Без проблем! Электричка посреди густонаселённого Ж/М....Ну, такой комментарий напишет любой бот! Аргументы будут?
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Багов на сайте достаточно для того, чтобы отбить желание с ним ознакамливаться.Петрук Виктор писал(а):Восхищен Вашим самообладанием. Найти такое количество багов на сайте, при том, что "читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было" - это дорогого стоит.
Жутко напрягать глаза, пытаясь вчитаться в текст на мелких картинках и что-то там высмотреть на них же, желания нет - свое зрение дороже.
Если вы хотиет внимания к своим идеям - хотя бы изложите их в нормальной, доступной для понимания форме.
Выкладывать текст в виде графики (тем более растровой) - крайне дурной тон. Что мешало эти все проекты изложить нормально?
Текст в виде текста, изображения нормального разрешения и т.п.?
Про боковые "рекламные" картинки сказано уже немало - они выглядят хуже, чем флэш-реклама, выскакивающая в центре экрана. рекламу хоть закрыть можно.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Такая кипучая ветка была, все наперебой хвалили новую игрушку - реинкарнацию легендарного "трамвая в никуда"! И тут пришел Петрук и все испортил!
Не стоит принимать это так близко к сердцу:
Если вы довольно долго ничего не замечали,
Но однажды добрый кто-то вам на все открыл глаза,
Не теряя ни минуты закрывайте их обратно,
Чтобы вам еще немножко ничего не замечать.
Григорий Остер "Вредные советы детям"
Что же, я не гордый, если что - я за углом: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=855
Если Вы позволите, я все же отвечу в этой ветке на ранее заданные вопросы, что бы не разрывать причинно-следственные связи.
Бесперспективная линия левобережного трамвая будет связывать два спальных массива: Троещину и Осокорки-Южные, не связывая их с местами приложения труда. Она безусловно хороша для поездок вечером к теще на пельмени.
Единственная ее функция (что признает и Институт Генерального плана): подвозка пассажиров на пересадку на метрополитен и ГЭ. Из чего не трудно сделать вывод, что более-менее эффективными будут только хвосты этой линии: Троещина - Радужная и Осокорки - Позняки. Причем, после введения в эксплуатацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена, пассажиропоток: Троещина - Радужная уменьшится до 0,0 тыс. пас./СУТКИ.
В интересах ЮЗЖД и КГГА, вылечить ее от детских болезней и превратить в эффективный вид транспорта, иначе ее ждет судьба "трамвая в никуда" - ликвидация сообщения.
Сделать ее эффективной абсолютно возможно: http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
Эта фраза имеет как негативный (как Вам кажется), так и позитивный (как кажется мне) окрас: - "Ура! Электричка посреди массива! За 15 - 20 минут в любом конце города! Никаких пробок на дорогах! Никаких обморожений на пересадочной платформе!"
Кроме того, все проекты доступны в pdf-формате. Читай - не хочу, не хочешь - не надо!
Я инженер-транспортник и предлагаю оценить выложенные на нем проекты и предложения.
Например так, как это сделал Артемий Лебедев (раз уж Вы сослались на его авторитет): http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 010/12/20/
Не стоит принимать это так близко к сердцу:
Если вы довольно долго ничего не замечали,
Но однажды добрый кто-то вам на все открыл глаза,
Не теряя ни минуты закрывайте их обратно,
Чтобы вам еще немножко ничего не замечать.
Григорий Остер "Вредные советы детям"
Думаю предложение перейти на тему: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров) - наиболее дружелюбное из тех которые можно получить на этом форуме.tov_tob писал(а):Петрук Виктор, у нас на форуме есть более подходящая тема для альтернативных проектов:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Предлагаю перейти туда самостоятельно.
Что же, я не гордый, если что - я за углом: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=855
Если Вы позволите, я все же отвечу в этой ветке на ранее заданные вопросы, что бы не разрывать причинно-следственные связи.
