Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

единственной возможностью выжить станет повышение тарифов, считает он. «Предприятие вынуждено пойти на эту меру и, может быть, даже перейти при решении этого вопроса дорогу мэру», - считает г-н Салий.
Он считает...

Чукча Салий - не читатель, Салий - писатель. Он хоть читал, что произошло с тем, кто один раз перешёл дорогу мэру?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Sinoptik писал(а):Говорил, и буду повторять: метрополитены - убыточные по определению, и их обязано дотировать государство.
Дотировать то можно но в какой степени - 50%, 70% или 100%, а может вообще доплачивать за то что мы ездим в метро? Например в Туркминестане каждый месяц теперь бесплатно по 100л бензина будут выдавать водителям!!!
Себестоимость 1,58грн., это средне-потолочная, почему не 3,256грн или 6 грн.? Представьте расчеты, обоснования, заключение комисии и все такое и обговорите. Ведь дотирование метро мы ж сами и оплачиваем, с нас снимают налоги и вкладывают в компенсацию. 280млн. дотаций = 1 ст. метро.
Я конечно противник того что б повышать тариф но, считаю что киевляне могут платить и чуть больше без особых проблем, например 1 грн.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Планы столичной подземки вызывают сомнения
[ Транспорт, логистика ]


Несмотря на заверения столичных властей и руководства метрополитена, Киеву не удастся до конца 2008 года достроить и ввести в эксплуатацию три новых станции на Куреневско-Красноармейской линии. Наиболее реальный срок ввода трех новых станций в направлении ВДНХ - это середина или вторая половина 2009 года. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ выразил директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.


По словам эксперта, на данный момент на этом направлении за несколько лет было выполнено всего лишь около 50% работ и, как утверждает А.Кава, "реализовать оставшиеся 50% за полгода просто нереально, даже при значительных финансовых вливаниях". "Руководству Киевского метрополитена следовало бы прекратить активную пиар-кампанию и заняться реальными делами. Например, более года руководство Киевского метрополитена убеждало граждан, что в 2007 году парк метрополитена пополнится на 35 новых вагонов, а в 2008 - на 165. В то же время, реально в 2007 году был проведен тендер всего лишь на 25 вагонов, из которых в 2007 было получено всего лишь 5, а поставка 20 вагонов намечена на первый квартал 2008 года", - отметил А.Кава.


Относительно объема поставки в 2008 году, эксперт обратил внимание на то, что, "несмотря на постоянные многочисленные уверения граждан в покупке 165 вагонов, потом оказалось, что заводы-производители не смогут выполнить такой объем". "Интересно, на что рассчитывали первые лица метрополитена, не убедившись даже в возможности выполнения своих обязательств перед гражданами", - отметил глава Центра. Довольно сомнительными выглядят, по его словам, и уверения столичных властей о вводе первой очереди Подольско-Выгуровской линии метрополитена в 2011 году.


"Учитывая объем работ, которые предстоит выполнить, и то, что на данный момент никакие строительные работы на данном направлении не проводятся, кроме строительства Подольского мостового перехода, наиболее вероятным сроком ввода первой очереди этой линии, при условии хорошего финансирования, является 2013-2014 годы. Пока же наиболее вероятным сценарием является то, что руководство города просто перенесет сроки ввода в эксплуатацию по аналогии с реконструкцией Правобережной линии скоростного трамвая, сроки реконструкции которого уже затянулись на 8 месяцев", - подытожил А.Кава.


Напомним, программой развития метрополитена на текущий год предусмотрено во ІІ квартале текущего года ввести в эксплуатацию участок от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" Сырецко-Печерской линии длиной около 1,1 км. Также в ІV квартале текущего года предполагается ввести в эксплуатацию участок от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская" Куреневско-Красноармейской линии общей протяженностью 3,79 км. До 2012 года данную линию планируется удлинить еще на три станции - "Выставочный центр", "Ипподром" и "Одесская площадь".

