Добавлено: 05 сен 2009, 00:28
Тогда, когда и СТ
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Народ на КТФ писал(а):Связист [249] 2009-09-04 21:55
Сегодня ночью ЛВС на платформах отвозят на КЗЭТ. Три ветки очистили от вагонов у ворот завода. Его срочно соберут и 10-го будет презентация для Ламбуцкого. На каком маршруте неизвестно.
AMY [250] 2009-09-04 23:19
> 10-го будет презентация для Ламбуцкого. На каком маршруте
> неизвестно.
На набережной перед управой?
Д-616 [251] 2009-09-05 06:05
ЛВС уже стоит на фурах в ПД перед въездом на КЗЭТ
Сайт ПТМЗ писал(а):Вагон трамвайный пассажирский восьмиосный с асинхронным тяговым приводом
Модель 71-154M
Описание
Пассажирский восьмиосный трамвайный вагон с асинхронным приводом предназначен для эксплуатации на городских, пригородных линиях с правосторонним движением с шириной колеи 1524 мм.
Технические характеристики
Длина вагона (по кузову), не более — 31000 мм
Ширина вагона (по кузову), не более — 2550 мм
Высота вагона (по кузову), не более — 3150 мм
Масса тары, не более — 42,0 т
Масса вагона, приходящаяся на ось, не более:
снаряженная — 5,25 т
при максимальной нагрузке — 8,5 т
Номинальная вместимость (5 чел/м²) — 231 чел.
Максимальная вместимость (8 чел/м²) — 336 чел.
Общая площадь — 61 м²
Площадь вагона без сидений — 35 м²
Процент низкого пола — 43%
Уровень низкого пола над головкой рельса — 360 мм
Уровень высокого пола над головкой рельса — 750 мм
Количество сидячих мест, (2+1) — 56 шт
Количество дверей — 6 шт.
Тип дверей — поворотно-лавирующие
Тип остекления/форточки — вклеенные/откидные
Материал наружной обшивки вагона — стеклопластик
Тяговые двигатели, тип — асинхронные
Количество двигателей — 8 шт.
Мощность двигателей — 90 кВт
Удельное потребление электроэнергии на тягу, не более — 80 кВт час/т км,
Тележка 59Т00Б:
диаметр колеса — 620 мм
редуктор — двухступенчатый
привод механического тормоза — электрический
количество ступеней подрессоривания — 2
Прохождение кривых — 14 м
Токоприемник — одноплечевой с электроприводом
Кабина водителя оборудована кондиционером (климат-контроль)
Основные преимущества вагона 71-154М:
Вагон 71-154М — это восьмиосный трамвайный вагон модельного ряда низкопольных трамваев ОАО «ПТМЗ», спроектированный и построенный петербургскими вагоностроителями в 2009 году. Трамвай сочетает в себе как новые, так и проверенные технические решения, компоненты и материалы, уже зарекомендовавшие себя в практическом применении на трамвайных вагонах моделей 71-152, 71-153 и 71-154;
Основное отличие данной модели от предыдущих, заключается в наличии трех секций;
Вагон имеет четыре автономных тяговых привода, по числу тележек на вагоне, что позволяет вагону двигаться без посторонней помощи в случае возникновения неисправности: на трех, на двух и даже на одной тележке;
Вагон оснащен 8-ю асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 90кВт каждый, что соответствует требуемым тягово-энергетическим параметрам нормативных документов в условиях туннеля с повышенным лобовым сопротивлением воздуха;
Универсальная тележка с двухступенчатым подрессориванием и вибропонижающими подрезиненными колесами типа «BONATRANS» диаметром 620 мм позволяет обеспечить высоту пола над моторными тележками 750 мм, в отличие от 900 мм на трамваях предыдущих моделей с колесом диаметром 710 мм;
Два широких дверных проема и накопительная площадка в низкопольной части средней секции вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и улучшить комфортные условия для пассажиров с детскими колясками и инвалидов;
Стандартная планировка пассажирского салона вагона предполагает размещение 56 мест для сидения, что также способствует повышению комфортности проезда;
На вагоне применено вклеенное тонированное остекление фирмы «Pilkington», которое улучшает внешний вид, защищает от яркого солнца и исключает возможность возникновения протечек;
Ветровое стекло и боковые стекла кабины водителя имеют электроподогрев;
Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова;
На вагоне установлена автоматическая централизованная система смазки узлов трения тележки фирмы «Lincoln»;
Современная система электрического торможения обеспечивает установленную длину тормозного пути с наложением механического тормоза при скорости равной нулю, т.е. без износа тормозных колодок;
Вагон оснащен автоматическими системами антиюза и антибуксования, что уменьшает воздействие на рельс и при любой ситуации торможение становится контролируемым автоматикой;
На вагоне реализована функция антиотката при трогании трамвая на уклоне;
Основное силовое оборудование расположено на крыше вагона, а вспомогательное в аппаратном отсеке перегородки кабины водителя;
Монтаж схемы вагона реализован с применением разъемов фирмы «HARTING», что гарантирует надежную коммутацию цепей, простоту и легкость сборки-разборки схемы, сведение до нуля возможности неправильной сборки схемы и не требует обслуживания;
Система диагностирования тягового привода оборудована так называемым «черным ящиком», где сохраняется информация о скорости вагона, параметры энергетических цепей, о работе систем управления тягового привода и ряд других параметров;
С помощью мониторов системы видеонаблюдения, расположенных на пульте кабины, водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части. Кроме того, «черный ящик» системы видеонаблюдения записывает и сохраняет на жестком диске видеоинформацию, которая при необходимости (ДТП, инцидент в салоне и т.п.) может быть извлечена для анализа;
Вагон оборудован пантографом чешской фирмы «Lekov» с электроприводом, кареткой доработанной и усиленной применительно к реальной контактной сети РФ. Пантограф обеспечивает статическую нагрузку на контактный провод в диапазоне от 70 до 110Н±10Н и имеет рабочий диапазон от 3 500 мм до 6 000 мм над уровнем головки рельса;
На вагоне установлены два комплекта сочленения фирмы «HUBNER GmbH»;
Салон вагона оборудован световыми линиями на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева салона, информационным табло типа «бегущая строка»;
Для более комфортной подачи в салон свежего воздуха вагон оборудован четырьмя крышевыми люками с встроенными вентиляторами приточно-вытяжной системы вентиляции;
На вагоне установлены двери фирмы «Oy Tamware Ab», имеющие травмобезопасный механизм с функцией «антизажима»;
Пульт водителя выполнен с применением бортового компьютера автоматизированной диагностической системы с дисплеем сенсорного управления, а также коммутационных аппаратов и аппаратов сигнализации;
Зеркала заднего вида имеют привод дистанционного управления и оснащены системой электроподогрева;
Необходимый комфорт и микроклимат в кабине водителя поддерживает система кондиционирования воздуха на основе кондиционера «Waeco CoolAir CA-800-DC».
Ничего не понимаю.Наше борщяговское тотоже ни как долбают переход и больше ни чего
4 люка с вентиляторами на треть тысячи человек, висящих на поручнях в час пик - это слишком мало.
Мне нравится, скоро у нас не город а целый бестиарий будет, кобра уже естьКстати, ЛВС-2009 на ПТМЗ обзывали "Солитёром"
Не нужно, лучше пусть хоть что-то купят.По моему тему увы надо выводить на уровень скандала Sad