Добавлено: 25 ноя 2011, 15:07
В метровагоне та же система. Работает ведь.TANK писал(а):... Никогда не забуду сдвижную дверь с приводом велосипедной цепью в солидоле....
В метровагоне та же система. Работает ведь.TANK писал(а):... Никогда не забуду сдвижную дверь с приводом велосипедной цепью в солидоле....
Можно что угодно прикручивать и откручивать. Смысл крупноузловой сборки совершенно в другом. Смысл в смене кода товара. В случае если первые 4 знаки в коде товара поменяются, т.е. сменится товарная позиция. то мы получаем "достатній ступінь переробки". Т.е. товар может считаться сделанным в Украине. Т.е. ввозная пошлина не платится. А машинокомплект идет по преференциям и также пошлиной не облагается. Это по сути уход от налоогбложения, а не производство. Опеля собранные в Германии в Польше разбирали на машинокомплекты, чтобы собрать в Запорожье. Доступно объяснил?Dream_On писал(а):Простите за оффтоп.
Vyacheslav - прикручивания колес это тоже можно считать крупно-узловой сборкой, но можно и не только колесами ограничиться. Взять пример кооперации Вильнюса с МАЗом. Где закупается кузов и ходовка у МАЗа, а электроника и другие комплектующие закупаются у других производителей. Монтируется все своими силами.
Так-же можно вполне и локализировать сборку, брать какие-то комплектующие местного пр-ва.
Спасибо, я в курсе, такая ситуация не только с Опелями была.Алексис писал(а): Опеля собранные в Германии в Польше разбирали на машинокомплекты, чтобы собрать в Запорожье. Доступно объяснил?
А вот и ответ:AMY писал(а):Я писал(а):Вагони самохідні (трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги) — 2 од.
Допустимий рівень ціни за 1 од. — 7 700 000,00 грн.7,7 х 2 = 15,4. Какая безкомпромисная борьбаТБУ писал(а):Закрытое акционерное общество «Киевский завод электротранспорта» договорилось с коммунальным предприятием «Киевпастранс» о поставке трамвайных вагонов на 15,4 млн. грн. до 2012 г. Об этом говорится в сообщении «Киевпастранса».
ЗАО «Киевский завод электротранспорта» выиграло тендер на поставку 2 трехсекционных восьмиосных трамвайных вагонов длиной свыше 28 м.Но что же за цену обозначил looser?
Закон о госзакупках:Товариство з обмеженою відповідальністю «Політехносервіс», код ЄДРПОУ 36476580, 03035, м. Київ, вул. Урицького, б. 37-а, кв. 225, тел. 044-254-66-86, тел./факс: 044-272-02-15.
Цена: 16 400 000,00 грн
Закрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту», код ЄДРПОУ 33547233, Юридична адреса: 03150, м. Київ, вул. Червоноармійська, 143/2. Поштова адреса: 04080, м. Київ, вул. Фрунзе, 132, тел.(факс): 454-00-75.
Цена: 15 400 000,00 грн
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 07#s-24707
Поскольку максимальная цена была обозначена в документации конкурсных торгов, а один из участников назвал более высокую, т.е. не соответствующую условиям, то допускать его к оценке было нельзя, и, соответственно, нужно было объявлять торги несостоявшимися.Стаття 29. Відхилення пропозицій конкурсних торгів
1. Замовник відхиляє пропозицію конкурсних торгів, у разі якщо:
3) пропозиція конкурсних торгів не відповідає умовам документації конкурсних торгів.
Стаття 30. Відміна замовником торгів чи визнання їх такими, що не відбулися
1. Замовник відміняє торги у разі:
якщо до оцінки допущено пропозиції менше ніж двох учасників.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5568095056
Сколько это стоитFCDKdynamo писал(а):Итаааааак
что нас ждет!
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
на СТО КПТ
UPD: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=38&Id=235220 больше фото
Ага. Что лучше: две ступеньки на остановке или три в движении? Почему-то кажется, что разницы абсолютно нет. Вот еще б посмотреть на количество сидячих мест в низкопольной части. Сомневаюсь, чтоих будет там больше четырёх-пяти...мама/бабушка с ребенком в коляске разницу между 2 ступеньками на входе и 3 в салоне очень хорошо видят