Страница 152 из 255

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:37
sashman
jbond989 писал(а):тащить корейское чудо на буксире до Харькова было долго и дорого
А с отключённой неисправной секцией чудо двигаться не может?

_________________
На Штирлица напали пять ССовцев. Двое держали ему руки, двое — ноги, один — голову. Штирлиц чудом отбился. Чудо болело три дня и мешало ходить.

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:58
Jyraff
Jyraff писал(а):При тому, що денні Хюндаї з/на Донецьк і на половину не заповнюються (див. тут), яким пряником вони хочуть заманити пасажирів на це нічне збочення? Чи це натяк на обіцяну колись відміну 120-го чи 38-го?
Накаркав, :censored: . В Полтаві висить оголошення про відміну 120-го з грудня.

Добавлено: 24 ноя 2012, 19:29
Системщик
Меньше всего пассажиров поезда Hyundai возят на львовском направлении
http://cfts.org.ua/news/49423

"Укрзализныця" продала более 504 тыс. билетов на скоростные поезда "Украинский экспресс" (категория "Интерсити +", Hyundai). Из них более 51 тысячи реализовано по интернету, передает пресс-служба "Укрзализныци". Ведомство отмечает, что тенденция к увеличению заполняемости поездов Hyundai наблюдается на всех маршрутах. При этом фактический пассажиропоток не уточняется, подаются только относительные показатели.

Так, в октябре по сравнению с сентябрем заполняемость поездов Hyundai выросла на 5,1-10,6%. На маршруте Киев-Харьков-Киев она составила от 64,6% до 95,4%, Киев-Львов-Киев - 29,1-50,3%, Киев-Донецк-Киев - 33,1-53,8%. Заполняемость поезда Hyundai Киев-Днепропетровск-Киев, который введен с 11 ноября, составляет более 52%.

Напомним, ранее "Укрзализныця" изменила график курсирования поездов Hyundai на донецком направлении, предусмотрев новые остановки в Краматорске и Константиновке с тем, чтобы подхватить дополнительный пассажиропоток. Кроме того, известно о планах запустить корейские поезда во Львов через Винницу и Хмельницкий.

Добавлено: 24 ноя 2012, 20:50
Системщик
Китай запускает самую длинную высокоскоростную железнодорожную линию
http://cfts.org.ua/news/49428

Китайские железные дороги объявили, что 20 декабря будет открыта самая длинная высокоскоростная железнодорожная линия в мире. На маршруте Пекин-Гуанчжоу длиной 2294 км поезд будет двигаться со скоростью более 300 км/ч, пишет PAP Сейчас поездка на поезде по этому маршруту занимает более 20 часов. После открытия высокоскоростной линии время в пути сократится до 8-9 часов.

Китайцы также планируют продлить эту линию в Гонконг, где работы должны быть завершены в 2015 году.

Стоимость проезда пока не установлена, но предполагается, что цена второго класса составит около 900 юаней (120 евро), а первый класс - более 1500 юаней (190 евро).

Китай обладает самой длинной в мире высокоскоростной железнодорожной сетью - более 10 тысяч км. На втором месте находится Япония - почти 3 тысячи км, а третья Франции - более 2,6 тысяч км. Для Китая это является источником гордости, но это также и проблема. Как утверждают экономисты Академии наук Китая, эти инвестиции никогда не окупятся. Билеты стоят слишком дорого, чтобы большинство китайцев могли путешествовать супер-экспрессами.

Строительство железных дорог и осуществление других структурных гигантских проектов, таких как строительство автодорог, или развитие водных путей является способом поддержания экономической активности.

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:21
ArtemKiev
Системщик писал(а):Кроме того, известно о планах запустить корейские поезда во Львов через Винницу и Хмельницкий.
Только снова забудут спросить у самих пассажиров. Мне вполне достаточно 175/176. Разве что обеспечить скоростным (ускоренным) движением еще и Тернополь

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:25
Hagall
Системщик писал(а):После открытия высокоскоростной линии время в пути сократится до 8-9 часов.

<...>

Стоимость проезда пока не установлена, но предполагается, что цена второго класса составит около 900 юаней (120 евро), а первый класс - более 1500 юаней (190 евро).