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Столичную подземку предлагают сделать веселей

[ Дмитрий Бунецкий | "Сегодня" 11-02-2008 ]
Киевляне считают, что подземку улучшат музыка, чистота и граффити. [imho, это взаимоисключающие вещи]
Чиновники говорят — нет ресурсов.

Многие киевляне жалуются, что ездить в метро скучно и тоскливо, а в последнее время еще и участились случаи самоубийств в метрополитене. После наших публикаций читатели активно делятся советами на сайте "Сегодня". Мы выяснили у киевлян, что их не устраивает в столичной подземке и как сделать метро добрее и позитивнее.

ЗВУКИ. Начать многие предлагают с музыки. Говорят, если бы во время поездок на эскалаторе и на станциях играла позитивная и жизнеутверждающая музыка, настроение бы повышалось. Правда, что конкретно должно радовать ухо, точно никто не знает. "Главное, чтобы музыка не была сонная — я по утрам и так засыпаю, — говорит программист-киевлянин Валерий, — лучше повеселее, что-то типа "Don't worry, be happy". Также проснуться и получить заряд позитива поможет рэгги — например, Боб Марли. Еще предлагают динамичную и веселую классику, а не заунывную, которую так любят ставить на эскалаторах. "Самое главное — хоть как-то разнообразить звуковой ряд, который сейчас звучит в подземке. "Києве мій", конечно, хорошая песня, и город свой люблю, но, когда в сто пятый раз на эскалаторе начинается эта мелодия, действительно хочется броситься под поезд",— сказала нам бухгалтер Ирина.

ЧИСТОЕ ГРАФФИТИ. Многие киевляне жалуются, что глаз пассажира метрополитена, особенно не центральные его станции, не радует. "Пусть потолки в порядок приведут, а то едешь — а над тобой пятна грязные", — жалуется студентка Оксана Павленко. Многие сетуют на грязные полы. Правда, обвиняют в этом не сотрудников метрополитена — те делают все возможное, чтобы этого избежать, а пассажиров. "Никто за собой не следит, — возмущается пенсионер Павел Петрович, — разбрасывают бумажки какие-то, плюются". Также, говорит Павел Петрович, есть проблема с курением — на открытых станциях многие люди курят, несмотря на все запреты. Это раздражает.

Что же касается внешнего вида подземки, то тут есть вполне конкретные предложения. В Швеции, например, власти наняли "уличных художников", и теперь тамошние станции украшают профессионально выполненные граффити — абстракции, цветы. Такое же можно сделать и у нас — граффитчики готовы поработать ночью и сделать все абсолютно бесплатно. "Можно подготовить проекты и украсить каждую станцию в своем неповторимом стиле, — говорит киевский художник Анри, —и нам хорошо — останемся в памяти города,—и красиво будет." Сам Анри разукрасил бы "Арсенальную"— она большая и слишком давит на психику мраморными белыми плитами, нависающими над головами.
[Клиент явно не в себе. Когда он последний раз был на "Арсенальной"?]
"Можно зверушек нарисовать или же просто смайлы прикольные",— объясняет художник. В Питере в метро на станциях есть оптимистичные плакаты с дружелюбными котами, щенками, радующими глаз пассажиров. И стоят недорого, и радость несут.

НЕ НА ЧЕМ КРУТИТЬ ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ. В метрополитене говорят — на новшества нет ни денег, ни оборудования. "Аппаратура старая. Какая уж там современная музыка? Да и более 60% "эфирного времени" занимают объявления", — рассказала "Сегодня" пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак. Разрисовать метро, говорят чиновники, идея хорошая, но граффити — это слишком уж молодежно, в метро все же ездят люди всех возрастов, многим это не понравится. Пока улучшить пообещали сервис — почаще говорить "спасибо" и "пожалуйста".
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Аппаратура старая. Какая уж там современная музыка
Ну, с одной стороны, таки лучше с басами крутить на старье - классику и т.п.

