Страница 153 из 273
Добавлено: 23 июн 2009, 16:00
TANK
1. Как показывают последние 18 лет независимости - НЕТ. Разработать толком ничего не можем, купить чужое - горость за отечественного товаропроизводителя не позволяет. Да и старое не бережом - все под нож. Вон один трамвайчик-ретро остался, да и то случайно. Ну и музей-вагон, в котором ничего внутри нет.
2. А чем плохи номерные? Да и Еж с Еммой? Ездит же! Я писал о комфорте, на него сейчас и производитель забил. А в общем - нормальный вагон образца тридцатого года с легкими изменениями.
Ну не нужно этой стране развиваться, не нужно! Прадед-механик научил махать кувалдой сына, сын-внука, внук - правнука. И зачем этой династии ноутбук и ЭБУ поезда?
Добавлено: 23 июн 2009, 23:48
Sasha_OKM
Сегодня в час или два, не помню точно, состав перегоняли без остановок в сторону хутора...сломалось видно что то.
Добавлено: 24 июн 2009, 00:59
__SIRIUS__
Bomberman писал(а):Тут на самом деле вопрос, что важнее - шумоизоляция или вентиляция. Шумоизоляция в крюке на порядок лучше, чем в номерном, не в последнюю очередь за счет отсутствия черпаков. А кондиционеры думаю туда можно запихнуть, вон в Русич .4 же запихнули. Готов ли только город за них платить? Практика закупок автобусов показала - не готов.
Качественно закрутить болт и ровно нарезать пластик - это ведет к удорожанию. У нас в стране такой менталитет, делать все через жопу. Купим мы лицензию и всё испаганим своей сборкой.
Немного от метротемы.
Вот вы посмотрите. Два года выпускали ЭлектроЛАЗы и только на третий начали делать машины с окошками для билетов у водителей. Неужели эта доработка стоить столько денег, времени и изменения проектной документации.
Вот. Издержки советского автопрома. Научили нас по 20 лет гнать конвейер с одной и той же моделью и продолжаем это делать. Мне просто жаль тех людей, водителей, кондукторов кто работает на ЛАЗах. Это не машина. За такие дела нужно в суд подавать. Тогда может научатся уму разуму и конструктора и инженеры.
Человеку не важно отечественной техникой он пользуется или импортной, главное качество и потребительские свойства.
ЛАЗ и КВРЗ показали наш бездарный автопром. И судя по всему к ним приближается ЭлектроБогдан с тем же обывательским отношением к качеству предоставляемым удобствам пассажирам.
Добавлено: 25 июн 2009, 00:13
DFAW
Я сегодня видел запоротый маслом на котором сэкономили 200 грн мотор ручной сборки стоимостью тысяч в 10 долларов и как человек который его сделал даже к нему подходить не хотел после этого, так как обидно что дурак испортил столько работы.
Добавлено: 25 июн 2009, 10:06
denik
TANK писал(а):ОФФ
Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.
Лугансктепловоз СВ вагонов не делал, не делает и не собирается. Учите матчасть.
Добавлено: 25 июн 2009, 13:38
TANK
Лугансктепловоз СВ вагонов не делал
Там был КВР. Вагон СВ одесского скорого. Врать таки не буду, сейчас порою интернет.
Добавлено: 25 июн 2009, 23:04
designer29
tov_tob писал(а):Скорее да, чем нет. Врядли для всего вагона смогли найти морозильную камеру соответствующих размеров для испытаний


А зачем???

Есть же соответствующие сертификаты на применяемое оборудование и материалы, там все написано. Без сертификатов соответствия, никто не применит, ни оборудование, ни материалы!
Flake писал(а):Про те що пасажири обійдуться згоден. Але я в контексті того, чи не виникнуть проблеми з устаткуванням?

Ну 714/717 серия не имеют проблем? Так а тут с чего бы им взяться?!
XAN писал(а):Himmel писал(а):
а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?

Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm
Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
Klovsky писал(а):Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.
Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!

Добавлено: 25 июн 2009, 23:08
designer29
Flake писал(а):Про те що пасажири обійдуться згоден. Але я в контексті того, чи не виникнуть проблеми з устаткуванням?

Ну 714/717 серия не имеют проблем? Так а тут с чего бы им взяться?!
Добавлено: 25 июн 2009, 23:19
designer29
XAN писал(а):Himmel писал(а):
а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?

Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm
Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
Добавлено: 25 июн 2009, 23:34
designer29
Klovsky писал(а):Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.
Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!

Добавлено: 26 июн 2009, 00:05
XAN
designer29 писал(а):XAN писал(а):Himmel писал(а):
а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?

Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm
Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
Если б вы прошли моей ссылке, то заметили б, что ВагонМаш выпускает также жд-вагоны (61-
536.1.002, 61-
536.1.002, 61-
533, 61-
531, 61-
532) По-этому, я и написал **-5**. А метровагоны разработки ВМ, как вы правильно заметили, имеют индексы 81-5**
Добавлено: 26 июн 2009, 00:07
tov_tob
designer29 писал(а):Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!

Вот ты расчетами и поделись, коль не сложно.
P.S. А на сколько большое то сопротивление, если воздух через черпаки сквозняком гуляет?
Добавлено: 26 июн 2009, 08:56
dimentiy
Не думаю, что именно гуляет... Решётки на вентиляционных отверствиях в вагонах направлены под углом где-то 45 градусов вниз. Соответственно, для того, что-бы воздуху как сквозняком выйти из вагона, нужно сделать достаточно "телодвижений"...
Добавлено: 26 июн 2009, 09:18
tov_tob
Я больше о том, что черпаки являются не просто аэродинамическим препятствием, а так или иначе, но сквозное движение воздуха через них есть. Поэтому очень хочется узнать подробнее насколько "телодвижения" воздуха влияют на расход электроэнергии ТД.
Добавлено: 26 июн 2009, 09:56
Ворчун
tov_tob писал(а):designer29 писал(а):Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!

Вот ты расчетами и поделись, коль не сложно.
Только не в форум, а то половина форумчан с этой "несложной" арифметикий получит комплекс неполноценности (уж много факторов)