<...>

Для Китая это является источником гордости, но это также и проблема. Как утверждают экономисты Академии наук Китая, эти инвестиции никогда не окупятся. Билеты стоят слишком дорого, чтобы большинство китайцев могли путешествовать супер-экспрессами.
Гордость это конечно хорошо, но не лучше ли летать самолетом? Быстрее, меньше капитальных вложений, вероятно дешевле для пассажира.

офф: интересно, сколько лет понадобится среднему рабочему чтобы накопить на поездку?

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:39
XAN
Вполне возможно, проект не рассчитан на сквозное движение, а на смену пассажиров в пути. Как бывший Сапса СПб-НН.

Добавлено: 24 ноя 2012, 23:53
sashman
Да и ориентация на иностранцев в Китае тоже имеет место быть.

Добавлено: 25 ноя 2012, 01:21
AMY
интересно, сколько лет понадобится среднему рабочему чтобы накопить на поездку?
Средняя зарплата в Кетае уж повыше украинской

Добавлено: 25 ноя 2012, 09:49
Алексис
В Китае такие пассажиропотоки между, .основными городами, что недостатка в пассажирах не будет. А Гуанчжоу - третий по величине город Китая после Шанхая и Пекина. Битком будет ходить. Как пример авиалиния Гонконг-Гуанчжоу, где Dragonair несколько раз в сутки летает на А330-300 в довольно плотной региональной азиатской компоновке (больше 300 кресел). И не только Драконы на этой линии работают. А если вы посмотрите на карту, то там по прямой около 170 километров. Киев-Умань такой себе маршрут. Самолет успевает набрать около 6000 метров всего.
На линии Пекин-Гуанчжоу вообще А-380 летает. Пекин - Гуанчжоу и Пекин - Шанхай по 30-40 пар только авиарейсов в сутки.

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:08
Hagall
Я конечно извиняюсь за оффтопик, но "средняя зарплата" это не совсем то что "зарплата среднего рабочего". Понятно что программист там получает нормально, а вот сборщик айпэдов работает практически за еду. В селах многие люди живут с земли, для них 120 евро - величайшая абстракция.

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:33
Misha
1. Поезд, а не самолёт, из-за огромных пассажиропотоков. Самолёты их не тянут.
2. Иностранцев в скоростных поездах ездит очень мало. Убедился лично.
3. 120 евро за 2300 км (за 9 часов!) - это очень дешёво даже для Украины, которая, повторюсь, беднее Китая.
4. Поезд строится в первую очередь для жителей городов, находящихся по трассе следования. Это десятки миллионов человек. 900 юаней на поездку у них точно найдётся.
5. В Китае много бедных людей, но и нормально зарабатывающих там - сотни миллионов. Для них и строится.

Добавлено: 25 ноя 2012, 11:05
Алексис
Misha
Полностью согласен. Но есть два момента, который мы, обсуждая Китай, Дальний восток и ЮВА игнорируем. Первый - перенаселенность и второй - высокая мобильность тамошнего населения. Мы пытаемся спроецировать наши местные вялые межрегиональные пассажиропотоки на Азию. а этого делать не стоит. Если взять направление Токио - Осака, то нам даже не с чем сравнивать даже по ж/д. Там каое-то совершенно невероятное рассписание, в том числе и по скоростным поездам. А ведь там есть ещё и авиасоставляющая около 11 тысяч кресел в сутки! Или взять авиасообщение Сеул - Токио. Около 14 тысяч кресел в сутки.

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:12
Misha
Ну, я не проецирую. Я своими глазами видел 5-минутный интервал отправления скоростных поездов Пекин-Шанхай на протяжении чуть ли не всего вечернего "часа пик" :)

Добавлено: 26 ноя 2012, 00:41
NNNN
На линию Пекин-Гуанчжоу будет спрос, она проходит также через крупный Ухань. Ранее скоростное движение было на участке Гуанчжоу - Ухань.
Пекин - столица Кетая, а Гуанчжоу - первый или второй по динамике развития экономики город в стране.
Такой себе аналог Гонконга.
Если сравнивать с более приземлёнными аналогами, то это аналог связи Мск-СПБ (но километраж, естественно, другой). А там поток на Сапса есть.