Но современная не настолько плохо пойдёт, даже если будут срезаны высокие частоты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Метро начало добреть со станции «Крещатик»
11-02-2008

На входных дверях к надписям «Притримуйте двері» добавили «будь ласка».

Волна суицидов, обрушившаяся на киевскую подземку, заставила администрацию метрополитена задуматься об улучшении настроения пассажиров. Мол, нужно сделать так, чтобы в метро хотелось улыбаться, а не ругаться и толкаться локтями. И уж тем более не прыгать под колеса прибывающего поезда! Поэтому неделю назад в подземке объявили программу вежливости, а вчера появились ее первые результаты.

Добреть наша подземка начала со станции «Крещатик». На выходе (том, что на улице Крещатик) на стеклянных дверях к надписи «Притримуйте дверi» добавили «будь ласка».

- Прикольно, мне нравится! - поделился впечатлениями студент Андрей. - Я как-то раньше не задумывался над тем, придерживаю ли я двери. А тут сразу хочется выполнить просьбу.

Милиционер, который дежурил в вестибюле станции, тоже доволен нововведением.

- Раньше иногда даже приходилось некоторым особо спешащим делать замечания, чтобы не размахивали дверями, - рассказал нам сержант. - А за сегодняшний день я такого и близко не видел. Работает!

Конечно, всевозможные «спасибо, пожалуйста, будьте здоровы» в метро - это приятно, но поможет ли это остановить самоубийц?

- Проблема суицидов не подземная, а земная, поскольку человек спускается в метрополитен с уже сформированным решением, - признает начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников. - Тут даже видеонаблюдение на платформах не поможет, ведь самоубийца бросается под поезд мгновенно - как тут уследить? Спасти человека, упавшего на колею, может только быстрая реакция машиниста и достаточная длина тормозного пути после экстренного торможения.

Почему людей тянет покончить с собой именно в подземку? На сей счет у психологов разные мнения. Одни считают, что метро тут ни при чем - просто оказалось ближе всего. А причины - те же, почему и остальные сводят счеты с жизнью. Другие же уверены, что в подземке у людей обостряются страхи и на суицид человека может толкнуть агрофобия (боязнь пространства) или охлофобия (боязнь толпы).

В пресс-службе КП «Киевский метрополитен» «Комсомолке» рассказали, что пока новые наклейки на дверях появились лишь при выходе из станции «Крещатик». Остальные станции планируют сделать более вежливыми в течение месяца.

Источник: Комсомольская правда, 09.02.08
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Движением поездов в метро будут руководить микропроцессоры
12-02-2008

В Киевском метрополитене внедряются новые высоконадежные микропроцессорные системы автоматической регуляции движения поездов. До сих пор ни в одном метрополитене стран прежнего советского союза таких систем нет. Сообщил «Хрещатику» пресс-центр Киевского метрополитена.

К сегодняшнему дню микропроцессорными системами управления движения поездов оборудовано электродепо "Харьковское", станции "Бориспольская" и "Сырец".

Нововведение позволит значительно сократить эксплуатационные расходы и расширить функциональные возможности устройств автоматической регуляции движения поездов.

Отныне во время строительства новых линий и станций будут применяться исключительно вышеуказанные микропроцессорные системы регуляции движения поездов.
Источник: Крещатик, 11.02.08
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

ну и зачем постить одно и тоже?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да еще и не в "свою" тему...
:evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1448#71448
уже было на форуме..
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

После прочтения статьи Рекламные тайны «подземного царства». Почему метрополитен превращается в место сплошной агрессивной пропаганды Мирошникова потянуло к перу диктофону.


