А не лучше ли, чтобы это "хоть что-то" слегка переделали до покупки?Santehnik писал(а):Не нужно, лучше пусть хоть что-то купят.
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Единственный плюс, что волгоградский (и киевский?) имеет открывающийся люк. Поэтому вентилятору есть альтернатива.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Только у меня ссылки не открываются?AMY писал(а): Сравниваем люки:
— киевский http://transphoto.ru/photo/222833/
— волгоградский http://transphoto.ru/photo/152016/


Sinoptik
ФЗ.
У меня
У меня
Ошибка!
Невозможно найти удалённый сервер
Вы попытались получить доступ к адресу http://transphoto.ru/photo/222833/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.

Sinoptik
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Интересно, в "Сегодня" таки регулярно клонируют ЮН?
Новый скоростной трамвай будет с мягкими креслами и кондиционером
[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 10-09-2009 ]
Новый скоростной трамвай будет с мягкими креслами и кондиционером
[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 10-09-2009 ]
«Сегодня» первой увидела трамвай, который пустят по реконструированным рельсам

Салон намного шире «чешки» [ ну да, на целых 5 см или на 2%, на которые я и живу ],
а на мягких сиденьях могут хорошо себя чувствовать даже люди в теле. Фото Ю. Кузнецов
СМОТРИТЕ ФОТО
Синий питерский трамвай, который должен курсировать по реконструированному полотну скоростного, наконец привезли в Киев! Его доставляли к нам по частям в течение полутора месяцев [ Угу, а вы и поверили! 20.08 погрузили на машины в Питере, 23.08 - уже был в ДШ. Суммарно полтора месяца
], и вот теперь он полностью готов и стоит на территории завода электротранспорта. Если машина успешно пройдет испытания, то город закупит таких до десятка. [ угу, если будут деньги, а их пока нет ] «Сегодня» удалось первой проникнуть [ шпионы, блин ] на завод и посидеть в новеньком трамвае.
Главное — вагон значительно больше, чем его чешские «коллеги». [ Правда "чешских коллег" можно было эксплуатировать тройниками в СМЕ и тогда суммарно они были в полтора раза длинее "синего" и вмещалось в тройник в полтора раза больше пассажиров, чем в ЛВС ] Расстояние между сидениями такое, что даже самый высокий пассажир сможет спокойно вытянуть ноги. [ а мы думали, что по стандартам расстояние между сидениями в трамвае должно быть меньше, чем в переделанном Мерсе-грузовике ] Вполне комфортно будет и упитанным людям — кожаные сиденья [ вообще-то антивандальные, что совсем не одно и то же ] довольно широкие и, что немаловажно, мягкие. [ это вы не помните, какими были сидения в МТВ и совсем старых, доунитазных Татрах ] Для пассажиров в инвалидных колясках оборудованы пристежные ремни, дабы не «летать» по всему салону. [ А то в ЛАЗах, где такие ремне КПТ "забыл" заказать, инвалиды уже задолбали всех своими полетами по салону ]
На заводе говорят, что в вагон, разделенный на три части резиновыми гармошками [ Да-да-да! Стакан наполовину пустой. А еще говорят, что "гармошки" узлы сочленения соединяют три секции трамвая в единое целое
], может поместиться до 400 пассажиров (в наш обычный — в три раза меньше)!
[ Вагонмаш пишет, что 336 при 56 сидячих на вагон длиной 31 метр, что в общем не противоречит употреблению предлога "до", а у Татры Т3М — 168 при 40 сидячих на вагон длиной 15,3 м. Но что можно сказать однозначно, так это то, что у ЛВС-2009М коеффициент скотовозности количество сидячих мест на метр длины на 30% меньше, чем у Татры Т3М (1,81 против 2,61) ].
С наружной стороны каждой двери расположена видеокамера, чтобы водитель видел, все ли вошли, и кнопка для пассажиров, дабы экстренно просигналить водителю. В салоне есть кондиционер [ на самом деле не в салоне только вентиляторы, а кондиционер — в водительской кабине ], а водитель пользуется спецсистемой, которая позволяет плавно тормозить и трогаться. Но самое главное — это скорость. Новый вагон может разогнаться даже до 70 км/час (старые — до 30 км/час) [ "Старые", когда были новыми, могли разгоняться до 65 км/ч ], а потому путь от конечной до конечной займет уже не 25—30 минут, а 10—15. [font=][ А если запустить ракету и достичь второй космической скорости, то путь займет всего одну секунду! ][/font] Правда, пока трамваю надо пройти испытания, причем по новому полотну [ А при чем тут новое рельсовое полотно к испытаниям вагона? Получается, что по новым рельсам СТ Татры смогут ездить и без испытаний, а ЛВС — еще не известно? Или пассаж просто вставлен для связки слов частей статьи, так что ли? ]. А к нему пока есть претензии. «Рельсы делают по новой технологии, а у нас на нее нет документации. Уже видно, что крепления не могут удержать рельс», — считает главный госинспектор электротранспорта Вячеслав Николаенко [ Так к чему претензии, к рельсам или к креплениям? Их контекста не ясно. И если у госинспектора еще нет документации, то это не значит, что ее не существует в природу ]. «Все соответствует стандартам безопасности!», — уверяет гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. [ * Ога, Ламбуцкий много чего утверждает и уверяет, но не все и не всегда его утверждения соответствуют действительности
]