Левобережная линия метро по своему спросу на перевозки вообще ни на что не тянет. 80 - 90% пассажиропотока движется через Днепр, и только 10 - 20% движется вдоль левого берега.Системщик писал(а):По теме: ИМХО, предположенная когда-то проектантами левобережная линия метро по своему спросу на перевозки более тянет на ЛРТ (в нашем обыденном понимании - скоростной трам наподобие борщаговского, только на левом берегу), проходящий с севера на юг левого берега в местах наибольшего спроса на перевозки.
Бесперспективная линия левобережного трамвая будет связывать два спальных массива: Троещину и Осокорки-Южные, не связывая их с местами приложения труда. Она безусловно хороша для поездок вечером к теще на пельмени.
Единственная ее функция (что признает и Институт Генерального плана): подвозка пассажиров на пересадку на метрополитен и ГЭ. Из чего не трудно сделать вывод, что более-менее эффективными будут только хвосты этой линии: Троещина - Радужная и Осокорки - Позняки. Причем, после введения в эксплуатацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена, пассажиропоток: Троещина - Радужная уменьшится до 0,0 тыс. пас./СУТКИ.
Левобережная линия трамвая будет проходить вдоль ЖД (в ее полосе отвода), на тех самых задворках города , со всеми, правильно сделанными Вами выводами.Системщик писал(а):Существующая сеть железных дорог этим критериям НЕ отвечает, потому как создавалась на задворках города (зона пешеходной доступности практически всегда превышает допустимые критерии, следовательно, нужен подвозочный НОТ).
Вне всякого сомнения. Однако городская электричка уже запущена и эксплуатируется.Системщик писал(а):УЗя не будет беспокоиться о развитии своей сети в пределах города-столицы в силу своей неповоротливости и изначальной убыточности данного проекта. Внутригородские перевозки мегаполиса - это проблема местной власти. Поэтому решение существующей проблемы должно решаться на уровне муниципалитета.
В интересах ЮЗЖД и КГГА, вылечить ее от детских болезней и превратить в эффективный вид транспорта, иначе ее ждет судьба "трамвая в никуда" - ликвидация сообщения.
Сделать ее эффективной абсолютно возможно: http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
Такое мог написать любой бот.Valery36 писал(а):Электричка посреди густонаселённого Ж/М....
Эта фраза имеет как негативный (как Вам кажется), так и позитивный (как кажется мне) окрас: - "Ура! Электричка посреди массива! За 15 - 20 минут в любом конце города! Никаких пробок на дорогах! Никаких обморожений на пересадочной платформе!"
У членов других форумов таких проблем не возникает. Наверное потому, что если ты нуждаешься в информации и ищешь ее - ты прочтешь ее на размокших обрывках картона. А если нет - не станешь читать и в фолианте с золотым теснением.Daedalus писал(а):Багов на сайте достаточно для того, чтобы отбить желание с ним ознакамливаться.
Жутко напрягать глаза, пытаясь вчитаться в текст на мелких картинках и что-то там высмотреть на них же, желания нет - свое зрение дороже. Если вы хотите внимания к своим идеям - хотя бы изложите их в нормальной, доступной для понимания форме.
Половина записок сверстана в CorelDraw - их очень проблематично перевести в текстовый формат, без потери восприятия информации, и на это нужно немало времени.Daedalus писал(а):Выкладывать текст в виде графики (тем более растровой) - крайне дурной тон. Что мешало эти все проекты изложить нормально? Текст в виде текста, изображения нормального разрешения и т.п.?
Кроме того, все проекты доступны в pdf-формате. Читай - не хочу, не хочешь - не надо!
Я не веб-дизайнер, и не просил Вас оценивать дизайн сайта, который пишется на колене, при отсутствии бюджета.Daedalus писал(а): +1
"Так верстают только м..." (с) Лебедев.
Я инженер-транспортник и предлагаю оценить выложенные на нем проекты и предложения.
Например так, как это сделал Артемий Лебедев (раз уж Вы сослались на его авторитет): http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 010/12/20/
Последний раз редактировалось Петрук Виктор 22 дек 2012, 17:18, всего редактировалось 2 раза.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Виктор, у вас нет поддержки ни на одном форуме в сети, что вы тут лепите? И поддержке в прессе, поверьте, у вас скоро тоже не будет.
И пожалуйста, не оскорбляйте других пользователей.
