Страница 153 из 211
Добавлено: 14 дек 2012, 16:17
sashman
Интересоваться-то можно, но альбомы "ДСК" и "Т"
Что-то ДЭС при конце света никому никогда не помогала (ПС Чагино в Москве, локальные блэкауты в Киеве), айда пешком по шпалам. А батареи на СТП закладываются из расчёта на 1 час работы аварийного освещения, СЦБ, связи и противопожарного оборудования.
Добавлено: 14 дек 2012, 18:20
DFAW
Ну наличие увы ещё не значит умение использовать, кроме того знание как использовать явно передаются как-то слабо, если даже судить по экскурсиям.
Локальные проблемы в Киеве вообще на сколько я помню гасятся соседними подстанциями
Добавлено: 15 дек 2012, 01:00
TANK
иными словами вкладывать в них деньги БЕЗСМЫСЛЕННО. Или "паламаналось", или "паламанаем".
DFAW писал(а): если бы реактор Фокусимы был построен по нашим нормам живучести
но ЧАЕС была первой.... кроме того, сравнивать зеленое с соленым не очень верно - у нас казантип тормознули из-за возможной
сейсмоактивности, а там вся територия такая.
tov_tob писал(а):стоит вначале поинтересоваться, что включено в "Додаткові пристрої цивільного захисту" на ПВЛ
а разве оно
не ДСП? отож. Кстати еще один постсоветский бред - снова кого-то боимся, вместо предоставления потенциальным жертвам информации куда бежать и что делать.
Добавлено: 15 дек 2012, 01:30
tov_tob
TANK писал(а):а разве оно не ДСП? отож. Кстати еще один постсоветский бред - снова кого-то боимся, вместо предоставления потенциальным жертвам информации куда бежать и что делать.
Какая разница? Может в ГО на ПВЛ включены только м/к и первоочередные сооружения, необходимые для первичного жизнеобеспечения метрополитена. А может и нет. Я не знаю. И ты не знаешь, а уже строишь какие-то выводы и ноешь на тему "как у нас все плохо" с прямым намеком на 4.11.
Добавлено: 15 дек 2012, 02:06
TANK
где намек? на не совсем перепроверенную здоровую голову? так я юрист, а не медик)))) тут чистая экономика! ну и ты то знаешь обьем выроботок под ГО/УГО в КМ - что, реально не даст экономии, если строить просто как транспорт?)))
Добавлено: 15 дек 2012, 10:03
VOVA_H
TANK писал(а):
но ЧАЕС была первой.... кроме того, сравнивать зеленое с соленым не очень верно - у нас казантип тормознули из-за возможной сейсмоактивности, а там вся територия такая.
ЧАЄС вибухнула по причині кривого реактора, а Фукусіма вибухнула як раз по причині аварійного вимкнення всього електроживлення, по причині економії на захисних спорудах. А землетрус реактори пережили.
А по причині несправних/не закритих гермо затворів втопилось метро в Празі.
Добавлено: 15 дек 2012, 14:20
const
Позвольте поинтересоваться про кривизну реактора на ЧАЭС и раскрыть тему поглубже.
Добавлено: 15 дек 2012, 14:34
Maksym
У него была нестабильная работа при оределенном диапазоне уровня мощности. А его как раз решили погонять в этом нестабильном диапазоне и застабилизировать не смогли. Это если очень коротко. Шире в википедии.
Добавлено: 15 дек 2012, 19:03
VOVA_H
Maksym писал(а):У него была нестабильная работа при оределенном диапазоне уровня мощности. А его как раз решили погонять в этом нестабильном диапазоне и застабилизировать не смогли. Это если очень коротко. Шире в википедии.
Він мав купу конструктивних дефектів і недоробок, про деякі з них конструктори знали років за 10 до аварії, деякі були усунуті завдяки рацпропозиціям на інших блоках (на 4 не встигли), деякі усунули після катастрофи протягом кількох місяців, деякі усунути неможливо. Після цих модернізацій реактор РБМК став зовсім іншим реактором і майже повністю відповідає вимогам безпеки. Про нестабільний діапазон персонал на момент катастрофи не знав, це вже потім ввели обмеження.
