Страница 154 из 212
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:55
dimentiy
ми не будемо купувати трамваї, ні в Лейпцигу, ні в Праги
Это? Это печально...
сьогодні міська адміністрація розглядає кілька варіантів того, які вагони будуть їздити на цій гілці
Ага, уже. Всё давно "розглянуто", судя по всему.
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:57
XAN
Ну да, собрать из кузова тележек и э/о трамвай конечно несколько сложнее, чем прикрутить шильдик к ЛВС, но это все равно, как говорят некоторые люди - "не тру"
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:00
dimentiy
Да не надо ничего собирать — просто купить, как некоторые говорят, "под ключ", да и всё.
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:26
Dream_On
Зато в нас є К1

А начиналось все с Комбино, а дошли до
капиталок реинкарнации потенциальных трупов .
А тем временем в Алжире открыли скоростной трамвай
http://img847.imageshack.us/img847/2887/dsc06659p.jpg
http://img703.imageshack.us/img703/8729/dsc06764.jpg
Добавлено: 25 ноя 2011, 20:35
Klovsky
AMY писал(а):Что лучше: две ступеньки на остановке или три в движении? Почему-то кажется, что разницы абсолютно нет.
Скорость посадки/высадки, соответственно, время стоянки и микроклимат вагона разные. В мороз на треть меньше стоять с открытыми дверями можно - уже теплее, а если экономить на отоплении (мечты-мечты), то финансово выгоднее 2-ступенчатые.
Добавлено: 25 ноя 2011, 21:13
AMY
В мороз на треть меньше стоять с открытыми дверями можно
Конечно можно. Но две ступеньки на передней и задней дверях никто не отменял

Добавлено: 08 дек 2011, 19:55
Egor
Производитель трамвайных вагонов СП "Татра-Юг" (Одесса) до апреля 2012 года намерено поставить коммунальному предприятию "Киевпасстранс" три четырехосных трамвайных вагона с частично низким уровнем пола, сообщается на сайте государственных закупок.
Соответствующее предложение СП "Татра-Юг" акцептировано 6 декабря, конечный срок подписания договора, сумма которого составляет 14,796 млн грн (с НДС), - 4 января 2012 года. Вагоны предназначены для эксплуатации на линии скоростного трамвая.
Кроме того, "Киевпасстранс" признал ЧАО "Отис" (Киев) победителем тендера на поставку 41 комплекта подъемников для "маломобильных групп населения в составе комплексной реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги".
Дата акцепта – 6 декабря, срок подписания договора – до 4 января 2012 года, цена предложения – 12,3 млн грн.
"Татра-Юг" создано как совместное украинско-чешское предприятие в 1993 году на базе ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) совместно с предприятием "Татра" (Чехия). Первоначально трамваи создавались на базе чешской машины ТЗМ с частичным использованием закупленных комплектующих.
В 2001 году компания создала трамвайный вагон К1 полностью украинского производства.
Компания ОTIS – известный в мире производитель лифтов и подъемных механизмов различных типов, в том числе вертикальных подъемников для инвалидов. В Украине производство лифтов ведется на завод ОТИС в Киеве.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/88219/
Добавлено: 09 дек 2011, 10:27
AMY
Угу, и кто ж им подбирает
такие фотки для иллюстрирования?

Добавлено: 09 дек 2011, 10:32
Maksym
Это, наверное, наглядная иллюстрация закупки новых старых трамваев.
Добавлено: 09 дек 2011, 10:43
TANK
правдивое фото, что тебе не нравится? на таком и ездим, тока морду поменяли)))))
Добавлено: 10 дек 2011, 01:10
Алексис
AMY писал(а):Угу, и кто ж им подбирает такие фотки для иллюстрирования?
Я вас прошу. Сами фотки и подбирают, зачастую из Гугла. Бывает и не такое ставишь. Цейтнот, знаете ли иногда случается, когда тебе говорят сверху,что новость должна быть НЕМЕДЛЕННО в мире. Почему? Ну сами знаете, есть такое понятие, как эксклюзив на 15 минут. И человеческий фактор, когда "мужики то и не знали", в смысле те кому делать этот самый эксклюзив руками и не были оповещены о нём. Зато по RSS разбежится и пошло-поехало. А среди подписчиков только 1-2% поймают лулз от картинки. Главное ведь- содержание. Ну потом, когда горячка спадает, то естественно и картинка меняется на более подходящую. И уже реальные фотки отберешь и обработаешь и сделаешь из них конфетку и выложишь куда-нить, чтобы по клику открывались в большем размере. И свистелки-перделки приделеашь. И флэш-галерею сообразишь. И гиф-ку на глагне соорудишь. На всё время надо.Через полчасика глядишь - ВАХ!, а не новость. А всё начиналось с лажи, зато эксклюзив. Не судите строго. Для меня это - рутина зачастую. Но не в этой области. Точнее не судите с точки зрения ТФ. Not private, only business
Добавлено: 10 дек 2011, 08:10
Vibro
Описане вище має назву непрофесіоналізм.
Нічого особистого, але це правда.
Добавлено: 10 дек 2011, 11:20
Алексис
Vibro писал(а):Описане вище має назву непрофесіоналізм.
Нічого особистого, але це правда.
Угу, но позвольте не согласиться. Это называется - успеть первым. Слава яйцам, что ТФ, как и других гиков в жизни единицы.
Добавлено: 10 дек 2011, 14:45
XAN
Алексис писал(а):Vibro писал(а):Описане вище має назву непрофесіоналізм.
Нічого особистого, але це правда.
Угу, но позвольте не согласиться. Это называется - успеть первым. Слава яйцам, что ТФ, как и других гиков в жизни единицы.
Есть мнение, что если б в этом мире люди так искренне любили свою работу, мир был бы немножко бы лучше.
Добавлено: 10 дек 2011, 22:30
Egor
Тю, да это же специально сделано - сарказм называется. Это журналистская фишка такая у Интерфакса. В закрытой части все очень чинно и корректно, а в открытой там такой "глум" бывает...