Добавлено: 18 дек 2012, 10:43
Без проблем! Электричка посреди густонаселённого Ж/М....Ну, такой комментарий напишет любой бот! Аргументы будут?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Без проблем! Электричка посреди густонаселённого Ж/М....Ну, такой комментарий напишет любой бот! Аргументы будут?
Багов на сайте достаточно для того, чтобы отбить желание с ним ознакамливаться.Петрук Виктор писал(а):Восхищен Вашим самообладанием. Найти такое количество багов на сайте, при том, что "читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было" - это дорогого стоит.
Думаю предложение перейти на тему: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров) - наиболее дружелюбное из тех которые можно получить на этом форуме.tov_tob писал(а):Петрук Виктор, у нас на форуме есть более подходящая тема для альтернативных проектов:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Предлагаю перейти туда самостоятельно.
Левобережная линия метро по своему спросу на перевозки вообще ни на что не тянет. 80 - 90% пассажиропотока движется через Днепр, и только 10 - 20% движется вдоль левого берега.Системщик писал(а):По теме: ИМХО, предположенная когда-то проектантами левобережная линия метро по своему спросу на перевозки более тянет на ЛРТ (в нашем обыденном понимании - скоростной трам наподобие борщаговского, только на левом берегу), проходящий с севера на юг левого берега в местах наибольшего спроса на перевозки.
Левобережная линия трамвая будет проходить вдоль ЖД (в ее полосе отвода), на тех самых задворках города , со всеми, правильно сделанными Вами выводами.Системщик писал(а):Существующая сеть железных дорог этим критериям НЕ отвечает, потому как создавалась на задворках города (зона пешеходной доступности практически всегда превышает допустимые критерии, следовательно, нужен подвозочный НОТ).
Вне всякого сомнения. Однако городская электричка уже запущена и эксплуатируется.Системщик писал(а):УЗя не будет беспокоиться о развитии своей сети в пределах города-столицы в силу своей неповоротливости и изначальной убыточности данного проекта. Внутригородские перевозки мегаполиса - это проблема местной власти. Поэтому решение существующей проблемы должно решаться на уровне муниципалитета.
Такое мог написать любой бот.Valery36 писал(а):Электричка посреди густонаселённого Ж/М....
У членов других форумов таких проблем не возникает. Наверное потому, что если ты нуждаешься в информации и ищешь ее - ты прочтешь ее на размокших обрывках картона. А если нет - не станешь читать и в фолианте с золотым теснением.Daedalus писал(а):Багов на сайте достаточно для того, чтобы отбить желание с ним ознакамливаться.
Жутко напрягать глаза, пытаясь вчитаться в текст на мелких картинках и что-то там высмотреть на них же, желания нет - свое зрение дороже. Если вы хотите внимания к своим идеям - хотя бы изложите их в нормальной, доступной для понимания форме.
Половина записок сверстана в CorelDraw - их очень проблематично перевести в текстовый формат, без потери восприятия информации, и на это нужно немало времени.Daedalus писал(а):Выкладывать текст в виде графики (тем более растровой) - крайне дурной тон. Что мешало эти все проекты изложить нормально? Текст в виде текста, изображения нормального разрешения и т.п.?
Я не веб-дизайнер, и не просил Вас оценивать дизайн сайта, который пишется на колене, при отсутствии бюджета.Daedalus писал(а): +1
"Так верстают только м..." (с) Лебедев.
Какое счастье, что я не был знаком с Гитлером.Dream_On писал(а):Поверьте, его друг Иван Пономаренко, не менее амбициозный и не менее хамло.
Есть такие люди которые считают свои слова истинной последний инстанции.
Вы психолог?Valery36 писал(а):Петрук, как говорят психологи, "несостоявшаяся личность", таким нужно сочувствовать..
Не сдесь, лучше в "Кривом зеркале".Mary_l писал(а):Петрук Виктор, я считаю, что трамвай на левом берегу должен быть обклеен рекламой "да возлюби правый берег Киева", "не возмущайся нарушению расписания ГЭ", "Маяковского да станет линией метро", мне тоже тут креативить?
Боже, как хорошо, что я не был знаком с Гитлером.DFAW писал(а):Он и Иван (gogi03 - если кто не знает) люди творческие, иногда как натворят - не знаешь что делать.
Представь себе, племяш, что я именно это и предлагаю. Ты мог бы прочитать об этом за углом: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 892#206892selykv писал(а):Дядя Вітя, ви думаєте реаліями Радянського Союзу. по мому навіть УЗ вже приходить до того. аби аби зменшувати розмір рухомого складу на користь частоти його ходіння.
И сдесь нет никакого противоречия (посмотри там же).selykv писал(а):Тому 20 станцій які звяжуть лівий берег зайвими не будуть
Давай обсудим твои замечания за углом: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 892#206892selykv писал(а):і ваші 0,0тис пасажирів це нереально. Позаяк у кожного пасажира є свої потреби і для півмільйонної троєщини брати стандартний пасажиропоток легкого метро в 5-10 тисяч дуже навіть нормально. Тимпаче в багатььох випадках для простого начелення ця лінія дуже спростить пересування по Києву. І таких хордових ліній швидкого трамваю треба ще три чотири штуки, навіть не для прибутку, а щоб життя у місті було комфортнішим!