«Подземное царство» и его тайны

[ Петр МИРОШНИКОВ (начальник Киевского метрополитена) // «Зеркало недели» № 7 (686) 23 — 29 февраля 2008 ]
Наконец Киевским метрополитеном заинтересовались депутаты Киевсовета. Но, к сожалению, не в целом, а лишь некоторыми, кстати, далеко не основными аспектами его деятельности. По крайней мере, об этом говорят размышления уважаемого Игоря Добруцкого, которыми он недавно поделился на страницах солидной газеты. Конечно, такие публикации всегда требуют реагирования, а тем более если носят тенденциозный характер.

Стихия метрополитена пленила меня весной прошлого года, когда я занял должность начальника киевской подземки. До сих пор каждое утро просыпаюсь с одной и той же мыслью: что еще можно сделать для того, чтобы поскорее вывести предприятие из критического состояния? Поэтому и упреки относительно сплошных отрицательных явлений в метрополитене воспринимаю с болью в сердце.

Досадные новости

Категорически не соглашаюсь с тем, что скоро подземка станет самым жутким местом для жителей столицы. Как по мне, то это субъективное утверждение одного человека, поскольку факты говорят о противоположном: пассажиропоток в метрополитене неустанно возрастает, что свидетельствует о доверии киевлян [а разве одно другому противоречит? у людей нет другого выхода. в город.]. К тому же только в течение последних пяти месяцев прошлого года количество учетных пассажиров в рабочие дни возросло с 1,7 до 2,2 млн. ежесуточно. Конечно, это большая нагрузка на метрополитен, однако мы справляемся.

С сожалением вынужден констатировать, что у нас происходят травматические случаи с пассажирами, но с теми, кто не придерживается правил пользования метрополитеном, в частности с детьми. К счастью, это явление не носит массового характера и непосредственно зависит от внимательности людей. А обвинение типа «в метро одна смерть за другой» просто чепуха. Приведу цифры. На протяжении 2007 года метрополитен перевез почти 642 млн. пассажиров, за этот период было шесть попыток самоубийства, вследствие которых три человека погибли (то есть один смертельный случай на 214 млн. перевезенных пассажиров). Для сравнения: 2006 год — перевезено 612,3 млн. пас., шесть попыток самоубийства, один человек погиб. В нынешнем году в метрополитене зафиксировано четыре попытки самоубийства, к сожалению, один человек погиб.

В связи с этим хотел бы подчеркнуть, что решение уйти из жизни принимают люди, очевидно, доведенные до отчаяния своими проблемами. Вины метрополитена здесь нет, как бы того кому-то ни хотелось.

Освещение

Можно сколько угодно говорить о качестве освещения в метрополитене — все зависит от настроения человека, который об этом пишет. Могу сказать одно: уровень освещения у нас полностью отвечает установленным санитарным нормам. Впрочем, понятно: чем светлее, тем лучше. А по сути скажу, что когда в 2003 году «замечательные аутентичные фонарики» были в ужасном разбитом состоянии, заменить их было нечем. Ведь в Украине не было завода, производящего такие светильники. И освещали они, напомню, эскалаторные склоны через один (для экономии электроэнергии).

Выход был найден. Рекламное агентство за собственные средства разработало проектную документацию, изготовило и установило светильники на балюстрадах, благодаря чему ныне эскалаторы Киевского метрополитена освещены на сто процентов. В дальнейшем, если позволят средства и будет на то воля киевлян, светильники можно заменить более современными. Однако до сих пор от пассажиров не поступило ни одной жалобы на их дизайн и качество освещения.

Реклама в метро

Не считаю убедительным и утверждение депутата о чрезмерном количестве и плохом качестве рекламы. По-моему, реклама — это всегда предмет спора. Можно приводить великое множество аргументов «за» и «против». Но реклама есть повсюду, поскольку это признанный эффективный маркетинговый инструмент. Говорить, что в метро не будет рекламы, — все равно, что обещать запретить восход солнца, поскольку при нынешнем финансовом состоянии метрополитена радуемся не то что гривне, а каждой копейке, поступающей от рекламы или от других непрофильных доходов. Много ли рекламы в метрополитене? У каждого — свой ответ. Но если провести основательные исследования, то мы готовы этот вопрос вынести на всенародное обсуждение.

