Страница 153 из 255

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:38
dimentiy
Вчера на Дарницком железнодорожном мосту был замечен Хюндай шестивагонный. Номер не разглядел.

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:53
AMY
Эээ. Депо в Дарнице, отправление с Киев-Пас. В чём сенсация?

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:15
Misha
>>шестивагонный

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:51
Jyraff
Так вже з тиждень львівський Хюндай обрізали. Повітря навіть в Хюндаї возити не вигідно...

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:21
spbchel
Сдвоенный состав поезда аллегро на новый год

На новогодние праздники скоростной поезд «Аллегро» Санкт-Петербург – Хельсинки будет состоять из сдвоенных составов- это 14 вагонов вместо 7.

Даты отправления таких поездов - 29, 30 декабря 2012 года и 2 января 2013 года. А в период с 4 по 8 января 2013 года поезд также будет курсировать сдвоенным составом, но при этом хвостовой состав - вагоны с 8 по 14 - будет следовать без посадки пассажиров.

Поезд № 157 сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии № 38) отправляется из Санкт-Петербурга ежедневно, кроме 24.12.2012 г. и 31.12.2012 г. в 20.25. Прибывает в Хельсинки в 22.01 по местному времени.



Продажа проездных документов на поезда «Аллегро» открывается за 60 суток до отправления поезда. Купить билеты на поезд аллегро можно на нашем сайте.
http://www.poezd-allegro-train.ru/

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:14
Системщик
В поезде Hyundai посреди рейса отключилось отопление
http://cfts.org.ua/news/49558

Во время утреннего рейса скоростного поезда Hyundai (предположительно в понедельник) на маршруте Донецк-Киев в салоне отключилось отопление. Об этом сообщает ТСН со ссылкой на пассажиров поезда, которые рассказывают эту информацию в социальных сетях.

Поезд выехал из Донецка утром в 6:30 и сперва некоторое время отопление еще было. Однако уже через час пассажиры начали мерзнуть - температура воздуха в салоне поезда снизилась до +4 градусов. Было объявлено, что отопление отключено по техническим причинам.

ТСН напоминает, что последняя крупная неполадка поезда Hyundai случилась 31 октября, когда поезд Киев-Харьков два часа простоял посреди поля.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:30
Сухов
А вернули ли уже хюндай (009 предположительно) с Фастова, где он около двух недель стоял на ремонте?

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:38
Vyacheslav
Кажуь, повернули

Добавлено: 28 ноя 2012, 09:24
Антон777
НЯЗ его перегнали в Дарницу, но он не рабочий. Ездить может или в 6-вагонном исполнении, или с подменой вагонов из другого состава (Фастовским солянкам посвящается...)

Добавлено: 28 ноя 2012, 13:35
ЛиС
Системщик писал(а):В поезде Hyundai посреди рейса отключилось отопление....
И как всегда, естественно, виноваты плохие пути и КС.

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:19
Klovsky
Естественно, тряска и скачки напряжения никому не продлевают жизнь.

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:45
DJVLAD
и высокотехнологичное обслуживание в депо

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:10
ЛиС
Klovsky писал(а):Естественно, тряска и скачки напряжения никому не продлевают жизнь.
Ну тряска еще куда ни шло, а какие скачки напряжения? Точнее, даже если они есть (возможно), то какое отношение могут иметь к внутреннему оборудованию поезда? Это все равно, что утверждать - в вагоне(обычном купаке или плацкарте) сдохло ЭО по причине скачков напряжения в КС. Я конечно схему Хёндаев не знаю, но сомневаюсь, что отопление запитано напрямую от КС, А все остальные внутренние проблемы - вопрос к корейским братьям.

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:16
DJVLAD
Ну почему же. Если в ТЗ было, к примеру, напряжение в сети скажем 25000-30000, и корейцы так реализовали, то какие к ним претензии?
А при прохоже грузового просело напряжение, что-то сломалось... кто виноват?

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:37
ЛиС
Я сильно сомневаюсь, что отопление вагонов питаетс напрямую от КС. А если бы имела место просадка напряжения до критичных параметров, то в первую очередь бы это сказалось на ТЭД а никак не на отоплении.