Добавлено: 16 ноя 2007, 19:17
Проезжают - банальность.
Но открывают двери после проезда, не заблокировав "проблемные" - это что-то новенькое.
Но открывают двери после проезда, не заблокировав "проблемные" - это что-то новенькое.
Украина - не Россия?По инструкции машинисту положено заблокировать двери первого вагона, а остальные открыть для выхода и входа пассажиров. // тут
То наверное ТЧМИ ехал с машинистом. Или кто постарше...вот один раз так и было на номерном СБЛ на черниговской.
Делается проще. Отключаются двери в первом вагоне(А-31, А-32) и нажимается кнопка открытия дверей. В первом вагоне двери не откроются. Затем машинист выходит в салон , говорит: "Извините граждане. По техническим причинам и так далее, сильвупле в последнюю створку." Разблокирует последние двери и высаживает пассажиров.Sinoptik писал(а):Неправильно.
У машиниста нету времени, чтобы ходить через толпу, по вагону, и блокировать пару дверей. Их же потом открывать прийдется.
Максимум, что он может сделать, это открыть двери кабины, и предупредить пассажиров, чтобы выходили через другие створки.
А проезжают только ДС?Так на Дворце Спорта Ежи в принципе не появляются.
показывает состояние культуры техники безопасности в метро. Поэтому можно только догадываться, что бы произошло на других ветках.Zergius писал(а):Делается проще. Отключаются двери в первом вагоне(А-31, А-32) и нажимается кнопка открытия дверей.
При проезде сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором первый вагон оказался в тоннеле одним, двумя или. тремя дверными проемами, машинист должен производить высадку и посадку пассажиров раздельно из головного вагона и всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: - отключить А-31; - открыть кнопкой открытия левых дверей на пульте управления двери в поезде; - для высадки пассажиров головного вагона открыт кран выключения дверей с левой стороны, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проема, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и посадку пассажиров. -В случае проезда сигнального знака "Остановка первого вагона", высадка пассажиров через торцевые двери вагонов запрещается.
http: //groups.yahoo.com/group/metroo/message/6327При проезде сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проёмами - машинист (локомотивная бригада) должны производить высадку-посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: - отключить соответствующий автомат (вынуть предохранитель) открытия дверей головного вагона. Далее одним из двух способов: 1. Разблокировать кран отключения дверей соответствующей стороны, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проёма, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и при необходимости посадку пассажиров. 2. Открыть торцевые, двери между первым и вторым вагонами и организовать переход пассажиров из первого во второй вагон (предупредить их об осторожности перехода и контролировать его); - двери в остальных вагонах поезда открыть импульсной кнопкой открытия дверей соответствующей стороны. Далее восстановить нормальную работу дверей и доложить поездному диспетчеру причину задержки отправления со станции. При проезде сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист (локомотивная бригада) докладывает о случившемся поездному диспетчеру, приносит извинения пассажирам и по поездному радиооповещению предупреждает, что их высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Перед отправлением машинист должен по поездному радиооповещению предупредить пассажиров и проконтролировать показание лампы дверной сигнализации (ЛСД).