Салон намного шире «чешки» [ ну да, на целых 5 см или на 2%, на которые я и живу ],
а на мягких сиденьях могут хорошо себя чувствовать даже люди в теле. Фото Ю. Кузнецов
СМОТРИТЕ ФОТО
Синий питерский трамвай, который должен курсировать по реконструированному полотну скоростного, наконец привезли в Киев! Его доставляли к нам по частям в течение полутора месяцев [ Угу, а вы и поверили! 20.08 погрузили на машины в Питере, 23.08 - уже был в ДШ. Суммарно полтора месяца

Главное — вагон значительно больше, чем его чешские «коллеги». [ Правда "чешских коллег" можно было эксплуатировать тройниками в СМЕ и тогда суммарно они были в полтора раза длинее "синего" и вмещалось в тройник в полтора раза больше пассажиров, чем в ЛВС ] Расстояние между сидениями такое, что даже самый высокий пассажир сможет спокойно вытянуть ноги. [ а мы думали, что по стандартам расстояние между сидениями в трамвае должно быть меньше, чем в переделанном Мерсе-грузовике ] Вполне комфортно будет и упитанным людям — кожаные сиденья [ вообще-то антивандальные, что совсем не одно и то же ] довольно широкие и, что немаловажно, мягкие. [ это вы не помните, какими были сидения в МТВ и совсем старых, доунитазных Татрах ] Для пассажиров в инвалидных колясках оборудованы пристежные ремни, дабы не «летать» по всему салону. [ А то в ЛАЗах, где такие ремне КПТ "забыл" заказать, инвалиды уже задолбали всех своими полетами по салону ]
На заводе говорят, что в вагон, разделенный на три части резиновыми гармошками [ Да-да-да! Стакан наполовину пустой. А еще говорят, что "гармошки" узлы сочленения соединяют три секции трамвая в единое целое

[ Вагонмаш пишет, что 336 при 56 сидячих на вагон длиной 31 метр, что в общем не противоречит употреблению предлога "до", а у Татры Т3М — 168 при 40 сидячих на вагон длиной 15,3 м. Но что можно сказать однозначно, так это то, что у ЛВС-2009М коеффициент скотовозности количество сидячих мест на метр длины на 30% меньше, чем у Татры Т3М (1,81 против 2,61) ].
С наружной стороны каждой двери расположена видеокамера, чтобы водитель видел, все ли вошли, и кнопка для пассажиров, дабы экстренно просигналить водителю. В салоне есть кондиционер [ на самом деле не в салоне только вентиляторы, а кондиционер — в водительской кабине ], а водитель пользуется спецсистемой, которая позволяет плавно тормозить и трогаться. Но самое главное — это скорость. Новый вагон может разогнаться даже до 70 км/час (старые — до 30 км/час) [ "Старые", когда были новыми, могли разгоняться до 65 км/ч ], а потому путь от конечной до конечной займет уже не 25—30 минут, а 10—15. [font=][ А если запустить ракету и достичь второй космической скорости, то путь займет всего одну секунду! ][/font] Правда, пока трамваю надо пройти испытания, причем по новому полотну [ А при чем тут новое рельсовое полотно к испытаниям вагона? Получается, что по новым рельсам СТ Татры смогут ездить и без испытаний, а ЛВС — еще не известно? Или пассаж просто вставлен для связки слов частей статьи, так что ли? ]. А к нему пока есть претензии. «Рельсы делают по новой технологии, а у нас на нее нет документации. Уже видно, что крепления не могут удержать рельс», — считает главный госинспектор электротранспорта Вячеслав Николаенко [ Так к чему претензии, к рельсам или к креплениям? Их контекста не ясно. И если у госинспектора еще нет документации, то это не значит, что ее не существует в природу ]. «Все соответствует стандартам безопасности!», — уверяет гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. [ * Ога, Ламбуцкий много чего утверждает и уверяет, но не все и не всегда его утверждения соответствуют действительности

Последний раз редактировалось AMY 10 сен 2009, 13:14, всего редактировалось 1 раз.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это как? А я в чем тогда?люди в теле