Мы заботимся об имуществе метрополитена. Уверяю всех: аракаловая ;) пленка — носитель рекламы, который временно наклеивается на пол и стены станций, не наносит ущерба объектам метрополитена и не отражается на целостности мраморной облицовки. Нужно лишь качественно смыть рекламные материалы, что и делается надлежащим образом.

Следует добавить, что метрополитен не позволяет размещать рекламу на станциях, являющихся памятниками архитектуры: «Крещатик», «Университет», «Вокзальная», «Арсенальная», «Днепр». А все рекламные материалы, которые размещаются в метрополитене, отвечают требованиям распоряжения КГГА от 28 декабря 2005 года №2430, Законам Украины «О рекламе», «О защите общественной морали».

Рекламная экономика

Г-ну Добруцкому, как известному бизнесмену, умеющему считать, следовало бы сравнить две цифры: ежемесячные эксплуатационные затраты Киевского метрополитена на уровне 60—65 млн. грн. и доходы от рекламы около 500 тыс. грн. Я абсолютно согласен с ним в том, что тарифы на рекламу нужно повышать, что, кстати, входит в компетенцию Киевсовета, депутатом которого он является.

Однако свою позицию он не мотивировал в той части, где говорит, что уменьшить количество рекламы в метрополитене можно за счет повышения на нее тарифов. Это не так. Экономические расчеты свидетельствуют: чтобы реклама компенсировала метрополитену затраты, расценки на нее нужно повысить в 120 раз. Конечно, при такой стоимости рекламу никто не будет размещать.

Что касается предложения заниматься рекламой самостоятельно, попутно отмечу, что метрополитен как предприятие-перевозчик не может работать непосредственно с рекламодателями: рекламная деятельность — это отдельный вид бизнеса, которым должны заниматься соответствующие структуры. Такой совет так же целесообразен, как и идея предложить рекламному агентству перевозить пассажиров. Относительно же грязных намеков на то, что в метрополитене кто-то что-то имеет от такого вида деятельности, депутат должен обращаться не в газету, а в прокуратуру, а иначе в прокуратуру придется обращаться Киевскому метрополитену с просьбой защитить нас от необоснованных оскорблений.

Законодательное регулирование рекламы

К сожалению, мне ничего не известно о документе, подготовленном уважаемым депутатом Киевсовета, на который он ссылается. Но если такой документ есть и он будет способствовать урегулированию рекламной сферы так, что доходы метрополитена от нее вырастут, — безусловно, я охотно такой документ поддержу.

В общем, я признателен Игорю Добруцкому, с которым знаком много лет, за внимание к Киевскому метрополитену, за затронутые проблемы, за желание их решить. Надеюсь на взаимопонимание всего депутатского корпуса Киевсовета, поскольку их поддержки метрополитену как раз и не хватает. И главным образом — в вопросе стоимости проезда, которая не изменялась с 2000 года. Но это другая, намного более грустная история, заслуживающая отдельного разговора.

Кстати, что касается тайн киевской подземки, то я их так и не обнаружил. Да и царство явно бедноватое...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

метрополитен не позволяет размещать рекламу на станциях, являющихся памятниками архитектуры: «Крещатик», «Университет», «Вокзальная», «Арсенальная», «Днепр»
Ага, дайте две! Типа путевые стены уже не являются частью станций...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

И светильники с эскалаторными наклонами типа тоже. Щас!
А "Золотые ворота" что уже не памятник архитектуры?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Хотелось бы заметить, что ни одна из станций КМ официальными памятниками архитектуры не является (если я сейчас ничего не путаю).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

tov_tob писал(а):Хотелось бы заметить, что ни одна из станций КМ официальными памятниками архитектуры не является (если я сейчас ничего не путаю).
Разве? НЯП на вестибюле Университета (станции) есть табличка "Охраняется законом". Может там статус другой?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить