.
никто их (в контексте отечественного производителя в целом) не хаит - просто дрянь они делают, в масе своей, вот и отзывы соответсвующие. Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.

И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:31
XAN
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вон даже у ММЗ, несмотря на более 70 лет производства метросоставов, на новых моделях просто двигатели на ходу отваливались.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:42
Bomberman
TANK писал(а):ОФФ
никто их (в контексте отечественного производителя в целом) не хаит - просто дрянь они делают, в масе своей, вот и отзывы соответсвующие. Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.

И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.
Ты понимаешь, "дешева рибка - погана юшка". Никто не мешает купить Сименсы или Альстомы или еще какие нибудь навороченные вагоны, туда засунут все, что угодно, в т.ч. полное автоведение, только плати. Ах, денег нету? Ну тогда катайтесь на номерных.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:47
Dimon
sirrosh писал(а): Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...
+1

Добавлено: 23 июн 2009, 13:52
tov_tob
Хочется увидеть хоть одну модель вагонов, которая с первого же выпуска стала идеальной. К тому же замечание Bomberman'а играет в этом процессе не последнюю роль.

Добавлено: 23 июн 2009, 15:16
TANK
Bomberman писал(а):Ты понимаешь, "дешева рибка - погана юшка". Никто не мешает купить Сименсы или Альстомы или еще какие нибудь навороченные вагоны, туда засунут все, что угодно, в т.ч. полное автоведение, только плати. Ах, денег нету? Ну тогда катайтесь на номерных.
1. Не закупать вагоны, а купить лицензию на выпуск одного конкретного вагона и не парить себе мозг для осовения бюджета и нахождения работы для полумертвого КБ с познаниями двадцатилетней давности (маз и лаз это спокойно сделали - выпускают вполне нормальную технику. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО в лицензионном соглашении нужно указывать НЕВОЗМОЖНОСТЬ внесения местного КАЛорита - снятие кондиционера либо использование китайских мостов.)

2. У кого денег нету? у КМ? у города? не смешите. Покупать кучу неадекватной дешевой техники и постоянно ее списывать - банальный круговорот бабала/откатов в природе.

3. Я не против номерных как таковых. Только они тоже идут по пути удешевления/ухудшения/ускорения. как-то постоянно попадаю на СПЛ на питерский с картинами. Даже без рекламы серый пластик дает жутко гнетущее впечатление((((((((

Но вопрос ведь не в этом - Корюк сам по себе весьма приятный состав. Не чета номерным 100%. Вопрос в том, будут ли внесены изменения в следующие вагоны (заменена вентиляция в существеющем)? ЯТД - НЕТ. Просто потому, что забота о пасажире у нашего "прекрасного" производителя и у нашей "космической" городской власти стоит в последней очереди.

Добавлено: 23 июн 2009, 15:42
XAN
1. Зачем, если есть свое? Своего ума нету?
2. Много дешевых номерных.5 списано?

И да, мы ничего не знаем о будущих крюках, и будут ли они вообще? Если кто-то знает подробности, хотелось бы узнать! А то кроме пустого пережевывания о форме вент. отверстий в прессе ничего не слышно.