P.S. Горизонт на фото завален, много дисторсии... Похоже у "Сегодня" проблемы не только с текстами, но и с фотографами и фотоаппаратами марки "ЮН"...
Последний раз редактировалось tov_tob 10 сен 2009, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
AMY, большущее тебе спасибо за комментарии! Без них пришлось бы чистить монитор от всякого...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Неподконтрольный
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
- Откуда: Киев
Власти хотят завершить ремонт линии скоростного трамвая в Киеве до 2010 года
На данный момент проходят тестовые испытания нового трамвая
[ Корреспондент.net — Украина | 10-09-2009, 12:43 ]
Первоисточник, если не считать пресс-релиза "Киевпастранса"
На данный момент проходят тестовые испытания нового трамвая
[ Корреспондент.net — Украина | 10-09-2009, 12:43 ]
Коммунальное предприятие Киевпастранс намерено завершить реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2010 года при наличии достаточного финансирования. Об этом говорится в соответствующем сообщении Киевпастранса.
"Работы по реконструкции трамвайной линии скоростного движения будут полностью завершены до конца 2009 года при условии обеспечения финансирования в размере 200 тысяч гривен", говорится в сообщении. [ Интересно, эти клоуны могут без ошибок переписать сообщение "Украинских новостей"? Там речь шла о 200 000 тыс. грн., т.е. о 200 млн. грн. ]
По состоянию на август этого года, предприятие освоило на реконструкцию 223,618 миллионов гривен. [ Угу, верую, что за три месяца КПТ сможет "освоить" столько же, сколько освоено за предыдущие два с лишним (с 09-06-2007) года? Верую! ]
На данный момент предприятие занимается реконструкцией третьей очереди линии — участка от Воздухофлотского проспекта до улицы Гната Юры.
Также сообщается, что в Киев из Санкт-Петербурга привезли новый образец трамвая, который планируется пустить на отреконструированной линии скоростного трамвая.
Новый трамвай сможет перевозить одновременно 300-400 пассажиров. Максимальная скорость будет достигать 70 км/час.
"Современный трамвай позволит сэкономить до 40% электроэнергии и будет иметь низкий уровень вибрации и шума. К тому же, входные двери трамвая оборудованы выдвижным пандусом, который позволит людям с ограниченными возможностями и матерям с колясками самостоятельно и быстро садиться в трамвай", заявил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
Заммэра также сообщил, что вагоны оборудованы специальной системой управления, которая позволит плавно начинать движение и тормозить. Салон трамвая обустроен по требованиям современного интерьера: мягкие комфортные кресла, улучшенная система отопления и вентиляции [ Особенно вентиляции! Верую! ].
Как сообщалось ранее, в августе этого года, в начале сентября в Киеве появится новый трамвай и сейчас проходят его тестовые испытания.
По материалам: Українські новини
[hr]"Работы по реконструкции трамвайной линии скоростного движения будут полностью завершены до конца 2009 года при условии обеспечения финансирования в размере 200 тысяч гривен", говорится в сообщении. [ Интересно, эти клоуны могут без ошибок переписать сообщение "Украинских новостей"? Там речь шла о 200 000 тыс. грн., т.е. о 200 млн. грн. ]
По состоянию на август этого года, предприятие освоило на реконструкцию 223,618 миллионов гривен. [ Угу, верую, что за три месяца КПТ сможет "освоить" столько же, сколько освоено за предыдущие два с лишним (с 09-06-2007) года? Верую! ]
На данный момент предприятие занимается реконструкцией третьей очереди линии — участка от Воздухофлотского проспекта до улицы Гната Юры.
Также сообщается, что в Киев из Санкт-Петербурга привезли новый образец трамвая, который планируется пустить на отреконструированной линии скоростного трамвая.
Новый трамвай сможет перевозить одновременно 300-400 пассажиров. Максимальная скорость будет достигать 70 км/час.
"Современный трамвай позволит сэкономить до 40% электроэнергии и будет иметь низкий уровень вибрации и шума. К тому же, входные двери трамвая оборудованы выдвижным пандусом, который позволит людям с ограниченными возможностями и матерям с колясками самостоятельно и быстро садиться в трамвай", заявил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
Заммэра также сообщил, что вагоны оборудованы специальной системой управления, которая позволит плавно начинать движение и тормозить. Салон трамвая обустроен по требованиям современного интерьера: мягкие комфортные кресла, улучшенная система отопления и вентиляции [ Особенно вентиляции! Верую! ].
Как сообщалось ранее, в августе этого года, в начале сентября в Киеве появится новый трамвай и сейчас проходят его тестовые испытания.
По материалам: Українські новини
Первоисточник, если не считать пресс-релиза "Киевпастранса"
Киев планирует завершить реконструкцию линии скоростного трамвая до 2010
[ Информационное агентство "Українські Новини" | 10-09-2009, 12:11 ]
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" намерено завершить реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2010 года при наличии достаточного финансирования.
Об этом говорится в сообщении "Киевпастранса", текстом которого располагают Українські Новини.
"Работы по реконструкции трамвайной линии скоростного движения будут полностью завершены до конца 2009 года при условии обеспечения финансирования в размере 200 000 тыс. гривен", - сказано в сообщении.
По состоянию на август, предприятие освоило на реконструкцию 223,618 млн. гривен.
На данный момент предприятие занимается реконструкцией третьей очереди линии - участка от Воздухофлотского проспекта до улицы Гната Юры.
Как сообщало агентство, в марте "Киевпастранс" рассчитывал завершить реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до ж/д вокзала до сентября.
В июне 2007 года "Киевпастранс" начал реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до ж/д вокзала.
Киевгорадминистрация планировала, что реконструкция завершится до 2009 года.
Согласно техническим характеристикам, длина трассы реконструированной линии трамвая составит 20 км вместо нынешних 18,5 км, количество станций на линии останется прежним - 13, количество вагонов в трамваях будет 3 вместо 2.