Любой последующий пост в этой теме будет расценен как злостный оффтопик. Ответить можно было и в указанной теме.
И пожалуйста, не оскорбляйте других пользователей.
Любой последующий пост в этой теме будет расценен как злостный оффтопик. Ответить можно было и в указанной теме.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW, это натура у человека такая "все мне должны", а за то что он оскорбляет - нужно по должному его наказывать (мое мнение, не указание и не обсуждения действий модератора).
Поверьте, его друг Иван Пономаренко, не менее амбициозный и не менее хамло.
Есть такие люди которые считают свои слова истинной последний инстанции.
Поверьте, его друг Иван Пономаренко, не менее амбициозный и не менее хамло.
Есть такие люди которые считают свои слова истинной последний инстанции.
Ребят, ну из себя тоже святош не стройте. Кто может ставить на место нарушителя правил - так это модератор. А то "настрочил, так мы еще обосрем его друга, его и расскажем как его еще лучше наказать". Чье-то нарушение не должно нас толкать на нарушение пунктов 6.1 и 6.2. Потому по 5 копеек от каждого - это лишнее.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так, господа спокойствие, тут просто хоть всех награждай, Виктор уже ушёл в соответствующий заповедник, к сожалению и он и Иван (gogi03 - если кто не знает) люди творческие, иногда как натворят - не знаешь что делать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Дядя Вітя, ви думаєте реаліями Радянського Союзу. по мому навіть УЗ вже приходить до того. аби аби зменшувати розмір рухомого складу на користь частоти його ходіння. Принаймні це закладено у плани по реформуванню залізниці. По друге, є для прикладу місто париж, де свого часу метро будувалося з розрахунку - максимум станцій. Тому 20 станцій які звяжуть лівий берег зайвими не будуть і ваші 0,0тис пасажирів це нереально. Позаяк у кожного пасажира є свої потреби і для півмільйонної троєщини брати стандартний пасажиропоток легкого метро в 5-10 тисяч дуже навіть нормально. Тимпаче в багатььох випадках для простого начелення ця лінія дуже спростить пересування по Києву. І таких хордових ліній швидкого трамваю треба ще три чотири штуки, навіть не для прибутку, а щоб життя у місті було комфортнішим!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Какое счастье, что я не был знаком с Гитлером.Dream_On писал(а):Поверьте, его друг Иван Пономаренко, не менее амбициозный и не менее хамло.
Есть такие люди которые считают свои слова истинной последний инстанции.
Вы психолог?Valery36 писал(а):Петрук, как говорят психологи, "несостоявшаяся личность", таким нужно сочувствовать..
Не сдесь, лучше в "Кривом зеркале".Mary_l писал(а):Петрук Виктор, я считаю, что трамвай на левом берегу должен быть обклеен рекламой "да возлюби правый берег Киева", "не возмущайся нарушению расписания ГЭ", "Маяковского да станет линией метро", мне тоже тут креативить?
Боже, как хорошо, что я не был знаком с Гитлером.DFAW писал(а):Он и Иван (gogi03 - если кто не знает) люди творческие, иногда как натворят - не знаешь что делать.
Представь себе, племяш, что я именно это и предлагаю. Ты мог бы прочитать об этом за углом: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 892#206892selykv писал(а):Дядя Вітя, ви думаєте реаліями Радянського Союзу. по мому навіть УЗ вже приходить до того. аби аби зменшувати розмір рухомого складу на користь частоти його ходіння.
И сдесь нет никакого противоречия (посмотри там же).selykv писал(а):Тому 20 станцій які звяжуть лівий берег зайвими не будуть
Давай обсудим твои замечания за углом: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 892#206892selykv писал(а):і ваші 0,0тис пасажирів це нереально. Позаяк у кожного пасажира є свої потреби і для півмільйонної троєщини брати стандартний пасажиропоток легкого метро в 5-10 тисяч дуже навіть нормально. Тимпаче в багатььох випадках для простого начелення ця лінія дуже спростить пересування по Києву. І таких хордових ліній швидкого трамваю треба ще три чотири штуки, навіть не для прибутку, а щоб життя у місті було комфортнішим!