Добавлено: 25 авг 2012, 10:38
Тоже посмотрел "Киевский ворум", я считаю, что в нашей ситуации это более-менее реально, поскольку станция-пересадка глубокого заложения в первой очереди только одна.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Похоже, в случае с метро на Троещину будем иметь самую большую аферу - с одной стороны власть громко заявляет, что таки метро пойдет под Маяковского и попутно интенсивно осваивает средства на ЛСТ по Бальзака, и тут же, не сильно заостряя присыпанную бдительность киевлян, на инвестиционном форуме проталкивает 4-ю линию по Бальзака, которая ко всему прочему объединена с левобережной линией метро вдоль железки.Dream_On писал(а):ёклмн, а как же ответвление по Маяковского?
проект ведь был?
Вот только почему так далеко? Неужели нельзя доработать проект и расположить эту станцию метро также в нижнем уровне ПВМП сразу за прохождением железной дороги? чтобы был удобный пересадочный узел М/ГЭ/А (желательно туда подтянуть и ЛСТ). А после этой станции линию метро пустить над озером Радунка, с возможным отклонением за озером влево, к ул.Радужной и дальше под землей в мелком заложении - в сторону Троещины. Ведь совершенно очевидно, что во всех утвержденных бумагах пока нет четко определенной логики и всё как-то сильно замулено.Misha писал(а):2016-2017 как-то реалистичнее звучит.
Радует, что от будущей Радужной до строящейся конечной СТ2 всего 500 метров, и первая очередь не будет возить воздух.
Хорошо, а что может помочь изменить мЫшление ваятелей в этом вопросе и таки оставить эту станцию метро надземной (на 1-м уровне эстакады ПВМП), с ее расположением сразу за железной дорогой (оптимальный вариант, ИХМО) или непосредственно перед ней (хуже, но компромисс). Но никак нельзя оставлять в таком виде, что есть сейчас в проекте. Ведь совершенно очевидно, что даже в безысходной ситуации государство и город с трудом решают вопрос с отселением садоводов. А надеяться на то, что потом с приходом метро на территорию садов там быренько продлят ЛСТ и вокруг этих транспортных артерий осуществят комплексную застройку - ну это же несерьезно.DFAW писал(а):Системщик, поменьше верь тому что написано в прессе, будет меньше странных вопросов.
Сейчас по возможности станцию Радужная двигают к насыпи
Тоже просмотрел передачу. Еще раз убедился, что власть как бы уже услышала мнение киевлян и планирует проложить его под Маяковского, но на предложенной схеме развития 4-й линии метро упорно присутствует вилочное движение к Братиславской улице и по... Бальзака. При этом почтенные лица проекта совершенно не могут конкретизировать, КАК линия из середины Русановских садов таки пройдет дальше на северо-восток: под Стальского/Микитенко до Братиславской, под Маяковского или по Бальзака? И где у них обещанное метро на Троещину? В связи с этим оч уместной оказалась реплика председателя Объединения садовых обществ "Русановские сады" Андрея Махова (сразу скажу, что я не живу на Троещине, Радужном и/или Воскресенке (но периодически езжу туда), не имею дачу на Русановских или Воскресенских садах, домик в Троещине, посему нахожусь в стороне от всех существующих перипетий/конфликтов, данную проблему анализирую с точки зрения специалиста-транспортника-экономиста-логиста и небайдужего киянина): "в поверхностной перспективе развития киевского метрополитена 4-я линия метро была запроектирована от правого берега по Стальского/Микитенко к Братиславской улице (потому и называется Подольско-Воскресенской). И когда закончатся 62 месяца строительства первого участка 4-й линии метро это самое метро придет на Троещину в ... середину Русановских садов". А дальше большинство ученых мужей от проекта станут полными и безоговорочными пенсами, и у новых более молодых проектантов, которые преподнесут нам дорогущую 4-ю линию метро по Бальзака (зачем такое освоение средств по ЛСТ?) или под Стальского/Микитенко (еще хуже), спросить: "Как же так? А где же линия под Маяковского?", - уже не получится.RVR писал(а):Вроде бы свежая передача
Кращому транспорту в Києві бути або Коли кияни дочекаються метро на Солом’янку та Троєщину?
http://kiev-forum.org/2012-08-21-transport/
Не так. Т35 тогда был ул. Энтузиастов - Вокзал. До Сабурова ходил Т28, потом он же до Милославской, потом Т28 до Милославской и Т28К до Сабурова, потом Т28К перенумеровали в Т35.(осенью 1986 года, Т35)
Сорри. Немного по инерции - посмотрел в книгу и, не обдумывая, переписал.dimentiy писал(а):Не так. Т35 тогда был ул. Энтузиастов - Вокзал. До Сабурова ходил Т28, потом он же до Милославской, потом Т28 до Милославской и Т28К до Сабурова, потом Т28К перенумеровали в Т35.(осенью 1986 года, Т35)
Всё прозаичнее: Южный мост запроектировали и начали строить гораздо раньше, чем ПВМП, - с 1983 года - и к концу 1990 года открыли. А к концу 1992 года заодно сдали и метроучасток по нему. К этом времени щиты дошли до Выдубичей, заодно и на левом берегу открытым способом прошлись. Неожиданно получилась цельная линия метро. А вот ПВМП где-то в 1992-93 году только начали проектировать.Моё мнение мне подсказывает, что причина быстрого развития СПЛ исключительно в простоте и скорости строительства. Появилась большая надобность пиара, который реализовывали там, где проще. Построить же Подольский мост достаточно тяжело.
Неверно. ПВМП начали было строить по плану в 1993 году. Но вскоре стройка, понятное дело, заглохла: разваливающаяся экономика не могла её потянуть.Системщик писал(а):А вот ПВМП где-то в 1992-93 году только начали проектировать.