Більше подробиць тут:
http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=127
Причому вартість доробок була незначною, але думали "і так обійдеться", приблизно такою ситуація може бути і з обладнанням цивільної оборони на метрополітенах - вартість не велика, вони начебто "непотрібні", а потім за їх відсутність доведеться дуже дорого розплачуватися.
Добавлено: 16 дек 2012, 11:50
DFAW
TANK писал(а):иными словами вкладывать в них деньги БЕЗСМЫСЛЕННО. Или "паламаналось", или "паламанаем".
DFAW писал(а): если бы реактор Фокусимы был построен по нашим нормам живучести
но ЧАЕС была первой.... кроме того, сравнивать зеленое с соленым не очень верно - у нас казантип тормознули из-за возможной
сейсмоактивности, а там вся територия такая.
Казантип как и многое другое пал жертвой политики и пост Чернобыльской истерии
А с ЧАЭС как меня не будут убеждать, я считаю не обошлось без человеческого фактора и желания извернуться. Реально так происходят все катастрофы - мелкие нарушения вроде безопасные без учёта технических особенностей.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:00
TANK
VOVA_H, по причинам ЧАЭС вы мягко говоря сильно не правы. Там был 100% человеческий фактор и приказ из москвы....
Было приказано делать то, что нормальный человек никогд делать бы не стал. Почти как прыгнуть с небоскреба с зонтиком.... Почитайте главного инжинера ЧАЭС.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:09
tov_tob
Угу. Концевого эффекта тоже не было. Согласно приказа из Москвы его в ночь с 25 на 26 апреля отменили.
Кстати, хорош оффтопить.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:21
TANK
не верю я в отмену приказа. Была бы отмена - не было бы аварии, в то время самодеятельностью особо не занимались.
Мэр (городской голова) ТАНК офтоп окончил))
Добавлено: 17 дек 2012, 09:40
VOVA_H
TANK писал(а):не верю я в отмену приказа. Была бы отмена - не было бы аварии, в то время самодеятельностью особо не занимались.
Мэр (городской голова) ТАНК офтоп окончил))
"Концевой єффект" це фізичне явище, рішенням політбюро його відмінити не можна, пробували відмінити кібернетику і генетику - не вийшло. Про його відміну
tov_tob пожартував.
"Крыса рельсовая" офтоп скінчила)
Добавлено: 21 дек 2012, 15:14
euhome
Собака лает, дерибан караван идёт.
Областная власть рассчитывает на помощь государства в строительстве станции метро «Победа»
21.12.2012 13:40
Областная власть надеется на стопроцентное финансирование окончания строительства ст. м. «Победа» из государственного бюджета.
Об этом сегодня, 21 декабря, на пресс-конференции сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин.
По его информации, на завершение строительства станции метро необходимо около 300 млн грн. Поскольку ни городской, ни областной бюджеты не располагают такими средствами, губернатор выразил надежду, что в наступающем году финансирование строительства полностью возьмет на себя государственный бюджет.
«Метро – серьезный инфраструктурный объект, и я неоднократно беседовал с правительством о его финансировании. Мы стали полностью зависеть от внешнего заимствования, которое правительство в течение года пыталось провести, в том числе, и с Международным валютным фондом. Был бы МВФ более сговорчив в течение 2012 года – была бы у нас новая станция метро. Но мы свои планы на 2013 год не меняем, хотим достроить и сдать станцию «Победа» в наступающем году. Все зависит от того, какая субвенция будет предоставлена государством. Ожидания, которые есть у правительства в отношении переговоров с международными финансовыми организациями, оптимистичны, и, думаю, это позволит нам решить нашу локальную проблему со строительством метро. Надеюсь, что 2013 год завершится для «Победы» победно, и мы двинемся в сторону аэропорта», - отметил Михаил Добкин.
Он подчеркнул, что на строящейся станции проделан огромный объем работ. Но еще необходимо сделать большое количество закупок, в частности, энергетического оборудования, которое не производится на Харьковщине. Его будут делать по индивидуальному заказу с 30%-й предоплатой.