Страница 153 из 547

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:17
Klovsky
Проезжают - банальность.
Но открывают двери после проезда, не заблокировав "проблемные" - это что-то новенькое.

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:27
Sinoptik
Неправильно.
У машиниста нету времени, чтобы ходить через толпу, по вагону, и блокировать пару дверей. Их же потом открывать прийдется.
Максимум, что он может сделать, это открыть двери кабины, и предупредить пассажиров, чтобы выходили через другие створки.

Добавлено: 16 ноя 2007, 20:57
Klovsky
По инструкции машинисту положено заблокировать двери первого вагона, а остальные открыть для выхода и входа пассажиров. // тут
Украина - не Россия?

Добавлено: 16 ноя 2007, 21:17
ZIP_ALF
Что-то я не нашел никакой инфы, поэтому вопрос?
А что в Четверг 15.11 где-то между 17-30 и 18-00 случилось на ст.м. Шулявка?
Огромнейшая толкучка у входа на экскалаторы, очередь туда стояла аж на улице???
пришлось чапать пешком до Политеха... :roll:

Добавлено: 16 ноя 2007, 22:08
Sinoptik
вот один раз так и было на номерном СБЛ на черниговской.
То наверное ТЧМИ ехал с машинистом. Или кто постарше... ;)
Или на Черниговской стоял кто-то из начальства.

Добавлено: 17 ноя 2007, 14:30
Zergius
Sinoptik писал(а):Неправильно.
У машиниста нету времени, чтобы ходить через толпу, по вагону, и блокировать пару дверей. Их же потом открывать прийдется.
Максимум, что он может сделать, это открыть двери кабины, и предупредить пассажиров, чтобы выходили через другие створки.
Делается проще. Отключаются двери в первом вагоне(А-31, А-32) и нажимается кнопка открытия дверей. В первом вагоне двери не откроются. Затем машинист выходит в салон , говорит: "Извините граждане. По техническим причинам и так далее, сильвупле в последнюю створку." Разблокирует последние двери и высаживает пассажиров.
Если никто не сдаст и ДЦХ сбрехать что двери держали, то никто ничего не заметит.

Добавлено: 17 ноя 2007, 22:05
Sinoptik
Гимор еще тот - переться через всю толпу, для того, чтобы открыть последнюю створку. Да вдобавок то, что ты описАл подходит только для номерного. В Ежиках невозможно разблокировать одну последнюю створку. Только первую.

Добавлено: 17 ноя 2007, 23:40
andreu
Простите меня-два года назад катался на сцепке. Потом вырос из этого. Дурное дело. Нехитрое.

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:04
Klovsky
Так на Дворце Спорта Ежи в принципе не появляются.
А по поводу гимора - не так часто проезжают на несколько метров станцию, чтобы лень замучила разруливать эту проблему; грех жаловаться. А толпа проходится на раз, если ТЧМ предупредит стоящих у 1х-3х дверей, что выход будет через 4-ю. Они сами ему зелёную улицы создадут, вот в их кильватере он и доплывёт.

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:31
Дёдя
Так на Дворце Спорта Ежи в принципе не появляются.
А проезжают только ДС?

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:48
Klovsky
Конечно, нет. Отсутствие надлежащего реагирования даже на номерном, где
Zergius писал(а):Делается проще. Отключаются двери в первом вагоне(А-31, А-32) и нажимается кнопка открытия дверей.
показывает состояние культуры техники безопасности в метро. Поэтому можно только догадываться, что бы произошло на других ветках.
Инструкция:
При проезде сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором первый вагон оказался в тоннеле одним, двумя или. тремя дверными проемами, машинист должен производить высадку и посадку пассажиров раздельно из головного вагона и всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: - отключить А-31; - открыть кнопкой открытия левых дверей на пульте управления двери в поезде; - для высадки пассажиров головного вагона открыт кран выключения дверей с левой стороны, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проема, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и посадку пассажиров. -В случае проезда сигнального знака "Остановка первого вагона", высадка пассажиров через торцевые двери вагонов запрещается.
При проезде сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проёмами - машинист (локомотивная бригада) должны производить высадку-посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: - отключить соответствующий автомат (вынуть предохранитель) открытия дверей головного вагона. Далее одним из двух способов: 1. Разблокировать кран отключения дверей соответствующей стороны, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проёма, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и при необходимости посадку пассажиров. 2. Открыть торцевые, двери между первым и вторым вагонами и организовать переход пассажиров из первого во второй вагон (предупредить их об осторожности перехода и контролировать его); - двери в остальных вагонах поезда открыть импульсной кнопкой открытия дверей соответствующей стороны. Далее восстановить нормальную работу дверей и доложить поездному диспетчеру причину задержки отправления со станции. При проезде сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист (локомотивная бригада) докладывает о случившемся поездному диспетчеру, приносит извинения пассажирам и по поездному радиооповещению предупреждает, что их высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Перед отправлением машинист должен по поездному радиооповещению предупредить пассажиров и проконтролировать показание лампы дверной сигнализации (ЛСД).
http: //groups.yahoo.com/group/metroo/message/6327

Добавлено: 23 ноя 2007, 22:55
Sasha_OKM
Сегодня на позняках/осокорках в метро забрела собака (дворняга), выдел её частенько на районе. Заметил её днём на Славутиче, выбегала с одного состава и убежала в другой, совсем недавно собака заехала уже на театральную, где её путешествие закончится неизвестно. Интересно почему работники метро не предприняли никаких мер для её отлова...?

Добавлено: 24 ноя 2007, 20:47
Sinoptik
Вчера или позавчера машинист проехал станцию "Левобережная", 2-й путь... ЧЕТЫРЬМЯ (!) вагонами. Потом осадил. "Сдала" ДСП.

Добавлено: 24 ноя 2007, 20:53
tov_tob
Причина?

Добавлено: 24 ноя 2007, 20:55
Sinoptik
Какая причина в проезде станции четырьмя вагонами? Вертикально торчащая ручка справа от машиниста...